закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 21 12 2013, 01:09
    • Сообщений 373
    • Профиль
    • Авто: Е46 М-3 & VW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодар
    • Репутация: 0
    • Гость
Господа, произошла следующая проблема:
машина е90 325 N52 06г. Аккум никогда не вызывал подозрений. Заехала сама в гараж, закрыл и ушёл.
Спустя день машина оказалась полностью мёртвой. То есть ощущение, что просто сняли клемму.. Проверил - всё на месте. Ставлю другой аккум - ожила. Начинаю заводить - стартер крутит, но не заводится.
Начал копать.. Бенз есть, насос качает, но форсы не включаются. Искры нет.
Подключаю ДИС, читаю, след ошибки:
- СAS A0B4 "запуск двигателя при работающем стартере";
- CAS A0AD "Процессор. неправдоподобный сигнал или значение"
- DME: EWS "защита от манипуляций. Получены не верные сообщения от EWS. Ошибка в 5 циклах оценки сообщений."
- DME: ЭБУ "внутренняя ошибка контрольная сумма ОЗУ. Проверка ОЗУ"

Сбрасываю ошибки- с ДМЕ сбрасываются разом.
Начинаю сбрасывать с КАСа - выкидывает ошибку "блок управления не подсоединён или не отвечает", но при этом первая ошибка по КАСу сбрасывается, а вторая про ПРОЦЕССОР остаётся. Пытаюсь сделать перезапуск ЭБУ - опять ошибка "эбу не отвечает"

Аккум снимал. Давал отдохнуть. Отключал питалово на 25-30мин, думал, может отдуплится - всё безтолку.
Пробовал открывать, закрывать ключом - работает, открывается, закрывается но ничего не меняется...

Что это? Просто рассогласование КАСа с ДМЕ, либо сам КАС приехал?
И ещё, интересно, что уничтожило за день простоя аккум в полный ноль? Никогда такого не было.
И чем у нас является аккум: причиной всех неполадок (то есть он от чего-то разрядился и в следствии этого что-то вышло из строя) , либо же следствие неполадки (что-то вышло из строя, к примеру КАС и разрядило аккум)?
Честно говоря, с такой проблемой ни разу не сталкивался… Подскажите, кто с этим знаком?

Заранее спасибо за ответы!

Фото ошибок:











  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 04 2009, 21:46
    • Сообщений 23335
    • Профиль
    • Торговая репутация: +6
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1916
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Просто согласуй кас и дме, заведется.
Сними кас, посмотри, нет ли сгоревших деталей.
Только что с похожей машиной трахался, замена каса при ошибке по процессору...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 21 12 2013, 01:09
    • Сообщений 373
    • Профиль
    • Авто: Е46 М-3 & VW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодар
    • Репутация: 0
    • Гость
ТраХтор :
Просто согласуй кас и дме, заведется.
Сними кас, посмотри, нет ли сгоревших деталей.
Только что с похожей машиной трахался, замена каса при ошибке по процессору...


CAS с DME согласовывать через НЦС? Или в ДИСе есть функция?
Кас ещё не снимал, завтра хочу, тоже интересно глянуть..
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 04 2009, 21:46
    • Сообщений 23335
    • Профиль
    • Торговая репутация: +6
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1916
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Думаю и в дисе должна быть, я то айкомом делал...
Сними, не поленись, аккуратней с воздуховодом, легко сломать.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 21 12 2013, 01:09
    • Сообщений 373
    • Профиль
    • Авто: Е46 М-3 & VW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодар
    • Репутация: 0
    • Гость
ТраХтор :
Думаю и в дисе должна быть, я то айкомом делал...
Сними, не поленись, аккуратней с воздуховодом, легко сломать.


Я правильно понял, КАС находится за левым дефлектором?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 21 12 2013, 01:09
    • Сообщений 373
    • Профиль
    • Авто: Е46 М-3 & VW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодар
    • Репутация: 0
    • Гость
ТраХтор :
Думаю и в дисе должна быть, я то айкомом делал...
Сними, не поленись, аккуратней с воздуховодом, легко сломать.


Айкомом через рейнгольд? У меня на дугом компе есть рейнгольд, правда я ни разу её ещё не пробовал…
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 09 2010, 15:00
    • Сообщений 3115
    • Профиль
    • Авто: bmw
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Ural-Ekb
    • Изображения: 28
    • Репутация: 151
    • Новенький
ТраХтор :
Думаю и в дисе должна быть, я то айкомом делал...
Сними, не поленись, аккуратней с воздуховодом, легко сломать.

dis это диагностическая программа, a icomэто интерфейс :)
попробуй пролей кас

Рекомендуем почитать на тему Е90. Рассогласование CAS или что-то другое?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 21 12 2013, 01:09
    • Сообщений 373
    • Профиль
    • Авто: Е46 М-3 & VW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодар
    • Репутация: 0
    • Гость
sana_q :
ТраХтор :
Думаю и в дисе должна быть, я то айкомом делал...
Сними, не поленись, аккуратней с воздуховодом, легко сломать.

dis это диагностическая программа, a icomэто интерфейс :)
попробуй пролей кас


Да это я то знаю… Ну айком же делает диагностику через диагностичекую программу…
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 09 2010, 15:00
    • Сообщений 3115
    • Профиль
    • Авто: bmw
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Ural-Ekb
    • Изображения: 28
    • Репутация: 151
    • Новенький
ну дак дис и есть диагностическая программа
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 21 12 2013, 01:09
    • Сообщений 373
    • Профиль
    • Авто: Е46 М-3 & VW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодар
    • Репутация: 0
    • Гость
Короче. Проблему решил:
заново согласовал КАС и ДМЕ и машина сразу завелась.
Делал через рейнгольд, через ДИС не получилось.
Ошибка "Процессор" по блоку КАС так и осталась. Висит в активных.

Кас снимал. Чего-то сгоревшего не нашёл, но нашёл следы чьих-то рук и свежей пайки на ногах..
Всё работает, как и работало раньше.

СПасибо за ответы!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 04 2009, 21:46
    • Сообщений 23335
    • Профиль
    • Торговая репутация: +6
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1916
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Миша_077 :
Короче. Проблему решил:
заново согласовал КАС и ДМЕ и машина сразу завелась.
Делал через рейнгольд, через ДИС не получилось.
Ошибка "Процессор" по блоку КАС так и осталась. Висит в активных.

Кас снимал. Чего-то сгоревшего не нашёл, но нашёл следы чьих-то рук и свежей пайки на ногах..
Всё работает, как и работало раньше.

СПасибо за ответы!!

Лучше поменять с такой ошибкой...
Будет моск колупать постоянно.

Рекомендуем почитать на тему Е90. Рассогласование CAS или что-то другое?

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 65


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.