|
|
№1
10 04 2012, 12:43
Вчера случилась такая проблема. Заглушил машину возле магазина, вышел - завожу, а стартер не крутит. Все горит, бензонасос качает, а стартер не реагирует. Вытащили релюшку v23134-k59-x312 потыкали индукционной отверткой - бац, завелась! Что за магия?
Сегодня пол дня ездил все ок, сейчас та же хрень, не реагирует на поворот ключа. M54b22 2003г. |
|
№2
10 04 2012, 13:52
У меня такое было, когда выскакивал разъем антенны имобилайзера в рулевой колонке, возле замка зажигания
|
|
№3
10 04 2012, 14:47
ТИС говорит что может быть две проблемы
1) датчик уровня масла 2) EWS III или EWS III-D Пиндец! Есть куда копать Второй не подходит, так как были проблемы на блоках ЭБУ до 1999 у меня 2003. Если прошлый хозяин не поставил его на машину Первый вроде похоже. Прикол: У автомобилей с АКПП не возможен запуск так как позиционный переключатель не распознает положение P или N Но там тоже проблема решена до 2000 года. |
|
№4
11 04 2012, 18:00
у меня было что-то подобное. проблема оказалась в ключе.
|
|
№5
11 04 2012, 18:30
Проверь аккумулятор.
Когда заряд ниже определенного предела, автоматика просто не пытается пускать стартер, хотя по внешним признакам приборы вроде работают как обычно. |
|
№6
12 04 2012, 02:08
zyxel : Проверь аккумулятор. Когда заряд ниже определенного предела, автоматика просто не пытается пускать стартер, хотя по внешним признакам приборы вроде работают как обычно. Тогда бы при попытке завести мотор загорался бы ближний свет фар! ТС, попробуй другим ключем заводить. |
|
№7
12 04 2012, 06:23
была похожая проблема, со временем начала прогрессировать, в итоге перестала совсем заводиться. Причина оказалась в стартере, щетки износились в хлам, высыпался стакан порошка из стартера. Замена щеток решила все проблемы.
|
|
Рекомендуем почитать на тему Машина перестала заводиться. Не крутит стартер
|
|
№8
13 04 2012, 17:25
Стартер и аккумулятор в норме, сегодня завели кинув провод на прямую.
Блин, в сервисе диагност забухал по случаю юбилея и 2 дня на работе не появляется. Завтра вроде должен утром толковый электрик-диагност глянуть, может найдет в чем дело. Вопрос, если глюк ключа, блока иммобилайзера или блока мозгов машина может завестись? Просто сегодня мнения разделились, кто-то говорит что пофиг если напрямую кидаешь провод, другой человек говорит что иммобилайзер и блок бы не дал завести, не должно идти питание на форсунки |
|
№9
14 04 2012, 23:57
второго ключа нет?
|
|
№10
15 04 2012, 14:57
Нет, только один ключ, второго нет
|
|
№11
15 04 2012, 19:23
я не понимаю, Вы машину в сервис не можете доставить, чтобы там разобрались что к чему? Есть возможность проверить работоспособность ключа у какого-нибудь спеца, занимающегося ремонтом, изготовлением дубликатов ключей? а вообще в любом случае рекомендую сделать второй ключ на всякий случай
|
|
№12
17 04 2012, 07:23
reddiamond : Вчера случилась такая проблема. Заглушил машину возле магазина, вышел - завожу, а стартер не крутит. Все горит, бензонасос качает, а стартер не реагирует. Вытащили релюшку v23134-k59-x312 потыкали индукционной отверткой - бац, завелась! Что за магия? Сегодня пол дня ездил все ок, сейчас та же хрень, не реагирует на поворот ключа. M54b22 2003г. Привет, у меня сегодня тоже самое случилось. Стартер не крутит. Подскажи где эта релюха находится (v23134-k59-x312) и вообще как у тебя дела с решением этой проблемы? (ГАБТУ КА. ТАНК Т-34 в БОЮ. Краткое пособие. Воениздат НКО СССР, 1942) |
|
№13
17 04 2012, 21:11
Народ ,какие идеи?Куда смотреть?Что подскажете?АУ!!!!
(ГАБТУ КА. ТАНК Т-34 в БОЮ. Краткое пособие. Воениздат НКО СССР, 1942) |
|
№14
17 04 2012, 21:19
reddiamond : другой человек говорит что иммобилайзер и блок бы не дал завести, не должно идти питание на форсунки Верно говорит. Была аналогичная проблема, но банда электриков устранила ее за сутки и нашла мертвую секретку в проводке о которой я разумеется не знал. Машину пробовали заводить напрямую, не заводилась, тупо стартером маслала. |
|
№15
19 04 2012, 10:02
Мы причину нашли. Осталось ее решить.
Теперь по порядку. 1) Машина заводится если кинуть провод на стартер на прямую, т.е. это: НЕ EWS иначе бы она вообще не завелась. НЕ ключ, если глюк ключа, то таже хрень, только стартер должен крутить, ено не заводиться Сделали нормальную диагностику, оказалось машина не видит положение селектора АКПП! И думает что она стоит в D! Электрик взял паузу до понедельника, когда будет времени побольше и в боксе будет место оставить машину если что на несколько дней. У кого-то была такая ситуация? Если да, то что может быть? P.S.: чтобы была возможность доехать до сервиса своим ходом мне сделали времянку, кинули провод напрямую от замка на стартер через релюшку с предохранителем. Вариант чисто чтобы доехать, так как с таким вариантом стартер крутит дольше обычного и если на все забить и так ездить стартер сдохнет через пару дней |
|
№16
19 04 2012, 10:42
reddiamond : Сделали нормальную диагностику, оказалось машина не видит положение селектора АКПП! И думает что она стоит в D! У кого-то была такая ситуация? Если да, то что может быть? В ТИСе описана подобная неисправность, редкая, но бывает. |
|
№17
19 04 2012, 10:58
-=WEST=- : reddiamond : Сделали нормальную диагностику, оказалось машина не видит положение селектора АКПП! И думает что она стоит в D! У кого-то была такая ситуация? Если да, то что может быть? В ТИСе описана подобная неисправность, редкая, но бывает. Там я вообще нашел что это из-за датчика уровня масла! Но предохранитель целый и буквы при переключении показывает. При диагностике комп показывает неисправность датчика или диагностика его не видит? Какие еще причины могут быть? |
Рекомендуем почитать на тему Машина перестала заводиться. Не крутит стартер
|
|
№18
19 04 2012, 11:01
|
|
№19
19 04 2012, 11:17
AVATAR : moroz.avi Думаешь колесо спустило? Аккумулятор живой |
|
№20
20 04 2012, 19:05
У меня проблема была в плюсовом проводе идущем на стартер, сгнил от времени.
(ГАБТУ КА. ТАНК Т-34 в БОЮ. Краткое пособие. Воениздат НКО СССР, 1942) |
|
№21
22 04 2012, 13:53
Сегодня такая же проблема случилась. 2003 год СМГ. машину заглушил, через минуту заводить, а стартер на поворот ключа не реагирует совершенно.. Добрался до стартера, почистил контакты, проверил предохранители, все в порядке. Пробовал отверткой стартер замыкать, не реагирует. Где вышеуказанное реле находится??? Выручайте... уж очень не охота стартер снимать...
|
|
№22
22 04 2012, 14:14
была такая же проблема, решил ее хороший электрик, оказалось что до этого криво подключили сигнализацию.
|
|
№23
22 04 2012, 14:16
Камыш : была такая же проблема, решил ее хороший электрик, оказалось что до этого криво подключили сигнализацию. Нету сигналки, машина полный сток.. |
|
№24
22 04 2012, 16:24
Камыш : была такая же проблема, решил ее хороший электрик, оказалось что до этого криво подключили сигнализацию. У меня тоже нет сигналки, только родная, писал что причина в том что машина не видит положение селектора и поэтому не заводится. Завтра отгоню машину для детального поиска проблемы. У меня "+" теряется где-то в ews или эбу, но они полностью исправны : Пробовал отверткой стартер замыкать, не реагирует Может у тебя просто стартер помер? Эта релюшка отвечает за кучу электрики в машине и может быть то что машина начала заводиться после этого простое совпадение |
|
№25
22 04 2012, 16:56
reddiamond
Может, но он всегда работал без нареканий, а тут просто бах и все... а отдельной рэлюшки на стартер нету? |
Рекомендуем почитать на тему Машина перестала заводиться. Не крутит стартер
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения






