|
№1
13 12 2012, 10:46
Компактный хэтчбек со свежим макияжем поступит в продажу не раньше будущей осени. Главным новшеством станет появление под капотом 3-цилиндровых моторов.
Во время очередной охоты фотошпионы поймали в объективы закамуфлированный экземпляр BMW 1 серии. Совсем свежая модель уже готовится к фейслифтингу! Неуловимые изменения ожидают оптику и бамперы, пару новых штрихов художники добавят и в салоне. Запуск рестайлинговых хэтчбеков в продажу, по слухам, обещают в конце 2013 года. Из этого следует, что премьеру машина справит в осеннем Франкфурте. Главное новшество будет скрыто под капотом. Там обоснуются 3-цилиндровые бензиновые и дизельные турбомоторы объемом 1,5 литра. Примерно в это же время должно выйти в свет и очередное поколение MINI. В его основу ляжет переднеприводная платформа BMW, на которую «копейка» перейдет только в следующей генерации. : |
№2
13 12 2012, 11:09
Чета не в ту сторону BMW движется... 1,5 литра и 3 цилиндра эдак через пяток лет инвалидки выпускать начнет
|
№3
13 12 2012, 11:16
Seneld : Чета не в ту сторону BMW движется... 1,5 литра и 3 цилиндра эдак через пяток лет инвалидки выпускать начнет было уже: |
№4
19 12 2012, 01:45
а про купе ничего не слышно что ли?
|
№5
19 12 2012, 01:51
4iban : а про купе ничего не слышно что ли? так вон оно,на фотке сверху...и уже баба какая-то около него трётся |
№6
19 12 2012, 02:15
Seneld : Чета не в ту сторону BMW движется... 1,5 литра и 3 цилиндра эдак через пяток лет инвалидки выпускать начнет они обещали 3 цилиндра еще лет 5-6 назад Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
|
№7
19 12 2012, 07:57
ато ни черта не видно
http://www.etk.cc ХЗ КТО : Кто знает без чего не может существовать BMW ? Нет это не «жор масла», я имею ввиду Nurburgring !
|
|
Рекомендуем почитать на тему BMW тестирует рестайлинговую «копейку»
|
№8
19 12 2012, 08:06
Seneld : Чета не в ту сторону BMW движется... 1,5 литра и 3 цилиндра эдак через пяток лет инвалидки выпускать начнет пытаются занять на рынке все ниши) не более меня больше расстраивает уход от атмсферников и переход на турбины( хотя это наверно как должное уже.. |
№9
19 12 2012, 08:11
|
№10
19 12 2012, 09:34
атмосферники не проходят по экологическим стандартам. через 5 лет будем гибриды катать (ну мы то с вами до ф30 дорастем как раз:):):):))
=MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№11
19 12 2012, 09:48
что вы так удивляетесь-то? ну 3 цилиндра, и что? раньше вон с 12 цилиндровых моторов 50 л.с. снимали)) сейчас с 4х цилиндровых 600+. Все производители идут к увеличению эффективности и КПД. При этом еще существуют экологические рамки, в которые нужно уложиться
|
№12
19 12 2012, 10:12
FastPnut : что вы так удивляетесь-то? ну 3 цилиндра, и что? раньше вон с 12 цилиндровых моторов 50 л.с. снимали)) сейчас с 4х цилиндровых 600+. Все производители идут к увеличению эффективности и КПД. При этом еще существуют экологические рамки, в которые нужно уложиться только вот живут такие двигатели с высоким кпд ой как мало( |
№13
10 01 2013, 21:33
ну учитывая, что нынче двигатель - запчасть, то какая разница? выкинул, воткнул новый
|
Рекомендуем почитать на тему BMW тестирует рестайлинговую «копейку»
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 59 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения