|
|
№1
05 04 2011, 23:57
Что бы быть в курсе неисправностей своего авто, т.к. я люблю что бы в авто было все идеально, было решено собрать диогнастический комплекс бюджетного варианта т.к. применятся будет не в коммерческих целях, а исключительно в личных …….
Пример: у меня вышел из строя насос системы отопления, не подозревая об этом, я ездил пол зимы и не понимал почему в авто стало так холодно, толи морозы усилились толи еще что, пока не сделал диагностику, ошибка - насос отопителя замыкание на массу, и проблема тут же была решена ……. Единственным недорогим , и правильным решением явилось BMW DIS + K-line адаптер, т.к. в итоге получаем нормальную дилерскую диагностику (со всеми вытекающими из этого особенностями, + на русском языке) за смешные деньги……….. Что потребуется: 1.Железо - K-line адаптер 800р куплен на http://www.kunset.ru/product_info.php?c ... ucts_id=62 Единственное но, с данным K-line адаптером не распознается 15 клейма (пути решения доработать данный адаптер цена доработки копейки но зато будет полноценно работать INPA – в скорее этим и займусь , либо купить INPA адаптер но он более дорогой), следствие этого - нет автоматического определения автомобиля, но можно без проблем выбирать авто вручную и работать….. [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=33547[/img] - Ноут (желательно 2 ядра) [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=33548[/img] В итоге получаем: [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=33549[/img] 2. Софт - драйвер USB Sireal Port (диск в комплекте с адаптером) [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=33550[/img] - VMware Workstation 7.0.0 Build 203739 Final (виртуальная машина) [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=33551[/img] - DIS57 (VMware образ) [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=33554[/img] - EDIBAS INPA [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=33553[/img] - DiagHeadInstall (эмулятор диогнастической головки) [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=33552[/img] Ссылки на софт указывать не буду т.к. они постоянно слетают, но все свободно лежит в инете, rutracker.org в помощь, ищем и качаем………. [color=#[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=Настройка софта подробно изложина в иснструкции (документ составлен не мною), но в нем все грамотно разжёвано......[/img] Загрузил на Deposit Files: http://depositfiles.com/files/1r547sovs Вот ка все это работает в живую: [flash=480,[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=http://www.youtube.com/v/5jNNyudjOig?fs=1&hl=ru_RU"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/5jNNyudjOig?fs=1&hl=ru_RU" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="480" height="390"></embed></object>[/img] Удачи!!!!!!!!!! |
|
№2
06 04 2011, 00:23
спасибо!!!!!!!! по поводу доработки ,не забудьте отписать что к чему припаивать или отпаивать !!!!!!!!!! спасибо!!!!!!! |
|
№3
06 04 2011, 00:23
подпишусь
|
|
№4
06 04 2011, 01:12
zja : Единственное но, с данным K-line адаптером не распознается 15 клейма (пути решения доработать данный адаптер цена доработки копейки но зато будет полноценно работать INPA – в скорее этим и займусь , либо купить INPA адаптер но он более дорогой), следствие этого - нет автоматического определения автомобиля, но можно без проблем выбирать авто вручную и работать….. Контакт 15 - это есть сигнал включенного зажигания (в обд разъеме находится на 1 пине). На адаптерах, подключаемых в ЖЕЛЕЗНЫЙ com-порт, я это лечил подачей плюсового напряжения на 6 и 9 пины (зажигание+заряд батареи) com-порта через резистор 500Ом. Однако на USB адаптере (через FTDI чип) - это не прокатило Плюнул и решил проблему заменой obd32.dll благодаря вот этой теме http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=8101 теперь все определяется автоматом |
|
№5
06 04 2011, 22:58
Alexander_Br : zja : Единственное но, с данным K-line адаптером не распознается 15 клейма (пути решения доработать данный адаптер цена доработки копейки но зато будет полноценно работать INPA – в скорее этим и займусь , либо купить INPA адаптер но он более дорогой), следствие этого - нет автоматического определения автомобиля, но можно без проблем выбирать авто вручную и работать….. Контакт 15 - это есть сигнал включенного зажигания (в обд разъеме находится на 1 пине). На адаптерах, подключаемых в ЖЕЛЕЗНЫЙ com-порт, я это лечил подачей плюсового напряжения на 6 и 9 пины (зажигание+заряд батареи) com-порта через резистор 500Ом. Однако на USB адаптере (через FTDI чип) - это не прокатило Плюнул и решил проблему заменой obd32.dll благодаря вот этой теме http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=8101 теперь все определяется автоматом тоесть тем кто не дружен с паяльником, лучше сразу купить inpa адаптер????? |
|
№6
06 04 2011, 23:10
ilyas
зачем? если ты читал - то по ссылке выше, контроль заряда и зажигание - делается программным способом (просто заменой одного файлика и добавлением записи в конфиг) Хотя если денег не жалко - ИНПА адаптер будет лучшим вариантом. |
|
№7
07 04 2011, 08:09
а почему во всех описаниях USB KKL VAG-COM 409.1 нет указания BMW?
|
Рекомендуем почитать на тему [Диагностика] BMW DIS+K-Line адаптер...
|
|
№8
07 04 2011, 08:17
на ebay кстати 300р цена этому адаптеру. не жалко заплатить, даже если ничего не получится
|
|
№9
07 04 2011, 13:35
electronic : а почему во всех описаниях USB KKL VAG-COM 409.1 нет указания BMW? вообще не понятно, почему он называется KKL две К как я понимаю указывают на две К линии... на какой [censored] они две там - не понятно, потому как ВАГовский обд требует только одну
|
|
№10
07 04 2011, 13:54
Alexander_Br : electronic : а почему во всех описаниях USB KKL VAG-COM 409.1 нет указания BMW? вообще не понятно, почему он называется KKL две К как я понимаю указывают на две К линии... на какой [censored] они две там - не понятно, потому как ВАГовский обд требует только одну ![]() 2 линиии нужны для старых BMW с круглой фишкой под капотом, вроде как до Е34 |
|
№11
07 04 2011, 14:20
den_sad : 2 линиии нужны для старых BMW с круглой фишкой под капотом, вроде как до Е34 с спецификации адаптера - бмв нет вообще и в обычном трапециевидном разъеме обд БМВ вообще-то тоже используются 2 линии, а для круглой ADS колодки в Е34 помимо 2х к-линий нужна еще и Л |
|
№12
07 04 2011, 14:36
так, а вопрос на засыпку, может кто в курсе, если к данному адаптеру использовать переходник на круглый разъем - работать будет?
|
|
№13
07 04 2011, 14:45
Alexander_Br : контроль заряда и зажигание - делается программным способом (просто заменой одного файлика и добавлением записи в конфиг) С таким адаптером в дис-е автоопределение не будет работать. |
|
№14
07 04 2011, 16:07
Дедушка Намто : С таким адаптером в дис-е автоопределение не будет работать. С этой dllкой уже на протяжении 3х месяцев прекрасно работает на обычном КL (подключался к е46, е65, е60 57м ДИСом) Да и адаптер при таком методе собственно не причем. |
|
№15
11 04 2011, 11:09
Alexander_Br : Дедушка Намто : С таким адаптером в дис-е автоопределение не будет работать. С этой dllкой уже на протяжении 3х месяцев прекрасно работает на обычном КL (подключался к е46, е65, е60 57м ДИСом) Да и адаптер при таком методе собственно не причем. А на машине е46 99 года будет работать?) |
|
№16
11 04 2011, 12:55
Pirate
да, ток если ADS круглый под капотом, придется с переходником заморочиться |
|
№17
11 04 2011, 14:02
Alexander_Br : Pirate да, ток если ADS круглый под капотом, придется с переходником заморочиться Под капотом круглый стоит, под рулем разъем ОБД. Значит в случае с моей машиной ОБД не подойдет, только под капотом можно использовать разъем?) |
|
Рекомендуем почитать на тему [Диагностика] BMW DIS+K-Line адаптер...
|
|
№18
11 04 2011, 14:37
Pirate : Под капотом круглый стоит, под рулем разъем ОБД. Значит в случае с моей машиной ОБД не подойдет, только под капотом можно использовать разъем?) через круглый всю машинку должен вычитать Переходник к OBD адаптеру можно купить отдельно. |
|
№19
11 04 2011, 14:53
Alexander_Br : Pirate : Под капотом круглый стоит, под рулем разъем ОБД. Значит в случае с моей машиной ОБД не подойдет, только под капотом можно использовать разъем?) через круглый всю машинку должен вычитать Переходник к OBD адаптеру можно купить отдельно. как он выглядит этот переходник?) этот??? - http://avto-diagnostika.com.ua/product. ... product=93 |
|
№20
11 04 2011, 14:59
Pirate : как он выглядит этот переходник?) этот??? да |
|
№21
11 04 2011, 15:30
Alexander_Br : Pirate : как он выглядит этот переходник?) этот??? да Спасибо) |
|
№22
11 04 2011, 15:32
кто-нибудь уже дорабатывал этот адаптер? или может линк на обсуждение доработки у кого есть..
|
|
№23
11 04 2011, 22:48
кому интересна доработка - нарыл
http://forums.bimmerforums.com/forum/sh ... ?t=1505990 завтра буду пробовать |
|
№24
11 04 2011, 23:08
За 800 р шнур это круто. У меня поломался.
|
|
№25
11 04 2011, 23:12
чето мудрено!!! ждем описания ! вроде доработка должна была быть намного проще!!!
|
Рекомендуем почитать на тему [Диагностика] BMW DIS+K-Line адаптер...
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения



спасибо!!!!!!!! по поводу доработки ,не забудьте отписать что к чему припаивать или отпаивать !!!!!!!!!! спасибо!!!!!!! 

