закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 24 07 2011, 22:14
    • Сообщений 102
    • Профиль
    • Авто: BMW E46, N42B20, `02, Auto
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Holy Land
    • Репутация: 0
    • Гость
Вульвтроник
--------------------------------------------------------

Над кассетой вальвтроника пришлось поколдовать. Когда снимал проводку с катушек, понял, что легким испугом тут не обойтись, и перед установкой надо нарезать новую резьбу для минуса. (в плохо-прилегающем минусе нет не одного плюса ::pom:: )
Такую банальную работу пришлось проделать с крайней осторожностью, ибо застрявшая меж рычагов стружка сулила бы много бессоных ночей ::40::



А потом снова мыть да отмывать...
Вид снизу:



Вид сверху:



Следущая фотка сделана на солнце (получилось не супер, но лучше, чем в тени). Идея фотки показать механизм вальвтроника.
Большой рычаг в центре механизма, прижатый пружиной справа, передаёт нажатие от рапредвала на клапан через вспомогательный рычаг. Сверху рычаг упирается в эксентриковый вал.
Высота открытия впускного клапана определяется положением эксентрикового вала. Проворачиваясь, вал изменяет верхнюю точку опоры рычага, тем самым, изменяя геометрию нажатия на клапан.



Вид спереди:
Через 4 отверстия на торце распедвала, масло под давлением, поступает из клапана Ванос в исполнительный механизм. Обраткой является центрайльное отверстие, куда вкручивается болт (если правильно помню). Клапан Ванос определяет направление масла, тем самым определяя опережение или опоздание открытия клапанов.



Здесь также можно разглядеть каналы к исполнительному механизму (впуск и выпуск).
Сразу после промывки кассеты я все залил маслом, чтоб не ржавело...



Гидрокомпенсаторы на верстаке...



-----------------------------------------------------------------------
Ту би континуе.... :arrow:
В плену BMW :)

Мегафото-отчет N42B20 своими силами или "как я расковырял свой моторчег"
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 03 08 2009, 09:31
    • Сообщений 1189
    • Профиль
    • Авто: e46 n42был,М54был... ТАЗЗЗ 2112 E84 SDRIVE18
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ХМАО Мегион
    • Изображения: 11
    • Репутация: 0
    • Гость
Смотрю перемычку с эксцентриковым валом перевернул,я тоже переворачивал,хотя в ТИСе написано ни в коем случае этого не делать,почему объяснения не дано...
Авто мото вело фото гребля е@ля и охота
Продам фары седан/сарай рест,фото в галерее л.с.
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 21 09 2009, 14:18
    • Сообщений 780
    • Профиль
    • Авто: E61 LCI
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 100
    • Новенький
Так чем мотор мыл, оч скоро предстоит большое ТО мотора, хотелось бы все это дело отмыть....
BMW не только рулит, но и педалит.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 24 07 2011, 22:14
    • Сообщений 102
    • Профиль
    • Авто: BMW E46, N42B20, `02, Auto
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Holy Land
    • Репутация: 0
    • Гость
EVGEN525 :
Так чем мотор мыл, оч скоро предстоит большое ТО мотора, хотелось бы все это дело отмыть....


Парни! Всем кто интересуется моим хим-средством... читайте комменты (я ж для вас стараюсь :oops: ) про средство я писал в коментах... Называется "Деграм", но подозреваю, что это исключительно местная дрянь так как никогда в каталогах больших производителей (типа Вирт) конкретно её не видел. А вообще это сильный растворитель жиров для мытья моторов и полов автосервисов. Пол в гаражах моет исключительно, но воняет маманегорюй...
Я сам в Израиле, но полагаю, у вас 100 пудов есть что по типу. А вобще, думаю, что средство для мытья кухонной плиты тоже может помочь снять кокс, оно ж нагоревшие жиры расщипляет... стОит попробовать.
У нас оно не в свободной продаже, только для автосервисов...
Попробуйте поспрашивать у механиков в автосервисах.
А ещё может это поможет (нагуглил): Универсальный очиститель деталей или ваще жесть (промышленный) Нагаросмолоудаляющее средство
Может кто юзал что то на подобе, отпишитесь, а то у меня ящик в Л.С. уже забит ::timeout::

vitalik626 :
Смотрю перемычку с эксцентриковым валом перевернул,я тоже переворачивал,хотя в ТИСе написано ни в коем случае этого не делать,почему объяснения не дано...


Ты имеешь ввиду сенсор эксцентрикового вала? Это ж его по ТИСу низя... на фотке его нет... 8)
В плену BMW :)

Мегафото-отчет N42B20 своими силами или "как я расковырял свой моторчег"
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 24 07 2011, 22:14
    • Сообщений 102
    • Профиль
    • Авто: BMW E46, N42B20, `02, Auto
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Holy Land
    • Репутация: 0
    • Гость
Масляный фильтр...
-----------------------------------------

Выпуклая надпись 25 Nm на крышке масляного фильтра не несла в себе никакой информации тому, кто обслуживал машину раньше. Еле открутил... ::16::

В конструкции крышки состоит обходной клапан, перенаправляющий давление масла при забитом фильтре напрямую в магистраль.
Корпус масляного фильтра снят с блока....



А вот и знаменитый клапан о котором столько говорилось на форуме. Он был относительно чист и работал исправно. Прокладка есессно подлежит замене:



Фильтр... оригинал... интересно, сколько километров он накатал?



Чтоб точнее ознакомиться со столь важным елементом стОило его раздеть :o :



Фильтр сделан из полоски специальной бумаги, длина которой в растянутом состоянии составляет 2 метра. После сборки мотора будет установлен фильтр Knecht и в дальнейшем так же пройдет вскрытие для визуального анализа.

Следущие фотки реальное порно для взрослых 8) :



БольшАя часть фильтра забита коксом:



Клоз-ап для фанатов ::23:: :



------------------------------------------------------
To be continued........
В плену BMW :)

Мегафото-отчет N42B20 своими силами или "как я расковырял свой моторчег"
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 07 04 2009, 22:31
    • Сообщений 2749
    • Профиль
    • Авто: мотоблок.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Белорусская губерния РФ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
MBond :
Выпуклая надпись 25 Nm на крышке масляного фильтра не несла в себе никакой информации тому, кто обслуживал машину раньше. Еле открутил...


так сама резьба из-за большой площади прилипает, это нормально
т.е. если и перетянули - то немного :arrow:
Рекламное место сдается. тел.: 555-555-555
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 29 04 2010, 08:11
    • Сообщений 6575
    • Профиль
    • Авто: 7-ой баян на Мюгене 2.4 ЕХЕ АТ
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: МО, г.Видное
    • Изображения: 12
    • Репутация: 470
    • Новенький
Обалдеть. Ну и срань собирается в фильтре. Никогда б не подумал.

РЕСПЕКТ за проделанный ТРУД!
ГАЗ 69(70-й год выпуска)->21099->21121->Mazda3 2.0->Mazda3 2.3T MPS ->325Ci SMG->GM->Accord VII EXE

Рекомендуем почитать на тему N42B20 своими силами или "как я расковырял свой моторчег"

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 16 05 2010, 12:07
    • Сообщений 1555
    • Профиль
    • Авто: 318i / N42B20 / 2003
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Киров Россия
    • Изображения: 5
    • Репутация: 150
    • Новенький
MBond :
Масляный фильтр...
-----------------------------------------

Выпуклая надпись 25 Nm на крышке масляного фильтра не несла в себе никакой информации тому, кто обслуживал машину раньше. Еле открутил... ::16::

В конструкции крышки состоит обходной клапан, перенаправляющий давление масла при забитом фильтре напрямую в магистраль.
Корпус масляного фильтра снят с блока....



А вот и знаменитый клапан о котором столько говорилось на форуме. Он был относительно чист и работал исправно. Прокладка есессно подлежит замене:



Фильтр... оригинал... интересно, сколько километров он накатал?



Чтоб точнее ознакомиться со столь важным елементом стОило его раздеть :o :



Фильтр сделан из полоски специальной бумаги, длина которой в растянутом состоянии составляет 2 метра. После сборки мотора будет установлен фильтр Knecht и в дальнейшем так же пройдет вскрытие для визуального анализа.

Следущие фотки реальное порно для взрослых 8) :



БольшАя часть фильтра забита коксом:



Клоз-ап для фанатов ::23:: :



------------------------------------------------------
To be continued........




мда..... что за масло, интересно, делает такой коричневый налет....? ..ужас...

Какое, кстати, сейчас заливаешь масло)??
www.artvizlab.com
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 11 06 2007, 23:15
    • Сообщений 1384
    • Профиль
    • Авто: 330Ci Cabrio (недоэМлук)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Калининградская обл.
    • Изображения: 37
    • Репутация: 150
    • Новенький
Больше похоже на пропуск газов через закоксованые кольца. Вот и масло с нагаром.
п.с. сам думаю свой агрегат разобрать.(как гараж построю :mrgreen: ) Походу опять ванос глючит, хотя ванос новый(недавно поменял(была ошибка распредвала на впуске...чет такое), поработало немного как надо и появилась ошибка распредвала на выпуске(типа неверный сигнал)) и датчики все менял.
Можно вопрос знающим:?
Например сниму я ванос итд - смогу ли я поставить обратно валы без каких спец. инструментов(а то чета я такое слышал)? Двигло от 4ех колёс ниразу не разбирал.. :mrgreen: (зато много раз оперировал мотоциклы :oops: ...поидее строение очень похоже)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 12 06 2011, 11:32
    • Сообщений 3778
    • Профиль
    • Авто: solaris
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 15
    • Репутация: 399
    • Новенький
Buratino :
Больше похоже на пропуск газов через закоксованые кольца. Вот и масло с нагаром.
п.с. сам думаю свой агрегат разобрать.(как гараж построю :mrgreen: ) Походу опять ванос глючит, хотя ванос новый(недавно поменял(была ошибка распредвала на впуске...чет такое), поработало немного как надо и появилась ошибка распредвала на выпуске(типа неверный сигнал)) и датчики все менял.
Можно вопрос знающим:?
Например сниму я ванос итд - смогу ли я поставить обратно валы без каких спец. инструментов(а то чета я такое слышал)? Двигло от 4ех колёс ниразу не разбирал.. :mrgreen: (зато много раз оперировал мотоциклы :oops: ...поидее строение очень похоже)

пытался сам выствить фазы ГРМ, после замены МСК, ничего не получилось, хотя и меток понаставил много, всё равно пришлось искать приспособы, без них никак
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 24 07 2011, 22:14
    • Сообщений 102
    • Профиль
    • Авто: BMW E46, N42B20, `02, Auto
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Holy Land
    • Репутация: 0
    • Гость
Buratino :
Больше похоже на пропуск газов через закоксованые кольца. Вот и масло с нагаром.
п.с. сам думаю свой агрегат разобрать.(как гараж построю :mrgreen: ) Походу опять ванос глючит, хотя ванос новый(недавно поменял(была ошибка распредвала на впуске...чет такое), поработало немного как надо и появилась ошибка распредвала на выпуске(типа неверный сигнал)) и датчики все менял.
Можно вопрос знающим:?
Например сниму я ванос итд - смогу ли я поставить обратно валы без каких спец. инструментов(а то чета я такое слышал)? Двигло от 4ех колёс ниразу не разбирал.. :mrgreen: (зато много раз оперировал мотоциклы :oops: ...поидее строение очень похоже)


В этом моторе был весь пакет "услуг". И пропуск газов, и масла. И КРКГ создавал давление в картерном пространстве такое, что из многих прокладок и сальников давило масло наружу.
На N42 без приспособ не обойтись, метки тут не помогут. Но у тебя М54... на него тоже есть приспособы, но можно ли без них - не знаю... поюзай поиск...
В плену BMW :)

Мегафото-отчет N42B20 своими силами или "как я расковырял свой моторчег"
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 11 2011, 18:37
    • Сообщений 57
    • Профиль
    • Авто: 318I
    • Торговая репутация:
    • Откуда: гомель
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
где же продолжение
N42B20
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 12 06 2011, 11:32
    • Сообщений 3778
    • Профиль
    • Авто: solaris
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 15
    • Репутация: 399
    • Новенький
где continued?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 17 12 2010, 01:02
    • Сообщений 492
    • Профиль
    • Авто: e46 316ti (1.8:n42) механика
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Беларусь,Полоцк
    • Репутация: 0
    • Гость
прочитал на одном дыхании :twisted:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 16 05 2010, 12:07
    • Сообщений 1555
    • Профиль
    • Авто: 318i / N42B20 / 2003
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Киров Россия
    • Изображения: 5
    • Репутация: 150
    • Новенький
А дальше??)
www.artvizlab.com
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 17 09 2010, 08:39
    • Сообщений 664
    • Профиль
    • Авто: BMWe46 363i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Москва
    • Изображения: 4
    • Репутация: 0
    • Гость
Вот кровопиец)))))) Заинтриговал всех и пропал, где продолжение))))))
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 24 07 2011, 22:14
    • Сообщений 102
    • Профиль
    • Авто: BMW E46, N42B20, `02, Auto
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Holy Land
    • Репутация: 0
    • Гость
Парни, приношу свои извинения за такой расклад. Раньше писал с работы, а сейчас обстоятельства не позволяют отвлекаться. А дома семья ::17::
Постараюсь это дело потихоньку продолжать, главное напоминайте иногда ::fun::

--------------------------------------------------------------------------------------------
Следующим этапом была проверка масляных форсунок, поливающих поршни снизу и тем самым обеспечивающих охлаждение днища поршня, смазку стенок цилиндров и поршневого пальца.



Три форсунки снимаются легко. Четвертую не снять без разборки постели, её закрывает зубчатое колесо на колене.



Болт, крепяший форсунку к магистрали имеет односторонний клапан.



Натянув на него кусочек вакумного шланга можно проверить клапан на работоспособность и забитость, а заодно и почистить от гамна ::34::
Так же важна сила пружины клапана, определяющая величину давления, требуемое для открытия. Её проверить не представлялось возможным. Та и [censored] нада ::37::
Да и четвертый узелок пришлось проверять на блоке. Позакрывал все отверстия и даванул воздух в магистраль, щупая форсунку пальцем (рук на это потребовалось больше, чем у меня есть ::23:: )



Внимание! Крайне важен угол установки форсунок ибо юбка лехко может её задеть и сломатьнах. Правильная сила затяжки важна не менее, сорвать резьбу не составит труда даже слабой руке.

Дальше я решил поглядеть на редукционный клапан в блоке маслянного насоса:



Пришлось все внутри почистить, срани было много.



И для протокола замерил длину подпирающей пружины.



В сам насос решил не лезть. Так как не был уверен в технологии соединения элементов корпуса (а именно, не знал или есть там направляющие) не хотел нарушить геометрию при сборке.

--------------------------------------------------------------------------------
Ту би............................... :D
В плену BMW :)

Мегафото-отчет N42B20 своими силами или "как я расковырял свой моторчег"

Рекомендуем почитать на тему N42B20 своими силами или "как я расковырял свой моторчег"

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 16 05 2010, 12:07
    • Сообщений 1555
    • Профиль
    • Авто: 318i / N42B20 / 2003
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Киров Россия
    • Изображения: 5
    • Репутация: 150
    • Новенький
:twisted:
www.artvizlab.com
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 12 09 2011, 15:19
    • Сообщений 814
    • Профиль
    • Авто: e-46 туринг 320d m47n
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Vyksa
    • Изображения: 8
    • Репутация: 52
    • Новенький
Тоже прочитал на одном дыхании,просто чума-обалдеть!!! ::1::
С нетерпением ждем продолжения!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 10 08 2009, 23:08
    • Сообщений 74
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Автору большое спасибо респект и уважуха, проделана огромная работа и потрачено куча времени незря !!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 24 07 2011, 22:14
    • Сообщений 102
    • Профиль
    • Авто: BMW E46, N42B20, `02, Auto
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Holy Land
    • Репутация: 0
    • Гость
-----------------------------


Итак.... чистота - залог здоровья! Моем блок!








Моментально после мойки цепь и коленвал были обильно облиты маслом. Так же было залито масло во все масляные каналы и магистрали, продуто сжатым воздухом и повторно залито маслом.
Как говорится "Маслом кашу не испортишь" ::41::




ну и конечно масляный стакан:



-----------------------------------------------------------------
Ту би....
В плену BMW :)

Мегафото-отчет N42B20 своими силами или "как я расковырял свой моторчег"
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Тамбовский Волк
    • На форуме с 23 05 2008, 23:57
    • Сообщений 10631
    • Профиль
    • Авто: E60 LCI 525xd
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: берутся тролли?
    • Изображения: 23
    • Репутация: 2402
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
:twisted:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 24 07 2011, 22:14
    • Сообщений 102
    • Профиль
    • Авто: BMW E46, N42B20, `02, Auto
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Holy Land
    • Репутация: 0
    • Гость
--------------------------------------

С этого момента начинается обратный процесс:

--------------------------------------

Установка поршней.
Оригинал колец на N42 изготовлен Goetze, оригинал вкладышей делает Glyco. Оба бренда принадлежат компании Federal Mogul. Думал поначалу брать Kolbenschmidt, но оказалось, что у нас на всю страну ни у импортера ни у оффициального диллера небыло никогда колец на этот мотор, так как их у нас попросту не капиталят. Предлагали "спецы" поставить NPR-Europe от мотора М54, и хоть они такие же по размеру решил не рисковать, так как по каталогу увидел что у них совсем другая обработка металла, и цена их в 4 раза ниже. Вобшем решился на оригинал, хоть и дорогой [censored] совсем... Заказ ждал 10 дней, заказывал у ОД.

И вот наконец:

"На первый-второй расчитайсь!!!" ::23::



Перед установкой обязательно проверить допуски:

Важное замечание! У меня, в силу неглубокого износа стенок цилиндров и поршней новые кольца стандартного размера попали в допуски весьма неплохо. При бОльшем (чем у меня) износе, замок кольца может попасть за пределы допуска (0,1 до 0,3 мм). СтОит обратить внимание на существующий промежуточный размер колец (00), размером 84,08 мм, смотри ЕТК. Я брал стандарт (0) на 84 мм, так как небыло измерительного инструмента и я опасался что 84,08 мм будут слишком большими, но после следушей проверки понял, что 84,08 можно смело, без геометрических замеров, ставить на мотор с пробегом за 100К.



Проверка люфта между кольцом и канавкой справедлива только для компрессионых колец. Все допуски даны в ТИСе.



Одевать кольца на поршень рекомендуется специальным инструментом. Но где его, блин, взять!?!? ::36:: Вобщем, ручками, аккуратно, не царапая поршень, одеваем одно за другим ::23:: Пальчики потом болят немного (пару дней), но это не страшно, главное не растянуть кольцо. После установки важно проверить что кольца прокручиваются в канавках "чётко" и никаких задир. Ну и конечно все смазать аккуратно и замки по правильным углам выставить.



Вкладыши шатуные, верхний и нижний имеют разный каталожный номер, хоть на вид и по размерам одинаковые, и различаются красной или синей маркировкой:



Перед установкой поршней стОит перекурить ::timeout::



Кольца обжимаем специнструментом и аккуратно, в правильном порядке и направлении вставляем в цилиндры:



--------------------------------------------------

Скоро...
В плену BMW :)

Мегафото-отчет N42B20 своими силами или "как я расковырял свой моторчег"
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 16 05 2010, 12:07
    • Сообщений 1555
    • Профиль
    • Авто: 318i / N42B20 / 2003
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Киров Россия
    • Изображения: 5
    • Репутация: 150
    • Новенький
:twisted: :twisted: :twisted:
www.artvizlab.com
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 31 01 2012, 17:06
    • Сообщений 40
    • Профиль
    • Авто: е46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 0
    • Гость
респект автору, сам собираюсь теперь перебрать себе такой же агрегат
url=http://avto-nomer.ru/informer][/url]

Рекомендуем почитать на тему N42B20 своими силами или "как я расковырял свой моторчег"

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.