|
|
№91
05 12 2011, 10:45
Вульвтроник
-------------------------------------------------------- Над кассетой вальвтроника пришлось поколдовать. Когда снимал проводку с катушек, понял, что легким испугом тут не обойтись, и перед установкой надо нарезать новую резьбу для минуса. (в плохо-прилегающем минусе нет не одного плюса )Такую банальную работу пришлось проделать с крайней осторожностью, ибо застрявшая меж рычагов стружка сулила бы много бессоных ночей А потом снова мыть да отмывать... Вид снизу: Вид сверху: Следущая фотка сделана на солнце (получилось не супер, но лучше, чем в тени). Идея фотки показать механизм вальвтроника. Большой рычаг в центре механизма, прижатый пружиной справа, передаёт нажатие от рапредвала на клапан через вспомогательный рычаг. Сверху рычаг упирается в эксентриковый вал. Высота открытия впускного клапана определяется положением эксентрикового вала. Проворачиваясь, вал изменяет верхнюю точку опоры рычага, тем самым, изменяя геометрию нажатия на клапан. Вид спереди: Через 4 отверстия на торце распедвала, масло под давлением, поступает из клапана Ванос в исполнительный механизм. Обраткой является центрайльное отверстие, куда вкручивается болт (если правильно помню). Клапан Ванос определяет направление масла, тем самым определяя опережение или опоздание открытия клапанов. Здесь также можно разглядеть каналы к исполнительному механизму (впуск и выпуск). Сразу после промывки кассеты я все залил маслом, чтоб не ржавело... Гидрокомпенсаторы на верстаке... ----------------------------------------------------------------------- Ту би континуе.... Мегафото-отчет |
|
№92
05 12 2011, 11:09
Смотрю перемычку с эксцентриковым валом перевернул,я тоже переворачивал,хотя в ТИСе написано ни в коем случае этого не делать,почему объяснения не дано...
Продам фары седан/сарай рест,фото в галерее л.с. |
|
№93
05 12 2011, 20:01
Так чем мотор мыл, оч скоро предстоит большое ТО мотора, хотелось бы все это дело отмыть....
|
|
№94
06 12 2011, 11:25
EVGEN525 : Так чем мотор мыл, оч скоро предстоит большое ТО мотора, хотелось бы все это дело отмыть.... Парни! Всем кто интересуется моим хим-средством... читайте комменты (я ж для вас стараюсь ) про средство я писал в коментах... Называется "Деграм", но подозреваю, что это исключительно местная дрянь так как никогда в каталогах больших производителей (типа Вирт) конкретно её не видел. А вообще это сильный растворитель жиров для мытья моторов и полов автосервисов. Пол в гаражах моет исключительно, но воняет маманегорюй...Я сам в Израиле, но полагаю, у вас 100 пудов есть что по типу. А вобще, думаю, что средство для мытья кухонной плиты тоже может помочь снять кокс, оно ж нагоревшие жиры расщипляет... стОит попробовать. У нас оно не в свободной продаже, только для автосервисов... Попробуйте поспрашивать у механиков в автосервисах. А ещё может это поможет (нагуглил): или ваще жесть (промышленный) Может кто юзал что то на подобе, отпишитесь, а то у меня ящик в Л.С. уже забит vitalik626 : Смотрю перемычку с эксцентриковым валом перевернул,я тоже переворачивал,хотя в ТИСе написано ни в коем случае этого не делать,почему объяснения не дано... Ты имеешь ввиду сенсор эксцентрикового вала? Это ж его по ТИСу низя... на фотке его нет... Мегафото-отчет |
|
№95
10 12 2011, 01:50
Масляный фильтр...
----------------------------------------- Выпуклая надпись 25 Nm на крышке масляного фильтра не несла в себе никакой информации тому, кто обслуживал машину раньше. Еле открутил... В конструкции крышки состоит обходной клапан, перенаправляющий давление масла при забитом фильтре напрямую в магистраль. Корпус масляного фильтра снят с блока.... А вот и знаменитый клапан о котором столько говорилось на форуме. Он был относительно чист и работал исправно. Прокладка есессно подлежит замене: Фильтр... оригинал... интересно, сколько километров он накатал? Чтоб точнее ознакомиться со столь важным елементом стОило его раздеть Фильтр сделан из полоски специальной бумаги, длина которой в растянутом состоянии составляет 2 метра. После сборки мотора будет установлен фильтр Knecht и в дальнейшем так же пройдет вскрытие для визуального анализа. Следущие фотки реальное порно для взрослых БольшАя часть фильтра забита коксом: Клоз-ап для фанатов ------------------------------------------------------ To be continued........ Мегафото-отчет |
|
№96
10 12 2011, 02:11
MBond : Выпуклая надпись 25 Nm на крышке масляного фильтра не несла в себе никакой информации тому, кто обслуживал машину раньше. Еле открутил... так сама резьба из-за большой площади прилипает, это нормально т.е. если и перетянули - то немного |
|
№97
10 12 2011, 13:57
Обалдеть. Ну и срань собирается в фильтре. Никогда б не подумал.
РЕСПЕКТ за проделанный ТРУД! |
|
Рекомендуем почитать на тему N42B20 своими силами или "как я расковырял свой моторчег"
|
|
№98
11 12 2011, 19:23
MBond : Масляный фильтр... ----------------------------------------- Выпуклая надпись 25 Nm на крышке масляного фильтра не несла в себе никакой информации тому, кто обслуживал машину раньше. Еле открутил... В конструкции крышки состоит обходной клапан, перенаправляющий давление масла при забитом фильтре напрямую в магистраль. Корпус масляного фильтра снят с блока.... А вот и знаменитый клапан о котором столько говорилось на форуме. Он был относительно чист и работал исправно. Прокладка есессно подлежит замене: Фильтр... оригинал... интересно, сколько километров он накатал? Чтоб точнее ознакомиться со столь важным елементом стОило его раздеть Фильтр сделан из полоски специальной бумаги, длина которой в растянутом состоянии составляет 2 метра. После сборки мотора будет установлен фильтр Knecht и в дальнейшем так же пройдет вскрытие для визуального анализа. Следущие фотки реальное порно для взрослых БольшАя часть фильтра забита коксом: Клоз-ап для фанатов ------------------------------------------------------ To be continued........ мда..... что за масло, интересно, делает такой коричневый налет....? ..ужас... Какое, кстати, сейчас заливаешь масло)?? |
|
№99
12 12 2011, 11:23
Больше похоже на пропуск газов через закоксованые кольца. Вот и масло с нагаром.
п.с. сам думаю свой агрегат разобрать.(как гараж построю Можно вопрос знающим:? Например сниму я ванос итд - смогу ли я поставить обратно валы без каких спец. инструментов(а то чета я такое слышал)? Двигло от 4ех колёс ниразу не разбирал.. ...поидее строение очень похоже)
|
|
№100
12 12 2011, 11:40
Buratino : Больше похоже на пропуск газов через закоксованые кольца. Вот и масло с нагаром. п.с. сам думаю свой агрегат разобрать.(как гараж построю Можно вопрос знающим:? Например сниму я ванос итд - смогу ли я поставить обратно валы без каких спец. инструментов(а то чета я такое слышал)? Двигло от 4ех колёс ниразу не разбирал.. ...поидее строение очень похоже)пытался сам выствить фазы ГРМ, после замены МСК, ничего не получилось, хотя и меток понаставил много, всё равно пришлось искать приспособы, без них никак |
|
№101
12 12 2011, 12:09
Buratino : Больше похоже на пропуск газов через закоксованые кольца. Вот и масло с нагаром. п.с. сам думаю свой агрегат разобрать.(как гараж построю Можно вопрос знающим:? Например сниму я ванос итд - смогу ли я поставить обратно валы без каких спец. инструментов(а то чета я такое слышал)? Двигло от 4ех колёс ниразу не разбирал.. ...поидее строение очень похоже)В этом моторе был весь пакет "услуг". И пропуск газов, и масла. И КРКГ создавал давление в картерном пространстве такое, что из многих прокладок и сальников давило масло наружу. На N42 без приспособ не обойтись, метки тут не помогут. Но у тебя М54... на него тоже есть приспособы, но можно ли без них - не знаю... поюзай поиск... Мегафото-отчет |
|
№102
22 12 2011, 17:35
где же продолжение
|
|
№103
27 12 2011, 09:27
где continued?
|
|
№104
06 01 2012, 21:45
прочитал на одном дыхании
|
|
№105
11 01 2012, 19:32
А дальше??)
|
|
№106
12 01 2012, 09:13
Вот кровопиец)))))) Заинтриговал всех и пропал, где продолжение))))))
|
|
№107
12 01 2012, 11:51
Парни, приношу свои извинения за такой расклад. Раньше писал с работы, а сейчас обстоятельства не позволяют отвлекаться. А дома семья
Постараюсь это дело потихоньку продолжать, главное напоминайте иногда -------------------------------------------------------------------------------------------- Следующим этапом была проверка масляных форсунок, поливающих поршни снизу и тем самым обеспечивающих охлаждение днища поршня, смазку стенок цилиндров и поршневого пальца. Три форсунки снимаются легко. Четвертую не снять без разборки постели, её закрывает зубчатое колесо на колене. Болт, крепяший форсунку к магистрали имеет односторонний клапан. Натянув на него кусочек вакумного шланга можно проверить клапан на работоспособность и забитость, а заодно и почистить от гамна Так же важна сила пружины клапана, определяющая величину давления, требуемое для открытия. Её проверить не представлялось возможным. Та и [censored] нада Да и четвертый узелок пришлось проверять на блоке. Позакрывал все отверстия и даванул воздух в магистраль, щупая форсунку пальцем (рук на это потребовалось больше, чем у меня есть Внимание! Крайне важен угол установки форсунок ибо юбка лехко может её задеть и сломатьнах. Правильная сила затяжки важна не менее, сорвать резьбу не составит труда даже слабой руке. Дальше я решил поглядеть на редукционный клапан в блоке маслянного насоса: Пришлось все внутри почистить, срани было много. И для протокола замерил длину подпирающей пружины. В сам насос решил не лезть. Так как не был уверен в технологии соединения элементов корпуса (а именно, не знал или есть там направляющие) не хотел нарушить геометрию при сборке. -------------------------------------------------------------------------------- Ту би............................... Мегафото-отчет |
|
Рекомендуем почитать на тему N42B20 своими силами или "как я расковырял свой моторчег"
|
|
№108
12 01 2012, 19:08
|
|
№109
19 01 2012, 10:50
Тоже прочитал на одном дыхании,просто чума-обалдеть!!!
С нетерпением ждем продолжения!!! |
|
№110
22 01 2012, 11:14
Автору большое спасибо респект и уважуха, проделана огромная работа и потрачено куча времени незря !!!
|
|
№111
22 01 2012, 11:37
-----------------------------
Итак.... чистота - залог здоровья! Моем блок! Моментально после мойки цепь и коленвал были обильно облиты маслом. Так же было залито масло во все масляные каналы и магистрали, продуто сжатым воздухом и повторно залито маслом. Как говорится "Маслом кашу не испортишь" ну и конечно масляный стакан: ----------------------------------------------------------------- Ту би.... Мегафото-отчет |
|
№112
22 01 2012, 11:56
|
|
№113
22 01 2012, 14:03
--------------------------------------
С этого момента начинается обратный процесс: -------------------------------------- Установка поршней. Оригинал колец на N42 изготовлен Goetze, оригинал вкладышей делает Glyco. Оба бренда принадлежат компании Federal Mogul. Думал поначалу брать Kolbenschmidt, но оказалось, что у нас на всю страну ни у импортера ни у оффициального диллера небыло никогда колец на этот мотор, так как их у нас попросту не капиталят. Предлагали "спецы" поставить NPR-Europe от мотора М54, и хоть они такие же по размеру решил не рисковать, так как по каталогу увидел что у них совсем другая обработка металла, и цена их в 4 раза ниже. Вобшем решился на оригинал, хоть и дорогой [censored] совсем... Заказ ждал 10 дней, заказывал у ОД. И вот наконец: "На первый-второй расчитайсь!!!" Перед установкой обязательно проверить допуски: Важное замечание! У меня, в силу неглубокого износа стенок цилиндров и поршней новые кольца стандартного размера попали в допуски весьма неплохо. При бОльшем (чем у меня) износе, замок кольца может попасть за пределы допуска (0,1 до 0,3 мм). СтОит обратить внимание на существующий промежуточный размер колец (00), размером 84,08 мм, . Я брал стандарт (0) на 84 мм, так как небыло измерительного инструмента и я опасался что 84,08 мм будут слишком большими, но после следушей проверки понял, что 84,08 можно смело, без геометрических замеров, ставить на мотор с пробегом за 100К. Проверка люфта между кольцом и канавкой справедлива только для компрессионых колец. Все допуски даны в ТИСе. Одевать кольца на поршень рекомендуется специальным инструментом. Но где его, блин, взять!?!? Вобщем, ручками, аккуратно, не царапая поршень, одеваем одно за другим Вкладыши шатуные, верхний и нижний имеют разный каталожный номер, хоть на вид и по размерам одинаковые, и различаются красной или синей маркировкой: Перед установкой поршней стОит перекурить Кольца обжимаем специнструментом и аккуратно, в правильном порядке и направлении вставляем в цилиндры: -------------------------------------------------- Скоро... Мегафото-отчет |
|
№114
22 01 2012, 14:14
|
|
№115
01 02 2012, 19:54
респект автору, сам собираюсь теперь перебрать себе такой же агрегат
|
Рекомендуем почитать на тему N42B20 своими силами или "как я расковырял свой моторчег"
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения



)


) про средство я писал в коментах... Называется "Деграм", но подозреваю, что это исключительно местная дрянь так как никогда в каталогах больших производителей (типа Вирт) конкретно её не видел. А вообще это сильный растворитель жиров для мытья моторов и полов автосервисов. Пол в гаражах моет исключительно, но воняет маманегорюй...


Вобщем, ручками, аккуратно, не царапая поршень, одеваем одно за другим