|
|
№31
14 03 2012, 19:34
///Anatolio
Респект! Молодца! Хороший фото отчет! Только вот ты как-то промолчал как пришлось попыхтеть что бы пыльник в канавку суппорта одеть |
|
№32
14 03 2012, 19:38
Я попыхтел очень не хило((( А надо было наоборот сначало пыльник, а потом поршень садить!
Парнишка чуть ниже фотоотчета это указал) |
|
№33
14 03 2012, 19:39
МоRо : Хм... пыльник в канавку на суппорте нормально вставляется? Я делаю немного не так... ставлю манжету, потом пыльник а только потом поршень... так мне кажется проще... и правильней.
|
|
№34
19 03 2012, 06:59
Спасибо огромное!!!
|
|
№35
22 03 2012, 12:14
Назрела мысль! Если шприцом с тонкой иглой проткнуть пыльник и залить вэдуху? Действие: выдавит влагу, смажет поршень, если есть ржа, минимизирует вероятность заклинивания поршня. Естественно заклинивший не вылечит, но для профилактики рабочего? Тем более это болезнь. Быстро по времени и без заморочек.
Кто что думает по этому поводу? |
|
№36
22 03 2012, 19:14
Кстати, я узнал, на ВАЗ 2121, в простонародии "Нива", такая же точно болезнь - клинит поршень суппорта, поршень из люминия, корпус - железка, покрывается ржой и подклинивает. Лечат таким же способом - смотри выше.
|
|
№37
23 03 2012, 19:00
Ingineer : Назрела мысль! Если шприцом с тонкой иглой проткнуть пыльник и залить вэдуху? Действие: выдавит влагу, смажет поршень, если есть ржа, минимизирует вероятность заклинивания поршня. Естественно заклинивший не вылечит, но для профилактики рабочего? Тем более это болезнь. Быстро по времени и без заморочек. Кто что думает по этому поводу? Пробовал) Ненадолго) |
|
Рекомендуем почитать на тему [ТОРМОЗА] Ремонт СУППОРТА, замена ПОРШНЯ
|
|
№38
28 03 2012, 21:39
полезный отчет
правый передний суппорт, колодку внутреннюю быстрее подъедает... видимо тож подклинивает... надо будет перебрать в оригинале же не идет отдельно поршень, есть какие-нибудь ещё варианты, или только NK? как прокачивал систему? ПС пастой отдуши промазал... все что только можно
BMW X3 E83 2.5 Хомяк -> BMW X3 E83 LCI 2.5 Xdrive http://www.drive2.ru/users/ilyuhin/ |
|
№39
28 03 2012, 21:43
Систему прокачивали вдвоем как обычно! Помоему там еще Bugweg пробивается по номеру который указал для NK) Взгляни в экзисте) |
|
№40
28 03 2012, 22:14
Проделывал такую операцию на 328i
Планирую так же перебрать супорта на Альпине (супорта от 330) NK 8641007 57мм |
|
№41
19 04 2012, 02:48
вот ты умник ты в курсе что ты мазал этой постой?
ты почему людей в зоблуждение заводиш??? падьцы немажут они не мажуться вообще !!!а калготки только по рабочей поверхности скобы где они катаються!!! от твоей пасты в не нужных местах от времени ипогодных условиях начинает все клинить и закусывать когда паста начинает густеть!! |
|
№42
19 04 2012, 02:52
ах да и пыльник видно неправильно одеваеш!!!
наверное еще помогал отверткой его встовлять ??? и видно по старому что твой пыльник старый был не правильно вставлен и от этого попадала вода и грязь вот и вышел из строя твой супорт!!! |
|
№43
19 04 2012, 20:28
maks-e30
че курим? направляющие стерни как раз смазывать нужно, вернее полость где они находятся заполнять смазкой. А то что смазка высыхает и густеет - ничего удивительного. просто никому не невдомек, что её регулярно надо обновлять. Пыльники, как ни одевай, один фиг через год а то и раньше надо снова менять. |
|
№44
19 04 2012, 20:55
Makc
maks-e30, мой отчет это не ЗАКОН если че Воспитанные люди его дополнили своими советами, читай внимательнее! |
|
№45
19 04 2012, 22:12
[quote="maks-e30"[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=
падьцы немажут они не мажуться вообще !!!а калготки только по рабочей поверхности скобы где они катаються!!! от твоей пасты в не нужных местах от времени ипогодных условиях начинает все клинить и закусывать когда паста начинает густеть!![/img] Да, в тисе написано не мазать, но я на зиму смазал и стержни и пазы колодок пластилубом,как делал на прежних машинах и не имел проблем с перекосами износа колодок; сейчас менял резину, проверил--суппорты ездят по направляющим от руки, так что пластилуб перезимовал нормально, а есть гораздо более подвинутые полностью синтетические смазки(очень пиарят , например, Slipkote® 220-R), и вреда резинкам от них точно не будет, но я Слипкот пока нигде заказать не смог, мажу суппорта двумя сазками от АТЕ--[url=http://www.ate-info.de/ru/products/datasheet/ate-plastilube-35-ml/[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=Plastilube[/img] все направляющие, [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=http://www.unofficialbmw.com/images/plastilube.jpg[/img] и второй [url=http://www.ate-info.de/ru/products/datasheet/ate-bremszylinder-paste-180-ml/[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=Zylinderpaste[/img] поршни (закладываю под пыльники) [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=44385[/img] |
|
№46
20 04 2012, 17:25
|
|
№47
18 06 2012, 21:59
по тису внутреннее зеркало цилиндра, канавка и уплотнительная манжета смазывается тонким слоем пасты, а не тормозухой.
" Участок между пылезащитным колпачком и корпусом суппорта должен оставаться сухим. На него не должна попасть паста для тормозных цилиндров Ate и тормозная жидкость, тогда пылезащитный колпачок будет надежно сидеть на своем месте." |
|
Рекомендуем почитать на тему [ТОРМОЗА] Ремонт СУППОРТА, замена ПОРШНЯ
|
|
№48
22 07 2012, 14:52
1. Каким образом пережимал шланг тормозной?
2. Можно ли это все сделать, не отсоединяя суппорт от шланга? 3. Разъясните что нужно конкретно смазывать пастой для колодок. З.Ы. Та же проблема что у тебя, подклинивает правый суппорт, колодки на этом колесе изнашиваются гораздо быстрее. |
|
№49
18 10 2012, 10:19
кто-нибудь пробывал на 325ci передние суппорта ставить с 330i(диск 325x25) вместо 325i(300x22) или на другом каком-нибудь авто, эффект ощутимый?
|
|
№50
20 10 2012, 17:13
ставили с 325 на 320, с заменой скобы суппорта, вроде как тормозить лучше стало.. все таки есть разница в размерах.
(285 - 300) |
|
№51
02 11 2012, 20:30
Спасибо за фотоотчет и номерок поршня!
![]() |
|
№52
08 11 2012, 11:56
Копетан Шапка : 1. Каким образом пережимал шланг тормозной? 2. Можно ли это все сделать, не отсоединяя суппорт от шланга? 3. Разъясните что нужно конкретно смазывать пастой для колодок. З.Ы. Та же проблема что у тебя, подклинивает правый суппорт, колодки на этом колесе изнашиваются гораздо быстрее. Тоже интересует! Совсем нет желания отворачивать шланг, но чувствую прос так туда не подлезешь!!
|
|
№53
08 11 2012, 12:11
maks-e30 : Вот Вы умник Вы в курсе что Вы мазали этой пастой? Вы почему людей в заблуждение вводите??? Пальцы не мажут, они не мажутся вообще! А колодки только по рабочей поверхности скобы где они катаются! От твоей пасты в ненужных местах, от времени и погодных условий начинает все клинить и закусывать когда паста начинает густеть!! По форме не согласен, но по содержанию Недавно перебирал суппорт, вынимал поршень. Не надо там густо намазывать направляющие, там их вообще лучше не мазать, а если мазуны до вас были. лучше резинки сменить или хотя бы почистить от лишней смазки. BMW TIS : При установке: Очистить (но не смазывать!) направляющие пальцы. Проверить направляющие пальцы, при необходимости заменить их. Лично я направляющие полирнул. Делается просто: устанавливаем в дрель и на средних оборотах вертим направляющую обёрнутую листом "нулёвой" наждачки (3200 и выше). Потом для эстетов можно ещё об кожу дополировать до зеркального состояния. Да, те кто решат перебрать суппорт должны понимать, что с установкой манжеты будет секс. Ещё автор почему-то забыл, что на поршне есть специальная проточка которую надо сориентировать в сторону клапана для прокачки. Руководство производителя по замене Отличный фотоотчёт. Можно выложить фото старого поршня? |
|
№54
08 11 2012, 12:28
Секса не было,как написано в руководстве надо делать и все))))
Проточек на поршне NK нет. Старый поршень выглядит ужасно-ржавчина обильно его покрыла... ![]() |
|
№55
08 11 2012, 12:45
Уважаемые владельцы,скажите пожайлуста на 330ci диски 16" стальные становятся? PS хочу торм.суппорта поставить с 330ci на 325ci, есть сомнения по поводу установки колесных дисков(зимних 16"), летом на 18" уж ))) точно станут!
![]() |
Рекомендуем почитать на тему [ТОРМОЗА] Ремонт СУППОРТА, замена ПОРШНЯ
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения




Респект! Молодца! Хороший фото отчет! Только вот ты как-то промолчал как пришлось попыхтеть что бы пыльник в канавку суппорта одеть 





Тоже интересует! Совсем нет желания отворачивать шланг, но чувствую прос так туда не подлезешь!!
