закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 22 09 2010, 22:48
    • Сообщений 49
    • Профиль
    • Авто: BMW 320d M47TU EU4
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Минск
    • Изображения: 11
    • Репутация: 0
    • Гость
320d M47TU
такая ситуация :
1. до 2500 оборотов, когда работает АГР, соотношение рассчитаной воздушной массы с фактической совпадает, но машинка тупит. (скважность АГР 54% на холостом, это не много?)
2. после 2500 оборотов, скважность АГР 0%, при этом фактическая/текущая воздушная масса становится на 20-30 % больше расчетной/желаемой. Машина подхватывается.

1. Замена расходомера не дало результата.
2. фильтр картерных газов заменен на циклон
3. из трубки картерных газов попадает масло через турбину во впуск. когда снимал патрубок из этой трубки (картерных газов) вылилось ~ 5 мл.
4. температурные датчики, датчики давления в норме.
5. геометрия турбины, шток двигается в пределах нормы

PS выполнить полную диагностику подачи воздушной массы ДИСом не удается. Она делается на 4000 оборотах (педаль в пол), а у меня в первой фазе тестирования 3985 максимум (и машина воет), во второй фазе (после холостого хода) обороты уже нормальные - 4012, тем не менее, ошибка - "заданная частота не достигнута. повторить тест?".

В чем может быть причина? Проблемы: тупизна на низах + повышенный расход топлива, не менее 10 литров по городу.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 07 2008, 20:57
    • Сообщений 1517
    • Профиль
    • Авто: BMW 320D M47N EU3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 155
    • Репутация: 466
    • Новенький
1) недостижение на хх максимальной частоты вращения, ограничиваемой регулятором - это явный fuck up...
2) во второй фазе теста, когда после работы на минимальной частоте xx просят поддерживать обороты - ничего делать не нужно. Должна поддерживаться минимальная частота xx, а не максимальная.

Причину нужно искать всё тем же DIS-ом.
С турбиной что-нибудь делалось?
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 22 09 2010, 22:48
    • Сообщений 49
    • Профиль
    • Авто: BMW 320d M47TU EU4
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Минск
    • Изображения: 11
    • Репутация: 0
    • Гость
Corleone

ступил я малек :oops:

с турбой ничего не делалось. ось не люфтит.

результаты DIS



совсем запутался, поступает больше воздуха чем надо или меньше? ::hm::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 07 2008, 20:57
    • Сообщений 1517
    • Профиль
    • Авто: BMW 320D M47N EU3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 155
    • Репутация: 466
    • Новенький
Andrush :
Corleone
ступил я малек :oops:

Это не ступил, а такой кривой перевод в DIS. Я сначала тоже на этом попался. И мне тоже подсказали.
Andrush :
совсем запутался, поступает больше воздуха чем надо или меньше? ::hm::

На высоких оборотах воздуха не хватает ::39:: Возможно, подклинивает клапан AGR. Или что-то не так в системе управления им (возможно, забит фильтрик в преобразователе давления, изз-за этого медленно сбрасывается вакуум, т.е. медленно закрывается клапан). DIS как раз и ругается на работу системы рециркуляции ОГ. Думаю, нужно проверить то, что написано, а затем копать дальше.

Наддувочный шланг с клапана AGR скидывали? Клапан внутри чистый? Саже-масляной смесью не заклеен?
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 22 09 2010, 22:48
    • Сообщений 49
    • Профиль
    • Авто: BMW 320d M47TU EU4
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Минск
    • Изображения: 11
    • Репутация: 0
    • Гость
Corleone :
Наддувочный шланг с клапана AGR скидывали? Клапан внутри чистый? Саже-масляной смесью не заклеен?


Чистил AGR, был весь грязный в коксе. Через месяц опять чистил, за это время стал такой же грязный. Надувочный шланг в масляном налете, вероятно когда это масло соединяется с выхлопом получается черная сажа. Масло было замечено в трубке картерных газов и даже на расходомере. В качестве фильтра КГ стоит циклонник, мембрана целая. Откуда еще может быть масло во впуске и почему оно на оказалось расходомере?

Если отключить AGR монетой или скинуть с него вакуумный шланг (пробовал и так, и так) показания на больших оборотах такие же. Похоже AGR закрывается и не влияет?

Вот еще что интересно, при таком расходе, машина черным дымом не дымит. Вырезал с дуру второй катализатор, он оказался чистый. И греется сильно, проехал 7 км. мастера сказали глушак раскаленный как у бензиновой авто, на дизеле не должно быть так. Может БМВ особенные?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 11 2010, 10:25
    • Сообщений 4148
    • Профиль
    • Торговая репутация: +20
    • Откуда: Москва СВАО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 365
    • Новенький
А с вихревыми заслонками и их управлением все впорядке?
Новый расходомер прописывал?
при тесте агр с снятым шлангом видно как он открывается и закрывается
то что у тебя машина не набирает 4000 не порядок
при заглушенном агр должна появится ошибка по увеличенной воздушной массе
Каждый день я посвящаю великому священному флуду и кибер унижениям
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 07 2008, 20:57
    • Сообщений 1517
    • Профиль
    • Авто: BMW 320D M47N EU3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 155
    • Репутация: 466
    • Новенький
Andrush :
Чистил AGR, был весь грязный в коксе. Через месяц опять чистил, за это время стал такой же грязный. Надувочный шланг в масляном налете, вероятно когда это масло соединяется с выхлопом получается черная сажа.

Сажа - это продукт неполного сгорания топлива. Летит из выхлопа. Как известно, система AGR возвращает часть выхлопа во впуск. Вот и сажа во впуске. Добавляем масло из вентиляции картера и, наверное, добавляем масло, выдавливаемое из компрессорной части турбины. Смешиваем всё это масло в клапане AGR (а далее и во впускном коллекторе) с сажей и получаем кокс.

То, что клапан AGR засерается уже через месяц - это НЕнормально. Наверное, нужно искать неисправность, нарушающую смесеобразование...
Andrush :
Масло было замечено в трубке картерных газов и даже на расходомере. В качестве фильтра КГ стоит циклонник, мембрана целая. Откуда еще может быть масло во впуске и почему оно на оказалось расходомере?

Откуда ещё: выдавливается из компрессорной улитки. Причин может быть много: повышенное давление в картере (большое кол-во картерных газов, много масла уносится, в том числе, и через вентиляцию), забит выпускной тракт (катализаторы) и т.д. Ниже прочитал, что второй катализатор вырезан за зря. А первый (тот, что сразу после горячей улитки)? Первый смотрели?
Масло на расходомере: тоже задавался этим вопросом, как так получается, что "пИсаем против ветра"... Думаю, что это результат оседания паров масла из патрубка вентиляции, откуда у Вас капает масло. Ведь он расположен аккурат под расходомером.
Andrush :
Если отключить AGR монетой или скинуть с него вакуумный шланг (пробовал и так, и так) показания на больших оборотах такие же. Похоже AGR закрывается и не влияет?

В DIS есть опция "Показать статус системы AGR" или что-то вроде того. Можно посмотреть, активна ли в данный момент система AGR (происходит ли падение возд. массы, проходящей через расходомер), и, если нет, то почему.
Andrush :
Вот еще что интересно, при таком расходе, машина черным дымом не дымит. Вырезал с дуру второй катализатор, он оказался чистый. И греется сильно, проехал 7 км. мастера сказали глушак раскаленный как у бензиновой авто, на дизеле не должно быть так. Может БМВ особенные?

Ошибки DIS-ом читали? Они есть? Если есть, то список в студию

P.S. Я не пробовал глушить AGR монетой, но, в моём понимании, при этом в памяти должна прописаться и висеть ошибка по AGR. Почему?
DDE отслеживает работу системы AGR по показаниям расходомера. Если DDE посылает сигнал на активацию клапана AGR, и, смотря на сигнал расходомера, видит, что воздушная масса НЕ упала (превышает заданную при открытом AGR) - то это повод для DDE прописать ошибку и отключить систему AGR.
:
В режиме регулирования системы рециркуляции ОГ ЭБУ контролирует количество всасываемого воздуха. Если ЭБУ распознает недопустимое отклонение между заданным и фактическим количеством наружного воздуха, могут записываться следующие неисправности:
•Неисправность 4500, 4506: Регулирование рециркуляции ОГ, отклонение от номинального значения

По-идее, при неработающей AGR как раз можем получить повышенную температуру выхлопа... Но это не вяжется с тем, что клапан AGR ежемесячно засерается... Если б в него попадало только масло (без сажи), то он врядли бы засерался.

Рекомендуем почитать на тему Диагностика подачи воздушной массы

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 07 2008, 20:57
    • Сообщений 1517
    • Профиль
    • Авто: BMW 320D M47N EU3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 155
    • Репутация: 466
    • Новенький
людоед :
А с вихревыми заслонками и их управлением все впорядке?
Новый расходомер прописывал?
при тесте агр с снятым шлангом видно как он открывается и закрывается
то что у тебя машина не набирает 4000 не порядок
при заглушенном агр должна появится ошибка по увеличенной воздушной массе

Собственно, присоединяюсь ко всему написанному :arrow:
Выше просто разжевал по-подробнее.
При замене расходомера на M47TU (aka M47N) нужно в DIS в сервисных функциях сбросить записанные адаптации для прошлого расходомера. Более подробно процедура описана в WDS:
http://www.bmwtech.ru/wds/
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 07 2008, 20:57
    • Сообщений 1517
    • Профиль
    • Авто: BMW 320D M47N EU3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 155
    • Репутация: 466
    • Новенький
Ещё один вопрос: машина евро-4? Лямбда-зонд в первом катализаторе есть?
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 22 09 2010, 22:48
    • Сообщений 49
    • Профиль
    • Авто: BMW 320d M47TU EU4
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Минск
    • Изображения: 11
    • Репутация: 0
    • Гость
людоед :
А с вихревыми заслонками и их управлением все в порядке?

Заслонки металлические. Чистил впускной коллектор прошлой осенью, когда выскочила ошибка по расходомеру и загорелась лампа на приборной панели. Такой нюанс, после чистки лампа больше не загоралась, но ошибка в памяти периодически появляется. Может быть из-за того, что выставил коррекцию по AGR +40? Хотя это такие мелочи 40мг. На тестах я разницы не вижу, с коррекцией и без нее.
А что может быть с заслонками не в порядке?

людоед :
Новый расходомер прописывал?

Corleone :
При замене расходомера на M47TU (aka M47N) нужно в DIS в сервисных функциях сбросить записанные адаптации для прошлого расходомера.

На мою машину DDE5 EURO4, вроде как расходомер не прописывается. Коррекцию сделал, но толку, по старому адаптации были 0,0. По новому, вот уже поездил сколько, те же самые адаптации в памяти ЭБУ.

Corleone :
при тесте агр с снятым шлангом видно как он открывается и закрывается

Делал еще такой тест. DIS->Дополнительные функции->считать измеренные значения->расход воздуха
И что интересно. До 2500 обр. Фактическая воздушная масса(измеренная HFM воздушная масса) тютелька в тютельку совпадает с заданной воздушной массой(воздушная масса, рассчитанная ЭБУ DDE для регулирования рециркуляции ОГ в качестве заданного значения), при этом меняется лишь активизация клапана возврата ОГ в процентах. Но, как только 2500 обр. скважность АГР – 0% и эти значения перестают совпадать.
Это хорошо видно и на IMPA тестах, экраны ниже.

людоед :
при заглушенном агр должна появится ошибка по увеличенной воздушной массе

у меня при заглушенном АГР, появлялась ошибка по АГР.

Corleone :
Наверное, нужно искать неисправность, нарушающую смесеобразование

Смотрел коррекции по форсункам IMPA, все в пределах нормы до 1. Что еще можно глянуть?

Corleone :
А первый (тот, что сразу после горячей улитки)? Первый смотрели?

До первого катализатора не добрался. Где то читал на форуме, что если второй чистый, то и первый будет чистым. успокоил мастер на СТО, говорит, что там дырки толщиной с палец и он лучше выгорает. Кто-нибудь видел его?

Corleone :
В DIS есть опция "Показать статус системы AGR" или что-то вроде того. Можно посмотреть, активна ли в данный момент система AGR (происходит ли падение возд. массы, проходящей через расходомер), и, если нет, то почему.

Включал опцию активации АГР, раз в несколько секунд он активировался. В моменты активации, на холостых сильно падали обороты, где-то на 4-5 -ю активацию машина и вовсе заглохла.

Corleone :
Ошибки DIS-ом читали? Они есть?

Ошибка по расходомеру периодически выскакивает, сейчас уже не часто, надо отлавливать.

Corleone :
Ещё один вопрос: машина евро-4? Лямбда-зонд в первом катализаторе есть?

Евро-4, лямбда стоит. Ошибок по нему нет.

2000 обр.



2500 обр.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 07 2008, 20:57
    • Сообщений 1517
    • Профиль
    • Авто: BMW 320D M47N EU3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 155
    • Репутация: 466
    • Новенький
Andrush :
На мою машину DDE5 EURO4, вроде как расходомер не прописывается. Коррекцию сделал, но толку, по старому адаптации были 0,0. По новому, вот уже поездил сколько, те же самые адаптации в памяти ЭБУ.

Прописываться то он не прописывается, но для DDE 5.0 и выше WDS обязует при замене расходомера сбрасывать адаптации, оставшиеся от старого.
Ну раз они 0, и сейчас тоже 0, то считаем, что там всё в порядке.

Также, при замене расходомера WDS обязывает сбрасывать адаптации лямда-зонда (для машин Евро-4, у Евро-3 его нет).
(Mengenmittelwertadaption MMA/Lambdasonde DDE5). Сбрасывали?
Andrush :
Включал опцию активации АГР, раз в несколько секунд он активировался. В моменты активации, на холостых сильно падали обороты, где-то на 4-5 -ю активацию машина и вовсе заглохла.

Я тоже так делал на своей. Реакция была та же самая. Думаю, это нормально.
Andrush :
Ошибка по расходомеру периодически выскакивает, сейчас уже не часто, надо отлавливать.

Как выглядит ошибка?

Далее по картинкам:
Andrush :
2000 обр.



Да, тут вроде бы всё ок. Вот только подозрительно, что воздушная масса чуть превышает заданную. КМК, в большинстве случаев бывает чуть меньше.
Andrush :
2500 обр.


А вот тут, помимо превышения воздушной массы, видно превышение давления наддува.
Ещё раз призываю разобраться сначала с AGR, а именно, проверить, отключена она в этот момент или нет. Берём DIS, вызываем проверку статуса системы AGR, топаем до тех же 2500 и смотрим на статус. (прим: должна быть активна, т.к. отключается на оборотах >= 2800 об/мин; остальные условия пока не рассматриваем). Если она активна, и при этом воздуха больше, чем нужно, то можно констатировать передув (если AGR не отключена физически или клапан AGR не заклинло в закрытом положении).

Также интересно посмотреть на картинку при 3000 - 3500 об/мин. И под нагрузкой тоже интересно, даже в первую очередь.

А дым при тупизне на низах есть? Какого цвета?
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 22 09 2010, 22:48
    • Сообщений 49
    • Профиль
    • Авто: BMW 320d M47TU EU4
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Минск
    • Изображения: 11
    • Репутация: 0
    • Гость
Corleone

пошел снимать видео процессов, этой ночью выложу. ::butch::
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 05 04 2010, 23:42
    • Сообщений 384
    • Профиль
    • Авто: BMW 320d 2003
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Репутация: 0
    • Гость
Красавцы парни ! ::22:: ::34::
Вся наша жизнь - игра
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 22 09 2010, 22:48
    • Сообщений 49
    • Профиль
    • Авто: BMW 320d M47TU EU4
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Минск
    • Изображения: 11
    • Репутация: 0
    • Гость
Corleone :
Также, при замене расходомера WDS обязывает сбрасывать адаптации лямда-зонда (для машин Евро-4, у Евро-3 его нет).
(Mengenmittelwertadaption MMA/Lambdasonde DDE5). Сбрасывали?

Сбрасывал. “Коррекцию среднего количества MMA” в DIS.

Corleone :
Как выглядит ошибка?

Ошибки пока нет, но рано или позно она появится.

Corleone :
Также интересно посмотреть на картинку при 3000 - 3500 об/мин. И под нагрузкой тоже интересно, даже в первую очередь.


Ниже видео, паузой можно остановить в любой момент.

2000 оборотов, 2 человека, ближний свет фар, 4 передача



3000 оборотов, 2 человека, ближний свет фар, 3 передача



Corleone :
Ещё раз призываю разобраться сначала с AGR, а именно, проверить, отключена она в этот момент или нет. Берём DIS, вызываем проверку статуса системы AGR, топаем до тех же 2500 и смотрим на статус. (прим: должна быть активна, т.к. отключается на оборотах >= 2800 об/мин; остальные условия пока не рассматриваем). Если она активна, и при этом воздуха больше, чем нужно, то можно констатировать передув (если AGR не отключена физически или клапан AGR не заклинло в закрытом положении).


Работа AGR



После этого теста (выше) что-то изменилось, это видно по расходу на холостых в начале и в конце теста.

Еще странный момент. Ее как бы временами прорывает и она какое-то весьма не продолжительное время лучше едет. Иногда помогает многократное нажатие на педаль газа.

Вот замеры не нейтралке, когда она тупит.
3600 обр




А вот замеры на нейтралке, когда у нее на несколько часов открылось второе дыхание.
3600 обр




А это разгон, педаль в пол, с переключением передач, тут она в полутупом состоянии.

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 22 09 2010, 22:48
    • Сообщений 49
    • Профиль
    • Авто: BMW 320d M47TU EU4
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Минск
    • Изображения: 11
    • Репутация: 0
    • Гость
Corleone :
топаем до тех же 2500 и смотрим на статус. (прим: должна быть активна, т.к. отключается на оборотах >= 2800 об/мин; остальные условия пока не рассматриваем


Глядя на видео, AGR отключается на 2450, при этом в диапазоне от 2450 – 2800 самое большое расхождение по воздушным массам. ::hm::

Corleone :
На высоких оборотах воздуха не хватает

Corleone :
Если она активна, и при этом воздуха больше, чем нужно, то можно констатировать передув


Вот и я о том же, диагностика подачи воздушной массы DIS –ом показывает нехватку воздуха на высоких оборотах (пост от 20 авг. 2011, 23:01), INPA – воздуха больше, чем нужно. до 2450 - недодув, после - передув. ::16::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 07 2008, 20:57
    • Сообщений 1517
    • Профиль
    • Авто: BMW 320D M47N EU3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 155
    • Репутация: 466
    • Новенький
::39:: WDS нам говорит, что клапан AGR активизируется сигналом со скважностью от 50% до 75%.

Похоже, в WDS криво перевели с английского понятие "duty cycle". Это не скважность, а обратная ей величина - коэффициент заполнения.
Duty cycle = Коэффициент заполнения = Отношение длительности импульса к длине периода следования.
Скважность - это отношение периода следования импульса к длине импульса.

На экране DIS мы видим, что "скважность" (читай коэффициент заполнения) сигнала на AGR с увеличением оборотов изменяется с приблизительно 50% в меньшую сторону. Т.е. импульсы становятся короче (клапан прикрывается).
И около 2500 оборотов коэффициент заполнения выпадает в ноль (нет сигнала, клапан AGR закрыт).
И снова оживает (30%) при приблизительно 2000 об/мин.

Резюме: для начала я бы всё же раскопал в DIS место, где можно посмотреть текущий статус AGR (не "скважность", а именно статус) и причину, если не активна. Я это делал. Насколько помню, это один из пунктов для выбора при запуске теста системы подачи воздушной массы.
Открыв этот пункт проверки, всё также набрать до 2500 и посмотреть, как меняется статус AGR ::39::
Я пока не пойму, почему на 2500 об/мин видим 0% ::36:: Ведь ноль должен выпадать при 2800 ::33::
Постараюсь выкроить время, чтобы подключиться к своей и посмотреть, что происходит у меня на этих оборотах..

P.S. воздушный фильтр в порядке?
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 05 04 2010, 23:42
    • Сообщений 384
    • Профиль
    • Авто: BMW 320d 2003
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Репутация: 0
    • Гость
Andrush
Ты из какого города ? Заполни профиль !
Вся наша жизнь - игра

Рекомендуем почитать на тему Диагностика подачи воздушной массы

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 07 2008, 20:57
    • Сообщений 1517
    • Профиль
    • Авто: BMW 320D M47N EU3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 155
    • Репутация: 466
    • Новенький
Собрал графики по видео из DIS, которое выложено выше. Вот как-то так выглядят первые 20 секунд:
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=38040[/img]
Слева - ось процентов (отношение факт/зад воздуха, отношение факт/зад наддува, коэффициент заполнения сигнала AGR).
Справа - ось впрыска в мг
Снизу - ось, где зафиксированы обороты двигателя. Т.е. как они менялись с течением времени.

Пока склоняюсь к версии, что AGR вырубается раньше времени. И нужно копать причину её вырубания. Например, мне непонятен горб воздуха на 130%, откуда столько взялось... Не подвирает ли расходомер...
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 22 09 2010, 22:48
    • Сообщений 49
    • Профиль
    • Авто: BMW 320d M47TU EU4
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Минск
    • Изображения: 11
    • Репутация: 0
    • Гость
Corleone :
Резюме: для начала я бы всё же раскопал в DIS место, где можно посмотреть текущий статус AGR (не "скважность", а именно статус) и причину, если не активна. Я это делал. Насколько помню, это один из пунктов для выбора при запуске теста системы подачи воздушной массы. Открыв этот пункт проверки, всё также набрать до 2500 и посмотреть, как меняется статус AGR

спс. гляну на выходных
Corleone :
Постараюсь выкроить время, чтобы подключиться к своей и посмотреть, что происходит у меня на этих оборотах..

о, это было бы хорошо, а то сравнить не с чем.
Corleone :
воздушный фильтр в порядке?

тыс. 10-15 прошел. темный, но визуально ничем не забит.
Corleone :
Пока склоняюсь к версии, что AGR вырубается раньше времени. И нужно копать причину её вырубания. Например, мне непонятен горб воздуха на 130%, откуда столько взялось...

А из-за дырок по вакууму такого не может быть? Есть идея включить в разрыв шланга на AGR вакуумный манометр и потестить с подключенным компом, но не знаю где такое устройство взять. ::hm:: Впрочем часть шлангов заменена.
Corleone :
Не подвирает ли расходомер...

С родным расходомером аналогичные цифры. Один из них буду продавать.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 07 2008, 20:57
    • Сообщений 1517
    • Профиль
    • Авто: BMW 320D M47N EU3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 155
    • Репутация: 466
    • Новенький
Andrush :
Впрочем часть шлангов заменена.

О, а вот с этого места по-подробнее ::39:: Какие шланги менялись?
Тупизм начался, случаем, не после замены?
Правильность подключения проверяли?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 11 2010, 10:25
    • Сообщений 4148
    • Профиль
    • Торговая репутация: +20
    • Откуда: Москва СВАО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 365
    • Новенький
менять нужно все шланги они стоят по 100р метр в обычных магазах
Я менял шланги ради профилактики так как они со временем задубели и обноружил что оди шланг который идет на ресивер турбины протерся верхней крышкий мотора а другой который идет на вакуумник турбины протерся об термозащиту шланга кондея
с виду и на проверку вроде шланги были целые но когда я опустил их в воду то увидел много пузыриков по всей длине шланга
для ремонта шлангов можно использовать переходники от систем капельниц

а вообще вся эта [censored] работает основываясь на показаниях расходомера а не наоборот
Каждый день я посвящаю великому священному флуду и кибер унижениям
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 07 2008, 20:57
    • Сообщений 1517
    • Профиль
    • Авто: BMW 320D M47N EU3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 155
    • Репутация: 466
    • Новенький
людоед :
а вообще вся эта [censored] работает основываясь на показаниях расходомера а не наоборот

:x вроде здесь никто не утверждал обратного
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 17 04 2009, 16:11
    • Сообщений 3207
    • Профиль
    • Авто: Е39 M57 3.0D Туринг
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Сочи
    • Изображения: 21
    • Репутация: 250
    • Новенький
Подпишусь,Очень интересно :twisted:
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 22 09 2010, 22:48
    • Сообщений 49
    • Профиль
    • Авто: BMW 320d M47TU EU4
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Минск
    • Изображения: 11
    • Репутация: 0
    • Гость
Corleone :
Andrush :
Впрочем часть шлангов заменена.

О, а вот с этого места по-подробнее ::39:: Какие шланги менялись?
Тупизм начался, случаем, не после замены?
Правильность подключения проверяли?


Менялись шланги: на заслонки радиатора, с клапана управления AGR на AGR (делались измерения до и после – результат нулевой), пара коротких шлангов под впускным коллектором. Шланги менялись по одному, чтобы ничего не попутать. Тупизм и повышенный расход были до телодвижений, я сторонник принципа: не мешай машине работать.

Вот еще такая информация из DIS-а:
Фактическая воздушная масса: Измеренная HFM (расходомером) воздушная масса
Заданная воздушная масса: Воздушная масса, рассчитанная ЭБУ DDE для регулирования рециркуляции ОГ в качестве заданного значения. Имеет значение только при активном регулировании рециркуляции ОГ!


т.е. из этого следует, что при “скважности” – 0, заданная воздушная масса не имеет никакого значения и они даже восклицательный знак поставили. Почему, если у меня при скважности больше 0, заданная воздушная масса совпадает с фактической, проверка подачи воздушной массы от того же DISа, который можно делать сколько угодно раз, гласит:
Результаты измерений следующих узлов за пределами нормы:
- система рециркуляции ОГ
- расходомер воздуха.

Что с коррекцией по AGR, в любую сторону, что без нее – один и тот же результат.
+ повышенный расход топлива о котором умный DIS почему-то скромно умалчивает. (топливо EURO4 у нас другого не производят, все на экспорт)
Противоречия… или не догоняю до немецкой логики. :x

А может в документации BMW есть картинки эталонных измерений? ::39:: Они же наверняка гоняют тесты с конвеера.
Или давайте выкладывать здесь результаты измерений и общим голосованием выберем эталон. :)
Куча сервисов по всему миру, у БМВ отличные диагностические возможности, а эксплутационной диагностической инфы в интернете - 0.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 07 2008, 20:57
    • Сообщений 1517
    • Профиль
    • Авто: BMW 320D M47N EU3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 155
    • Репутация: 466
    • Новенький
Andrush :
Почему, если у меня при скважности больше 0, заданная воздушная масса совпадает с фактической, проверка подачи воздушной массы от того же DISа, который можно делать сколько угодно раз, гласит:
Результаты измерений следующих узлов за пределами нормы:
- система рециркуляции ОГ
- расходомер воздуха.

Если взглянуть на тот самый "горб" воздуха на графике, который при активной AGR (обороты 2158, коэф.заполнения ~45%) достигает отметки 130% (превышение заданного значения на 30%), то о совпадении заданнной и фактической воздушной массы в этом случае сложно говорить... Такое впечатление, что в этот момент на преобразователь давления AGR сигнал идёт, а физически клапан закрыт, нет вакуума для открытия (расходомер фиксирует много воздуха). Вот DIS и подозревает, что либо расходомер врёт, либо не врёт, а просто клапан AGR плохо открывается, и масса воздуха, проходящая через расходомер, велика для данного режима.
Короче, в выходные подключусь к своей и посмотрим.

Рекомендуем почитать на тему Диагностика подачи воздушной массы

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.