|
|
№151
22 11 2011, 00:30
Ошибки ИНПОй смотрел. Вышеперечисленных нет.
Аккум уже конечно далеко не новый, но крутит достаточно активно. Недавно как раз заряжал в связи с тем что после 5-6ти часов работы радио высадился до мигания ближнего света. До заряда мерял: на холодную после включения зажигания, пока жужжат насосы и работает преднакал, INPA показывает напряжение аккума 11,8. После выключения насосов и преднакала 12,1. |
|
№152
02 12 2011, 20:48
У меня история с DDE такая:
На днях были морозы до -20 почти, а я ночевал не дома, поэтому машину пришлось оставить на улице. Утром завелась без проблем(хоть и топливо ещё залито было до -5 - не ожидал резких похолоданий). Прогрел и поехал на работу. В какой-то момент езды я надавил в тапок педальку, начали резко подниматься обороты и тут же загорелась DDE Вечером уехал без проблем с работы...на галстуке Отогрел машину в тёплом гараже - завелась, но ошибка осталась гореть. Решил на выходных её пролезть. Залез в бак, проверил насос - чистый и бак тоже. Насос исправен. Проверил под днищем насос и фильтр - в норме. При повороте ключа оба насоса качают(жужжат). Про ТНВД могу сказать, судя из логических размышлений, что он исправен, т.к. изменений в работе движка не заметил(обороты не плавают, топливо не кушает, заводится отлично в тепле и динамика не изменилась), в общем тьфу-тьфу!! Залез под бардачок 100 амперный продохранитель в целочности, заодно проверил и все остальные и понял, что там мне делать нечего... Снял реле преднакала. Пришлось попотеть с ним малёх, открыл крышку - там до меня уже провели реставрацию, я просто через силикон проверил контакт на клеммы путём прокола иголкой. Долил ещё силикона(на всякий случай). Закрыл на место поставил. Поднял коллектор, там Залил арктику в бак до -40 на всякий случай. Вчера было тепло - 0 на улице. Поэтому ездил без геморроя(ошибка горит). Сёдня было -5 и после работы я еле завёл машинку, с раза так 6-ого, прогрел мотор и поехал без проблем. Далее глушил и заводил на прогретом двигателе отлично. И так, наконец-то вопрос: ЧЁ ЗА ФИГНЯ И КАК С НЕЙ БОРОТЬСЯ???(кроме заклеивания изолентой лампочки и установки машины в гараж до весны )
|
|
№153
02 12 2011, 22:19
Сейчас проверил на завод машину. На улице минус 11 градусов, мотор остыл. Тока не сразу завёл, а включил зажигание и подождал минут 5, открыл капот, послушал помпу(не помню как называется вот код её: 64118369807) жужжит еле слышно. Завелась с пол оборота...
|
|
№154
02 12 2011, 22:26
bumalik : Но чел сказал, что 100500 свечи. все лето ездил без блока накала--ошибка ДДЕ на панели не висела меняй диагноста--нифига не знает он о рестайле |
|
№155
06 12 2011, 11:55
при отсутствующем блоке накала свечей в ошибках должно что то быть?
|
|
№156
14 12 2011, 08:37
Добрый день, машинка E46 330 xd, просто перестала ехать, на низких оборотах вообще нереально, турбина дует, такое ощущение что пару катлов просто не работают, где можно продиагностировать мотор в САО ?
|
|
№157
14 12 2011, 20:01
Японапапа : Добрый день, машинка E46 330 xd, просто перестала ехать, на низких оборотах вообще нереально, турбина дует, такое ощущение что пару катлов просто не работают, где можно продиагностировать мотор в САО ? Начните с компьютерной диагностики, посмотрите давление турбины, форсунки, расходомер, ТНВД. |
|
Рекомендуем почитать на тему Топливная система. Дизель
|
|
№158
29 12 2011, 22:02
У меня такая проблема:
Поехал в другой город за 300 км, ехал быстро. После километров эдак 20 загорелась лампа ДДЕ и двигатель начал работать с перебоями. Сбросил обороты и тут же заглох. Ясно, что как бы топливо подмерзает. Но на улице всего -3... Подождал, покачал, ошибка пропала. А ехать кровь из носа надо. Вопрос жизни и смерти так сказать. Ну думал не критично и далее поехал. Ехал в разных режимах, пока не поймал оптимальный, чтоб не дергало и на круизе поехал. Но за эти 300 км раза 4 заглох, местами дергалась. Глохла машина после обгона в основном, т.е. после любого изменения режима езды. Когда ехал по городу, после разгона со светофора, через пару светофоров глох с дёрганьями и моим матом. В общем доехал с горем пополам куда надо. Проверил на слух качает ли насос под днищем. Качает. В бак не залез, т.к. времени не было. Дыма нет вообще, ни на холостых, ни на оборотах. Думаю виной насос в баке. Или топливо пора на свечки церковные продать? Но не может же оно замерзать на столько... Помогите советом. |
|
№159
29 12 2011, 22:21
Забыл сказать, перед отъездом закрыл пакетом радиатор, чтоб холодный воздух не дул на двигатель. Может ли это вилять на то?
|
|
№160
30 12 2011, 09:40
ап
|
|
№161
30 12 2011, 11:20
Ребят, вы че там все в запой уже ушли? Мне кто-нидь поможет? С утра проверил тоже на слух насос в багажнике. Работает.
|
|
№162
30 12 2011, 11:29
проблема 30 литров на 180км двига 3 литра заебался уже с заправок не вылазию свечи заменил все фильтры тоже и еще когда завожу такой звук где то возле бензобака клик клик клик потом прогрею и все в норме помогите пожалуйста
|
|
№163
30 12 2011, 13:01
[quote="bumalik"[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=Ребят, вы че там все в запой уже ушли? Мне кто-нидь поможет? С утра проверил тоже на слух насос в багажнике. Работает.[/img]
Раз загоралась ошибка DDE--значит в памяти она хранится, ее можно прочитать и сделать выводы, а ясновыдящих тут нет.DDE загорается если слишком низкое, или слишком большое давление в райле. в WDS говорится: [size=[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=Активизация сигнальной лампы системы DDE[/img] Сигнальная лампа системы DDE активизируется при появлении следующих неисправностей: •Датчик положения педали •Давление в магистрали Rail слишком высокое или слишком низкое •Контроль аналогово-цифрового преобразователя в ЭБУ системы DDE Вслепую в первую очередь можно предложить топливный фильтр заменить (хуже не будет, особенно если не менял перед зимой), сетку всасывающего насоса посмотреть [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=38934[/img], а дальше--только компом ошибки смотреть, ну разве что еще давление на выходе топливного фильтра манометром посмотреть --не меньше 3.5 бар. Если и дальше останется желание вслепую попоротся--ищи льющую в обратку форсунку --из-за этого давление в райле может падать, вот тебе тема об этом с картинками viewtopic.php?f=44&t=64682&p=1659935&hilit=%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BA%D1%83#p1659935 [quote="grin1"[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=С проверки обратки форсунок ПРОВЕРКА ОБРАТКИ НА ФОРСУНКАХ (ОДНА ИЗ ПРИЧИН ПОТЕРИ ДАВЛЕНИЯ В ТОПЛИВНОЙ РАМПЕ) Картинки с форума Мазды(с) , но у нас все точ также 1. Снять пружинные клипсы. 2. Стянуть вверх пластиковые тройники вместе со шлангами (осторожно, тройники становятся хрупкими на холоде). [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=http://i031.radikal.ru/1107/a9/8d4a9b985c95.jpg[/img] 3. Из шприцов объемом 20мл изготовить мерные емкости. Отрезать иглу, оставив насадку или можно использовать пластиковые трубки подходящего диаметра. [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=http://s44.radikal.ru/i106/1107/5e/0a5d9d3956bd.jpg[/img] 4. Вставить шприцы с насадками в сливные отверстия форсунок. 5. Произвести замер обратки на работающем на холостом ходу двигателе. Нормальный объем обратки 10-15мл/мин. [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=http://i001.radikal.ru/1107/e7/2691fdb5f00f.jpg[/img] 6. "Льющую" форсунку (больший расход в обратке) ремонтировать или менять. [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=http://s49.radikal.ru/i125/1107/af/1270cd68e147.jpg[/img][/img] и здесь почитай viewtopic.php?f=44&t=61130 |
|
№164
30 12 2011, 15:31
grin1
Спасибо огромное! Буду пробовать. Вот мне на новый год подарочек.
|
|
№165
04 01 2012, 19:15
Всех с НГ!
Занимался с трактором своим(отчёт о выполненной работе, без картинок правда): 1. Залез в бак, вытащил насос - никакого намёка на грязь. Осушил бак. В нём на дне скапливалась небольшое количество зеленоватого цвета жидкость. Похожее на воду, вымокал всё до капли. Залил заранее отстоявшееся топливо и проверил насос в баке. Он надавил мне около 3х атмосфер. 2. Далее, под днищем заменил сразу топливный фильтр и тоже проверил насос на давление. Он мне надавил около 8 атмосфер. 3. Добрался до форсунок. Завёл, на холостую все форсунки гонят в обратку где-то 7 мл. Только вот со шланга который с форсунок гонит в обратку вылился почти литр топлива. Это так и должно быть? З.Ы.: Двигатель на холостых работает ровно, нет ни дыма, ни копоти. Сейчас собираюсь прокатиться и проверить. Позже думаю диагностику делать, только далеко грамотный диагност находится. Жду шнур волшебный, с помощью которого я наконец-то сам смогу читать машинку. |
|
№166
04 01 2012, 22:39
Попробовал отъехать от дома... Не проехал и 10 метров... Может виной быть датчик положения педали?
|
|
№167
05 01 2012, 00:48
bumalik : Только вот со шланга который с форсунок гонит в обратку вылился почти литр топлива. Это так и должно быть? видимо это зависит от положения клапана 25(зависит от температуры), через него при отсоединенном шланге обратки будет от всасывающего поступать, значит свободный шланг обратки лучше пережимать |
|
Рекомендуем почитать на тему Топливная система. Дизель
|
|
№168
06 01 2012, 13:42
Мдааа.... Выяснил в чём причина. На рейл системе 2 датчика стоят, вот на одном из них протёрлась жила и соприкасалась с декоративной крышкой двигателя, на которой есть не большой, но [censored] противный кусочек алюминия из за которого контакт шёл на массу. Заизолировал и всё встало на своё место. Работает как часы терь. Всем спс за советы и ответы. Кстати, это я гдет тут вычитал, кто-то уже сталкивался с такой проблемой, тока у него симптомы чуточку другие были.
|
|
№169
06 01 2012, 23:49
если не трудно фотки этого места можеш выложить может пригодится когда нибудь тьфу... тьфу.. тьфу...
|
|
№170
12 01 2012, 17:47
stazi
Хорошо, как залезу в следующий раз - обязательно сфоткаю, ждать не так уж долго, т.к. на днях блок преднакала менять буду, заодно и крышку сниму
|
|
№171
06 02 2012, 08:12
Опять беда у меня. Никак халатность прошлого хозяина не расхлебаю...
Ехал с работы, в один момент услышал страшный звук похожий на хруст. Загорелась ошибка DDE и заглох двигатель. Я вылез из машины и сразу под днище смотреть, там пи*дец... Все разворочено, топливный подкачивающий насос висит на проводах, саляра из бака бежит во всю. Прошелся я в обратном направлении моего движения, нашел деталь, о которой даже представить нельзя... Метров в 200 лежит интеркулер отломаный... Этот сволочЪ каким-то волшебным образом попал прям точно в насос. В общем получилось все починить. Интеркулер запаяли хорошо и прикрепили на место уже не отвалится. Далее делали насос, меняли тройник, делали хрень на обратке стоит хрен знает, как называется. Всё это было сломано. Немного усилий и получилось восстановить все. Ошибку скинул. Сейчас вопрос: машина превратилась в овощ. С низов подхват как бы есть, а вот на оборотах не тянет, как бы я не давил. Что это, насос или мороз? За бортом -28 |
|
№172
06 02 2012, 18:26
Комрады !
Если топливо разделилось на жижу и свечку (парафин) как быть ?При какой температуре свечка растворится ? и растворится ли вообще ? Может присадки какие налить или поздно уже ?
|
|
№173
07 02 2012, 06:10
Flanker
Свечку поздно. Меняй топливный фильтр(как минимум), а ту жижу пробуй присадкой заливать. Тока если будешь лить арктику саляру до -40, то ни вздумай доливать присадку в неё, гдет читал, что очень не советуют люди, т.к. сушит систему она. Я себе лил такую. А вообще сходи сюда там типа того проблема: bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?f=44&t=66909 По своей проблеме разобрался, покатил в другую тему) |
|
№174
07 02 2012, 21:36
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=stazi[/img]
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=42427[/img] Вот этот датчик. Сорь за качество, на оелефон отца фотал. Под рукой не нашлось ничего более. З.Ы. Изолента белая, бликует)) |
|
№175
07 02 2012, 21:38
Люди, а скажите, как эта фиговина называется
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=42428[/img] и можно ли её приобрести отдельно? |
Рекомендуем почитать на тему Топливная система. Дизель
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения




)


