закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 19 10 2009, 16:01
    • Сообщений 161
    • Профиль
    • Авто: 320d M47n 2004г.в., 6мкпп
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Ошибки ИНПОй смотрел. Вышеперечисленных нет.
Аккум уже конечно далеко не новый, но крутит достаточно активно. Недавно как раз заряжал в связи с тем что после 5-6ти часов работы радио высадился до мигания ближнего света. До заряда мерял: на холодную после включения зажигания, пока жужжат насосы и работает преднакал, INPA показывает напряжение аккума 11,8. После выключения насосов и преднакала 12,1.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 16 11 2011, 08:14
    • Сообщений 1131
    • Профиль
    • Авто: Ведро, которое не перестаёт ломаться
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Палласовка-Волжский
    • Изображения: 66
    • Репутация: 150
    • Новенький
У меня история с DDE такая:
На днях были морозы до -20 почти, а я ночевал не дома, поэтому машину пришлось оставить на улице. Утром завелась без проблем(хоть и топливо ещё залито было до -5 - не ожидал резких похолоданий). Прогрел и поехал на работу. В какой-то момент езды я надавил в тапок педальку, начали резко подниматься обороты и тут же загорелась DDE :o Ну я бросил давить и почти накатом докатился до стоянки работы. Заглушил/завёл - завелась нормально, думаю:"После работы буду разбираться." Времени не было просто.
Вечером уехал без проблем с работы...на галстуке ::12::
Отогрел машину в тёплом гараже - завелась, но ошибка осталась гореть. :x Поехал на комп диагностику - ошибок не показала она :x :x :x . Но чел сказал, что 100500 свечи.
Решил на выходных её пролезть. Залез в бак, проверил насос - чистый и бак тоже. Насос исправен. Проверил под днищем насос и фильтр - в норме. При повороте ключа оба насоса качают(жужжат). Про ТНВД могу сказать, судя из логических размышлений, что он исправен, т.к. изменений в работе движка не заметил(обороты не плавают, топливо не кушает, заводится отлично в тепле и динамика не изменилась), в общем тьфу-тьфу!!
Залез под бардачок 100 амперный продохранитель в целочности, заодно проверил и все остальные и понял, что там мне делать нечего...
Снял реле преднакала. Пришлось попотеть с ним малёх, открыл крышку - там до меня уже провели реставрацию, я просто через силикон проверил контакт на клеммы путём прокола иголкой. Долил ещё силикона(на всякий случай). Закрыл на место поставил.
Поднял коллектор, там было был налёт тааакой...жесть, ну почистил, но не стал глушить АГР(трактор рестайл). Заменил свечи все на новые(старые не проверял, выкинул и забыл), проверил напряжение на клемме свечи при повороте ключа, показал тестер 2В :x Думал должно быть 5В... Ладно, ну думаю свечи новые, напруга есть, значит должно работать. На этом успокоился немного, но ошибка осталась гореть.
Залил арктику в бак до -40 на всякий случай.
Вчера было тепло - 0 на улице. Поэтому ездил без геморроя(ошибка горит). Сёдня было -5 и после работы я еле завёл машинку, с раза так 6-ого, прогрел мотор и поехал без проблем. Далее глушил и заводил на прогретом двигателе отлично.

И так, наконец-то вопрос: ЧЁ ЗА ФИГНЯ И КАК С НЕЙ БОРОТЬСЯ???(кроме заклеивания изолентой лампочки и установки машины в гараж до весны ::44:: )
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 16 11 2011, 08:14
    • Сообщений 1131
    • Профиль
    • Авто: Ведро, которое не перестаёт ломаться
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Палласовка-Волжский
    • Изображения: 66
    • Репутация: 150
    • Новенький
Сейчас проверил на завод машину. На улице минус 11 градусов, мотор остыл. Тока не сразу завёл, а включил зажигание и подождал минут 5, открыл капот, послушал помпу(не помню как называется вот код её: 64118369807) жужжит еле слышно. Завелась с пол оборота... :x Ошибка горит постоянно.
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 14 03 2011, 12:11
    • Сообщений 1833
    • Профиль
    • Авто: 320D TURING M47TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Изображения: 65
    • Репутация: -130
bumalik :
Но чел сказал, что 100500 свечи.

все лето ездил без блока накала--ошибка ДДЕ на панели не висела
меняй диагноста--нифига не знает он о рестайле
[pic]43777[/pic]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 22 08 2011, 15:21
    • Сообщений 688
    • Профиль
    • Авто: x3 3.0D 2004
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Россия, Курган
    • Изображения: 10
    • Репутация: 50
    • Новенький
при отсутствующем блоке накала свечей в ошибках должно что то быть?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 15 10 2011, 13:48
    • Сообщений 60
    • Профиль
    • Авто: BMW 3 Touring (E46) 330 xd
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 2
    • Репутация: 0
    • Гость
Добрый день, машинка E46 330 xd, просто перестала ехать, на низких оборотах вообще нереально, турбина дует, такое ощущение что пару катлов просто не работают, где можно продиагностировать мотор в САО ?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Рекламодатель
    • Рекламодатель
    • На форуме с 22 09 2007, 19:25
    • Сообщений 223
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Москва ул. Дмитрия Ульянова д.31 = ул. Винокурова д.12, сооружение 1
    • Изображения: 3
    • Репутация: 0
    • Гость
Японапапа :
Добрый день, машинка E46 330 xd, просто перестала ехать, на низких оборотах вообще нереально, турбина дует, такое ощущение что пару катлов просто не работают, где можно продиагностировать мотор в САО ?

Начните с компьютерной диагностики, посмотрите давление турбины, форсунки, расходомер, ТНВД.

Рекомендуем почитать на тему Топливная система. Дизель

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 16 11 2011, 08:14
    • Сообщений 1131
    • Профиль
    • Авто: Ведро, которое не перестаёт ломаться
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Палласовка-Волжский
    • Изображения: 66
    • Репутация: 150
    • Новенький
У меня такая проблема:
Поехал в другой город за 300 км, ехал быстро. После километров эдак 20 загорелась лампа ДДЕ и двигатель начал работать с перебоями. Сбросил обороты и тут же заглох. Ясно, что как бы топливо подмерзает. Но на улице всего -3... Подождал, покачал, ошибка пропала. А ехать кровь из носа надо. Вопрос жизни и смерти так сказать. Ну думал не критично и далее поехал. Ехал в разных режимах, пока не поймал оптимальный, чтоб не дергало и на круизе поехал. Но за эти 300 км раза 4 заглох, местами дергалась. Глохла машина после обгона в основном, т.е. после любого изменения режима езды. Когда ехал по городу, после разгона со светофора, через пару светофоров глох с дёрганьями и моим матом. В общем доехал с горем пополам куда надо. Проверил на слух качает ли насос под днищем. Качает. В бак не залез, т.к. времени не было. Дыма нет вообще, ни на холостых, ни на оборотах. Думаю виной насос в баке. Или топливо пора на свечки церковные продать? Но не может же оно замерзать на столько... Помогите советом.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 16 11 2011, 08:14
    • Сообщений 1131
    • Профиль
    • Авто: Ведро, которое не перестаёт ломаться
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Палласовка-Волжский
    • Изображения: 66
    • Репутация: 150
    • Новенький
Забыл сказать, перед отъездом закрыл пакетом радиатор, чтоб холодный воздух не дул на двигатель. Может ли это вилять на то?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 16 11 2011, 08:14
    • Сообщений 1131
    • Профиль
    • Авто: Ведро, которое не перестаёт ломаться
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Палласовка-Волжский
    • Изображения: 66
    • Репутация: 150
    • Новенький
ап
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 16 11 2011, 08:14
    • Сообщений 1131
    • Профиль
    • Авто: Ведро, которое не перестаёт ломаться
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Палласовка-Волжский
    • Изображения: 66
    • Репутация: 150
    • Новенький
Ребят, вы че там все в запой уже ушли? Мне кто-нидь поможет? С утра проверил тоже на слух насос в багажнике. Работает.
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 27 11 2011, 02:35
    • Сообщений 359
    • Профиль
    • Авто: BMW e36 вишенька
    • Торговая репутация:
    • Откуда: канада,калгари
    • Репутация: 14
    • Гость
проблема 30 литров на 180км двига 3 литра заебался уже с заправок не вылазию свечи заменил все фильтры тоже и еще когда завожу такой звук где то возле бензобака клик клик клик потом прогрею и все в норме помогите пожалуйста
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 14 03 2011, 12:11
    • Сообщений 1833
    • Профиль
    • Авто: 320D TURING M47TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Изображения: 65
    • Репутация: -130
[quote="bumalik"[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=Ребят, вы че там все в запой уже ушли? Мне кто-нидь поможет? С утра проверил тоже на слух насос в багажнике. Работает.[/img]
Раз загоралась ошибка DDE--значит в памяти она хранится, ее можно прочитать и сделать выводы, а ясновыдящих тут нет.DDE загорается если слишком низкое, или слишком большое давление в райле.

в WDS говорится:
[size=[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=Активизация сигнальной лампы системы DDE[/img]
Сигнальная лампа системы DDE активизируется при появлении следующих неисправностей:

•Датчик положения педали

•Давление в магистрали Rail слишком высокое или слишком низкое

•Контроль аналогово-цифрового преобразователя в ЭБУ системы DDE

Вслепую в первую очередь можно предложить топливный фильтр заменить (хуже не будет, особенно если не менял перед зимой), сетку всасывающего насоса посмотреть
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=38934[/img], а дальше--только компом ошибки смотреть, ну разве что еще давление на выходе топливного фильтра манометром посмотреть --не меньше 3.5 бар.
Если и дальше останется желание вслепую попоротся--ищи льющую в обратку форсунку --из-за этого давление в райле может падать, вот тебе тема об этом с картинками
viewtopic.php?f=44&t=64682&p=1659935&hilit=%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BA%D1%83#p1659935
[quote="grin1"[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=С проверки обратки форсунок
ПРОВЕРКА ОБРАТКИ НА ФОРСУНКАХ (ОДНА ИЗ ПРИЧИН ПОТЕРИ ДАВЛЕНИЯ В ТОПЛИВНОЙ РАМПЕ)
Картинки с форума Мазды(с) , но у нас все точ также

1. Снять пружинные клипсы.

2. Стянуть вверх пластиковые тройники вместе со шлангами (осторожно, тройники становятся хрупкими на холоде).
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=http://i031.radikal.ru/1107/a9/8d4a9b985c95.jpg[/img]
3. Из шприцов объемом 20мл изготовить мерные емкости. Отрезать иглу, оставив насадку или можно использовать пластиковые трубки подходящего диаметра.
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=http://s44.radikal.ru/i106/1107/5e/0a5d9d3956bd.jpg[/img]
4. Вставить шприцы с насадками в сливные отверстия форсунок.
5. Произвести замер обратки на работающем на холостом ходу двигателе. Нормальный объем обратки 10-15мл/мин.
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=http://i001.radikal.ru/1107/e7/2691fdb5f00f.jpg[/img]
6. "Льющую" форсунку (больший расход в обратке) ремонтировать или менять.
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=http://s49.radikal.ru/i125/1107/af/1270cd68e147.jpg[/img][/img]

и здесь почитай
viewtopic.php?f=44&t=61130
[pic]43777[/pic]
Последний раз редактировалось grin1 30 12 2011, 16:36, всего редактировалось 2 раз(а).
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 16 11 2011, 08:14
    • Сообщений 1131
    • Профиль
    • Авто: Ведро, которое не перестаёт ломаться
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Палласовка-Волжский
    • Изображения: 66
    • Репутация: 150
    • Новенький
grin1
Спасибо огромное! Буду пробовать. Вот мне на новый год подарочек. ::12::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 16 11 2011, 08:14
    • Сообщений 1131
    • Профиль
    • Авто: Ведро, которое не перестаёт ломаться
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Палласовка-Волжский
    • Изображения: 66
    • Репутация: 150
    • Новенький
Всех с НГ!
Занимался с трактором своим(отчёт о выполненной работе, без картинок правда):
1. Залез в бак, вытащил насос - никакого намёка на грязь. Осушил бак. В нём на дне скапливалась небольшое количество зеленоватого цвета жидкость. Похожее на воду, вымокал всё до капли. Залил заранее отстоявшееся топливо и проверил насос в баке. Он надавил мне около 3х атмосфер.
2. Далее, под днищем заменил сразу топливный фильтр и тоже проверил насос на давление. Он мне надавил около 8 атмосфер.
3. Добрался до форсунок. Завёл, на холостую все форсунки гонят в обратку где-то 7 мл. Только вот со шланга который с форсунок гонит в обратку вылился почти литр топлива. Это так и должно быть? ::36::
З.Ы.: Двигатель на холостых работает ровно, нет ни дыма, ни копоти. Сейчас собираюсь прокатиться и проверить. Позже думаю диагностику делать, только далеко грамотный диагност находится. Жду шнур волшебный, с помощью которого я наконец-то сам смогу читать машинку.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 16 11 2011, 08:14
    • Сообщений 1131
    • Профиль
    • Авто: Ведро, которое не перестаёт ломаться
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Палласовка-Волжский
    • Изображения: 66
    • Репутация: 150
    • Новенький
Попробовал отъехать от дома... Не проехал и 10 метров... Может виной быть датчик положения педали?
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 14 03 2011, 12:11
    • Сообщений 1833
    • Профиль
    • Авто: 320D TURING M47TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Изображения: 65
    • Репутация: -130
bumalik :
Только вот со шланга который с форсунок гонит в обратку вылился почти литр топлива. Это так и должно быть? ::36::



видимо это зависит от положения клапана 25(зависит от температуры), через него при отсоединенном шланге обратки будет от всасывающего поступать, значит свободный шланг обратки лучше пережимать
[pic]43777[/pic]

Рекомендуем почитать на тему Топливная система. Дизель

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 16 11 2011, 08:14
    • Сообщений 1131
    • Профиль
    • Авто: Ведро, которое не перестаёт ломаться
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Палласовка-Волжский
    • Изображения: 66
    • Репутация: 150
    • Новенький
Мдааа.... Выяснил в чём причина. На рейл системе 2 датчика стоят, вот на одном из них протёрлась жила и соприкасалась с декоративной крышкой двигателя, на которой есть не большой, но [censored] противный кусочек алюминия из за которого контакт шёл на массу. Заизолировал и всё встало на своё место. Работает как часы терь. Всем спс за советы и ответы. Кстати, это я гдет тут вычитал, кто-то уже сталкивался с такой проблемой, тока у него симптомы чуточку другие были.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 25 11 2011, 13:57
    • Сообщений 22
    • Профиль
    • Авто: e46 320d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Latvia
    • Изображения: 8
    • Репутация: 0
    • Гость
если не трудно фотки этого места можеш выложить может пригодится когда нибудь тьфу... тьфу.. тьфу...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 16 11 2011, 08:14
    • Сообщений 1131
    • Профиль
    • Авто: Ведро, которое не перестаёт ломаться
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Палласовка-Волжский
    • Изображения: 66
    • Репутация: 150
    • Новенький
stazi
Хорошо, как залезу в следующий раз - обязательно сфоткаю, ждать не так уж долго, т.к. на днях блок преднакала менять буду, заодно и крышку сниму ::34::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 16 11 2011, 08:14
    • Сообщений 1131
    • Профиль
    • Авто: Ведро, которое не перестаёт ломаться
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Палласовка-Волжский
    • Изображения: 66
    • Репутация: 150
    • Новенький
Опять беда у меня. Никак халатность прошлого хозяина не расхлебаю... ::angry::
Ехал с работы, в один момент услышал страшный звук похожий на хруст. Загорелась ошибка DDE и заглох двигатель. Я вылез из машины и сразу под днище смотреть, там пи*дец... Все разворочено, топливный подкачивающий насос висит на проводах, саляра из бака бежит во всю. Прошелся я в обратном направлении моего движения, нашел деталь, о которой даже представить нельзя... Метров в 200 лежит интеркулер отломаный...
Этот сволочЪ каким-то волшебным образом попал прям точно в насос.
В общем получилось все починить. Интеркулер запаяли хорошо и прикрепили на место уже не отвалится. Далее делали насос, меняли тройник, делали хрень на обратке стоит хрен знает, как называется. Всё это было сломано. Немного усилий и получилось восстановить все. Ошибку скинул.
Сейчас вопрос: машина превратилась в овощ. С низов подхват как бы есть, а вот на оборотах не тянет, как бы я не давил. Что это, насос или мороз? За бортом -28
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 05 04 2010, 23:42
    • Сообщений 384
    • Профиль
    • Авто: BMW 320d 2003
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Репутация: 0
    • Гость
Комрады !
Если топливо разделилось на жижу и свечку (парафин) как быть ?При какой температуре свечка растворится ? и растворится ли вообще ? Может присадки какие налить или поздно уже ? ::18::
Вся наша жизнь - игра
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 16 11 2011, 08:14
    • Сообщений 1131
    • Профиль
    • Авто: Ведро, которое не перестаёт ломаться
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Палласовка-Волжский
    • Изображения: 66
    • Репутация: 150
    • Новенький
Flanker
Свечку поздно. Меняй топливный фильтр(как минимум), а ту жижу пробуй присадкой заливать. Тока если будешь лить арктику саляру до -40, то ни вздумай доливать присадку в неё, гдет читал, что очень не советуют люди, т.к. сушит систему она. Я себе лил такую.
А вообще сходи сюда там типа того проблема: bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?f=44&t=66909

По своей проблеме разобрался, покатил в другую тему)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 16 11 2011, 08:14
    • Сообщений 1131
    • Профиль
    • Авто: Ведро, которое не перестаёт ломаться
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Палласовка-Волжский
    • Изображения: 66
    • Репутация: 150
    • Новенький
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=stazi[/img]
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=42427[/img]
Вот этот датчик. Сорь за качество, на оелефон отца фотал. Под рукой не нашлось ничего более.
З.Ы. Изолента белая, бликует))
Последний раз редактировалось bumalik 07 02 2012, 21:39, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 16 11 2011, 08:14
    • Сообщений 1131
    • Профиль
    • Авто: Ведро, которое не перестаёт ломаться
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Палласовка-Волжский
    • Изображения: 66
    • Репутация: 150
    • Новенький
Люди, а скажите, как эта фиговина называется
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=42428[/img]
и можно ли её приобрести отдельно?

Рекомендуем почитать на тему Топливная система. Дизель

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.