BMWFanatics Международный клуб владельцев BMW



КЛУБНЫЕ РАМКИ      КЛУБНАЯ СИМВОЛИКА    РЕГИСТРАЦИЯ

   Галерея   ПоискПоиск    ПользователиПользователи    FAQFAQ    ГруппыГруппы 

  Центр пользователяЦентр пользователя      ВходВход 




Диагностические адаптеры для BMW - от INPA до ICOM




Начать новую тему Ответить на тему

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Найти:
Перейти:  

 [ Сообщений: 8 ] 
АвторСообщение
 Заголовок сообщения: BMW K1300R: Баварский нейкид
Сообщение №1  СообщениеДобавлено: 05 июн 2012, 08:21 
Не в сети
Модератор Клуба
Модератор Клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2008, 11:06
Сообщений: 33683
Изображения: 0

Заслуженная репутация: 4848
BMW K1300R: Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной, когда мой BMW со мной!

Первое, на что обращаешь внимание – это размер. Для сравнения, BMW длиннее Yamaha R1 на 158 мм, а его колёсная база больше на все 170 мм. Да что там говорить, даже Suzuki B-King уступает K1300R в габаритах! Добавляем сюда 243 кг снаряжённой массы и получаем внушительных размеров родстер с отменной курсовой устойчивостью.

Компания BMW позиционирует свое детище как универсальный байк, одинаково хорошо подходящий и для города и для дальних поездок. Однако без полноценного обтекателя на таком монстре далеко не уедешь – ветер вытрясет всю душу. Кое-как сопротивляться воздушному потоку можно на скоростях до 150 км/ч, дальше приходится ложиться на бак и прятаться за небольшой лобовичок, который был установлен на тестовом образце. Для путешествий больше подойдет K1300S, являющийся братом-близнецом KR, которого приодели в пластиковый обтекатель, а стихия K1300R - это лихие виражи в городском режиме.

Мотоцикл просто напичкан всякими техническими вкусностями. Кроме двух десятков различных опций в конфигураторе BMW доступны и пакетные решения: «Безопасный» и «Динамичный». В первый входит антипробуксовочная система (ASC), датчики давления в шинах (RDC) и полуинтегральная ABS, метод работы которой заключается в том, что при нажатии на передний тормоз система при необходимости притормаживает задним. Кроме того, как и на автомобилях, здесь ABS оснащен обратной связью: при срабатывании тормозные ручки дают знать ощутимыми толчками.

Пакет «Динамичный» включает в себя светодиодные поворотники, спортивные колеса, спортивный ветровой щиток, бортовой компьютер с удобным переключением показаний с помощью клавиши на руле и систему регулировки настроек подвески (ESA II). С ее помощью можно менять жесткость амортизаторов и «зажимать» пружины прямо на ходу. Но и это еще не все. Для быстрой смены передач в пакет входит так называемый quickshifter (система быстрого переключения скоростей), благодаря которому не надо выжимать сцепление, а переключать передачи можно без сброса газа. Кроме того, любителям закрывать мотосезон позже всех в BMW приготовили двухступенчатый подогрев рукояток. Чтобы не стоять на заправке с воткнутым в топливный бак ключом в ожидании заправки, крышка закрывается и без него.

Одной из интересных особенностей BMW K1300R является строение фюзеляжа. Бак полностью обшит пластиковыми накладками, которые отформованы таким образом, что со стороны водителя бак похож на гриб с достаточно узкой ножкой. Такое решение позволяет усесться гораздо удобнее, чем на других одноклассниках, не разводя ноги широко в стороны. Благодаря такой затейливой форме, найти упор для колена можно, не прилагая каких-либо усилий – всё происходит само собой: привстал, свесился, повернул. Впрочем, можно и не свешиваться. Тогда за бак удобно держаться ногами, чтобы руки оставались расслабленными и были готовыми к резкой смене траектории.

Смутила не самая острая реакция на руль. Если предварительно не загрузить переднюю ось, то перекладывание мотоцикла происходит с небольшой заминкой. Такое поведение требует немного больше времени, чтобы привыкнуть к манере езды на K1300R и вернуть привычную скорость в потоке. Если сохранять благоразумие и не пытаться ехать в потоке на предельных скоростях, то мотоцикл отлично маневрирует без лишнего усилия на руле. Не последнюю очередь этому способствует удачно подобранный размер задней покрышки (180/55 ZR 17).

Что касается системы смены режимов работы подвески, то реальной разницы между Comfort, Normal и Sport почувствовать так и не удалось. Байк одинаково отзывчив во всех трех режимах, а тряска на неровностях вынуждает привставать на подножках даже в «Комфорте». Может быть, ощутить разницу поможет дальнее путешествие, а не будничные «прохваты» по городу.

Зато каков мотор! Построенный при участии инженеров из компании Ricardo, которые, между прочим, разрабатывали коробку передач для 1001-сильного Bugatti Veyron, двигатель BMW K1300R объёмом 1,3 литра выдаёт 100 Нм уже на 3000 тысячах оборотов в минуту! Для сравнения, среднестатистический литровый спорт при тех же оборотах показывает вдвое меньше! Японцам есть чему позавидовать. Благодаря запасу крутящего момента K1300R обладает зверской тягой практически во всем диапазоне оборотов. Мощное уверенное ускорение продолжается вплоть до отсечки.

За время всего лишь недельного теста я настолько привык к этому великолепному мотоциклу, что мне стало казаться, будто мы провели вместе несколько сезонов. Привык к посвистывающему выхлопу, к убедительной работе кардана, к узковатому сидению. Было грустно с ним расставаться, ведь у BMW получился отличный городской всепогодный байк на каждый день.

И если вы задумываетесь над покупкой двухколесного BMW, обратите внимание на этот мотоцикл, он вернёт каждый (из 784,000 рублей за базовую версию) вложенный в него рубль, сконвертировав его в чистый адреналин по очень выгодному курсу.










Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: BMW K1300R: Баварский нейкид
Сообщение №2  СообщениеДобавлено: 05 июн 2012, 08:24 
Не в сети
Татарин клуба
Татарин клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 08:33
Сообщений: 17074
Авто: е46 2002г.было
Торговая репутация: +1
Откуда: Башкортостан г.Октябрьский
Изображения: 7

Заслуженная репутация: 10979
::wow:: :twisted:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: BMW K1300R: Баварский нейкид
Сообщение №3  СообщениеДобавлено: 05 июн 2012, 08:31 
Не в сети
Модератор Форума
Модератор Форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2009, 00:52
Сообщений: 12256
Авто: на кованых дисках
Торговая репутация: +2
Откуда: Псковская область
Изображения: 1

Заслуженная репутация: 1448
:twisted:

_________________
JAPANSCHROTT... NEIN DANKE!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: BMW K1300R: Баварский нейкид
Сообщение №4  СообщениеДобавлено: 05 июн 2012, 10:36 
Не в сети
завсегдатай клуба
завсегдатай клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2007, 16:11
Сообщений: 603
Авто: 325
Откуда: Москва
Изображения: 6

Заслуженная репутация: 152
Для города он великоват.
А так секис конечно ::wow::

_________________
OBJECTS IN ///MIRROR ARE LOSING


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: BMW K1300R: Баварский нейкид
Сообщение №5  СообщениеДобавлено: 05 июн 2012, 10:40 
Не в сети
ветеран клуба
ветеран клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 03:03
Сообщений: 3212
Авто: W212, 330СI , Е53
Торговая репутация: +1
Откуда: Ростов-на-Дону
Заслуженная репутация: 0
Слимыч :
Для города он великоват.
А так секис конечно ::wow::

Для города он как раз самое то, а вот для трека великоват


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: BMW K1300R: Баварский нейкид
Сообщение №6  СообщениеДобавлено: 05 июн 2012, 13:25 
Не в сети
завсегдатай клуба
завсегдатай клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2007, 16:11
Сообщений: 603
Авто: 325
Откуда: Москва
Изображения: 6

Заслуженная репутация: 152
Макс540 :
Слимыч :
Для города он великоват.
А так секис конечно ::wow::

Для города он как раз самое то, а вот для трека великоват


Может в Ростове много места на дорогах, но для Москвы точно великоват.
Нафиг стоять на байке с почти полуторолитровом двиглом в пробке?
Супермото решает.А этот зверь для трассы и ночных покатушек,когда пусто на дороге.

_________________
OBJECTS IN ///MIRROR ARE LOSING


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: BMW K1300R: Баварский нейкид
Сообщение №7  СообщениеДобавлено: 09 июн 2012, 00:47 
Не в сети
член клуба
член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2007, 21:30
Сообщений: 1839
Авто: Бешеный кабан
Откуда: Москва
Изображения: 60

Заслуженная репутация: 0

_________________
It's better to be dead and cool, than alive and uncool.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: BMW K1300R: Баварский нейкид
Сообщение №8  СообщениеДобавлено: 09 июн 2012, 00:54 
Не в сети
ветеран клуба
ветеран клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 09:12
Сообщений: 8486
Авто: BMW Е-46 Седан
Откуда: ЯНАО г. Муравленко
Изображения: 22

Заслуженная репутация: 3916
:twisted: :twisted: :twisted:

_________________
TOYOTA - управляй мечтой, НИВА - не ссы доедем!!!
Мой BMW не жалеет ни бензина, ни денег ....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Яндекс.Метрика
Powered by CCCP BMW CLUB© 2000-2014 phpBB Group