закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 01 2008, 11:06
    • Сообщений 33864
    • Профиль
    • Авто: Немки
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow, SVAO
    • Изображения: 0
    • Репутация: 6098
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Тюнинговое ателье из Мюнхена TuningWerk поработало над BMW 7 Series и сделало из представительского седана в длиннобазной версии настоящую ракету.
Первый и наиболее экстремальный пакет доработок получил название RS Edition. После манипуляций над 4,4-литровым V8 с двойным турбонаддувом его мощность выросла до невероятных 720 л.с. и 1 090 Нм максимального крутящего момента. В результате максимальная скорость составила 350 км/ч, а первую «сотню» BMW 7 Series, получившая название от TuningWerk набирает уже через 3,5 секунды.
Для того более эффективного замедления и снижения массы на переднюю ось были установлены 396-миллиметровые карбон-керамические тормозные диски. Также сэкономить на весе удалось за счет новой выхлопной системы и некоторых карбоновых элементов кузова. В результате общий вес автомобиля с половиной бака топлива составил 2 030 кг. Стоимость BMW 750Li RS Edition спецы из TuningWerk оценили в 198 000 евро.
Предпочитающим менее экстремальный тюнинг, в TuningWerk приготовили 530-сильную версию GT Edition. Ее максималка достигает 310 км/ч, а первые 100 км/ч такой «БМВ» развивает за 4,2 секунды. Тормозная система здесь попроще, а цена немного ниже – 169 800 евро.
Обе версии получили стайлинг пакет, состоящий из накладок на бамперы, накладок на пороги, небольшого заднего спойлера, а также черных 20-дюймовых легкосплавных дисков с низкопрофильными шинами Pirelli.













  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 17 09 2009, 09:36
    • Сообщений 9411
    • Профиль
    • Авто: OOOO GmbH
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: На Море
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
а чего удевляться то... мотор битурбо )))) ::p::

Обидеть боксера может каждый, но не каждый может успеть извиниться...
ОЧНИСЬ,ОТКУСИ ЛИМОНА!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 04 2009, 09:15
    • Сообщений 8127
    • Профиль
    • Авто: Х6 5.0
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 782
    • ОсвоилсяОсвоился
валит
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 13 07 2009, 15:45
    • Сообщений 5328
    • Профиль
    • Авто: e92/335
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Клин.
    • Изображения: 1
    • Репутация: 200
    • Новенький
::rulezz::
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 30 04 2010, 09:23
    • Сообщений 468
    • Профиль
    • Авто: BMW 325XI
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва,ЦАО
    • Репутация: 0
    • Гость
:twisted:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 02 2010, 07:43
    • Сообщений 5759
    • Профиль
    • Авто: BMW 330 Ci была, е92 335xi
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Барнаул
    • Изображения: 5
    • Репутация: 52
    • Новенький
на такой телеге 3,5 до сотки -сильно!

Рекомендуем почитать на тему Ателье TuningWerk вдохнуло в BMW 750Li 720 л.с.

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.