|
№1
12 11 2012, 20:38
Итак, предупрежу сразу – буков будет много. Кому не интересно читать, мои выводы в конце текста.
Ну вот я и решился летом перебрать мотор. Долго обдумывал когда, как и где лучше это сделать. Прицениваться не получалась по всем подсчетам выходило более 100 штук. Знакомый мастер предложил свои услуги и ремонт начался. Двигатель разобрали полностью, был еле живой, говорят больше года на нем бы не проездил. Да и не удивительно, что он жрал литр масла на 700 км. Все детали были убитые, поршни сточены, компрессии не было, все загажено гадким маслом, антифриз заливался в двигатель. Для ремонта было куплено огромное количество запчастей, практически все что есть в двигателе, теперь новое. Итак, мотор разобран. Каленвал и блок отвезли в специальный цех где шлифуют растачивают детали для двигателей. Каленвал отшлифовали, а вот с блоком долго думали, что делать. Оказалось в нем стоят гильзы чугунные, которые были уже немного потерты. Как есть оставлять не хотелось, считаю, что если делаешь, делай хорошо и на совесть. Можно было заказывать новые гильзы и выпресовывать старые и запресовывать новые, но нашелся второй вариант, который и был выбран. Было решено сточить гильзы на 0,25 мм, т.к. в продаже есть кольца и поршня ремонтного размера (+0,25 мм.). Итак гильзы расточили и отхонинговали. Хонинговка делается специальным оборудованием, наносится на поверхность гильзы, чтобы мотор работал правильно и масло держалось на стенках. Фактически блок был как с завода. Каленвал кстати тоже обточили на 0, 25 мм и вкладыши я покупал ремонтного размера (+0,25мм). Все необходимые детали мастер тщательно промыл, клапана зашлифовал. Радиатор разобрали, продули и помыли на мойке (потом в итоге купил новый). Грязи в нем было море… Собрал двигатель он дня за 3. Впятером вставляли его на место, мучилась около часа. Но окончательно собрать не удалось. Оказалось, чтобы выставить цепь зажигания, необходимо специальное приспособление. Нашлись знакомые, которые приехали и сделаи все необходимое за 3,5 тысячи. Мотор собран, решающий момент и… заводится! Какое-то время работает нормально, два круга по стоянке и начинает троить… Я говорю звук странный, мастер прислушался и согласился. Долго думали, что не так. Оказалось не работает второй цилиндр. Проверили катушку зажигания, форсунку, все работает. Замерили компрессию и… Какого же было разочарование, когда компрессия на всех цилиндрах — 12, а на втором 0! Расстроенные начали разбирать мотор. Оказалось, что два клапана погнуты. При этом на поршне следов вообще нет и на кольцах тоже. Клапана удалось найти, параллельно я заказал детали на ванос. Заказал необходимые резинки и кольца от производителя beisansystems. Удовольствие стоит 120 долларов. Мотор собрали второй раз, вроде бы машина ездила, но не особо резво. Все говорили, что это пока обкатка, притирка деталей. Через километров 250 двигатель стало колбасить, всю машину трясти и сопровождалось это ужасным звуком из под капота… Решил поехать на диагностику. На форуме е 46 нашелся человек, готовый помочь в этой проблеме (-Миха-). Пообещал продиагностировать и посмотреть. Приехал к нему, у него свой сервис оказался. Подключили ноут, посмотрели. Первое что обнаружили, это механическая ошибка ваноса. Т.е. ванос не работал. Но он был уверен, что от этого мотор так бы не колбасило. Искал дальше причину и нашел. Оказалось выпускной коллектор прикручен не до конца, один болт вообще отсутствует и он пропускает выхлопы. Сказал, что ездить так не стоит, могут подгореть кольца. В итоге я оставил машину, чтобы он прикрутил коллектор. Вечером звонок. Коллектор прикрутить невозможно, резьба везде сорвана. В итоге ремонт продолжился в его сервисе. Двигатель опять разобрали, сняли голову, ванос и т.п. На поршнях был жуткий нагар. Позже выяснилось, что МСК были плохой фирмы и их неправильно одели. Кроме того выяснилось, что бензонасос работает с перебоями, периодически отключаясь. А радиатор не охлаждает, не смотря на то, что его мыли. Температура жидкости на входе была 92, на выходе 90. Миша прислал мне дополнительный полный список запчастей, которые нужно так же поменять. Все патрубки, КРКГ, гидраврические толкатели и т.п. Миша так же помог найти работающий б/у ванос, который мы приобрели и поставили в него новые колечки. После недели ожиданий, все детали были получены и благополучно установлены. Машина завелась, обороты выравнивались и дребезжащий звук сменился на тихий шепот. Машина полностью преобразилась, педаль газа стала четкая и двигатель на нее реагирует сразу же. Машина стала ехать быстро даже на малых оборотах. Но эйфория длилась ненадолго. Пропала тяга… Договорился с Мишей, что приеду проверить машину и поменять масло. Приехал, ждал его долго, через полтора часа Миша приехал, поменяли масло, диагностика показала, что не работает ванос. Т.е. у меня получается уже два не работающих ваноса. Покупать новый денег нет, да и сил тоже. Решаю ездить так. Катаюсь потихоньку, но меня так же начинает напрягать запах бензина в салоне… Не могу понять в чем дело. Через недельку, почти доехав домой, машина начинает тупить на шоссе. Давлю газ, машина дергается, доехав до островка, остановился и больше не завелся. Звоню Мише, говорит – не знаю, надо смотреть, приезжай если хочешь на эвакуаторе (это около 2500-3000 + время)… В итоге знакомый оттащил меня до дома и на следующий день стали разбираться в чем же дело? А все оказалось очень просто. Оказалось, что трубка не была зажата на новом бензонасосе, который менял Миха, в следствии чего просто отвалилась. При этом так же обнаружилось, что резиновая прокладка, которая создает герметичность между бензобаком и салоном, просто провалилась в бак, из-за чего и воняло бензином. Интересно, чтобы я делал, если бы она заглохла не около дома и сколько бы мне обошлась Мишина ошибка? Через месяца два езды с неправильно работающим мотором я устал. Это жесть, едешь на 330, а тебя лачети и ситроены объезжают.. Никому не пожелаю испытать таких ощущений. И главное многие пропускают, а я не могу их обогнать . Немного заработав денег, решаю заняться проблемой вплотную. Начитавшись тем на форуме, обсудив ситуацию с некоторыми форумчанами пришел к выводу, что проблема может быть не в ваносе. Звоню Михе, говорю, давай решать проблему, может цепь не правильно выставлена? Говорит типа нее, все правильно, если хочешь, разберем, проверим. Если неправильно то за мой счет, если правильно, то за твой (в принципе справедливо же?). Договорились встретиться в субботу в 13:00, провести диагностику и осмотр. Я живу практически в другом конце Москвы и выехав в 11:00 из дома немного задержался, написал смс, типа буду минут через 10, когда подъезжал. Я приехал в 13:18, никого нет, двери закрыты. Звоню, Миха не отвечает. Жду его пол часа, результата ноль. Звоню, пишу смс, ответа нет. В итоге прождал я там до 15:30 и решил, что смысла ждать больше нет, уехал и попал в жесткую пробку. Дома был только в 6:30. Итого –Миха- помог мне убить около 7 часов моей жизни и моего выходного дня . Лично я считаю, что это свинский поступок – договорился с человеком, делай. Обстоятельства бывают всякие, но по моему всегда можно позвонить и предупредить, ну или позвонить на следующий день и хотя бы по человечески извиниться. Поняв, что смысла связываться с Михой больше нет, видимо он получил свои деньги (причем я считаю, достаточно большие) и возиться со мной и моей машиной интереса у него больше нет, а может и опыта достаточного, я решил поехать к другому человеку (если кому надо могу сказать кто делал) с форума, чьи комментарии показались мне вполне логичными и разумными. Человек, как только увидел скрины ошибок, которые выдает INPA, сразу сказал - «нужно валы проверять, ваносу некуда крутится цепь за зубец неправильно стоит.» Купил новую прокладку под ванос и приехал на ремонт. В итоге оказалось, что действительно неправильно выставлены валы. –Миха- ошибся на один зубец и по этому все не работало. Для наглядности сделал фотографии в процессе. Машину собрали, теперь ошибки не выдает. Летит как пуля! При этом ванос даже не трогали. Зазора на приспособлении справа быть не должно. Соответственно неверно установлена цепь со звездочками, смотрим ниже. Цепь со звездочками должна вставляться в шаблон. Было не правильно: Теперь все верно: Звоню Мише, рассказываю это все, он говорит, да ну бред все это. От этого не может ванос не работать. Шаблон для звездочек он не использовал, хотя вроде бы знает, что это такое и для чего нужно. В итоге он уверен, что все сделал правильно. Но факты на лицо и доказывать ему это я не собираюсь. У человека своя правда, ну и само собой не возвращать же деньги за работу, хоть и криво сделанную? Вот такие дела товарищи. Выводы для себя сделал следующие: 1) Заниматься переборкой двигателя, коробки – дело неблагодарное, финансово затратное и очень нервное. Лучше ездить пока не стукнет и купить контрактный. Да мне даже новый обошелся бы дешевле.. 2) К Михе больше не обращусь, такое отношение меня совершенно не устраивает. С его стороны насчитал 3 косяка. Но кое-что он все-таки собрал и за это спасибо. Старался описать всю ситуацию объективно, без лишних эмоций. Пусть каждый сам решает, нужен ли такой гемор? А теперь я доволен, машина - сказка |
№2
12 11 2012, 20:49
спс это урок на будущие другим
|
№3
12 11 2012, 20:50
Значит правильно я тебе сказал
Поздравляю с починкой! В любом споре истина на стороне того, кому похъ (С) |
№4
12 11 2012, 20:52
Пипец! Все же контрактный лучше покупать, чем капиталку делать! Дешевле намного!
|
№5
12 11 2012, 20:54
PARK : Пипец! Все же контрактный лучше покупать, чем капиталку делать! Дешевле намного! Лучше делать все самому, или у знающих людей, или знать все самому и контролировать тех кто делает. В любом споре истина на стороне того, кому похъ (С) |
№6
12 11 2012, 20:56
Бумик : А теперь я доволен, машина - сказка Самое главное Камень-плитняк оптом от производителя |
№7
12 11 2012, 20:57
Kirux0 : Значит правильно я тебе сказал Поздравляю с починкой! Спасибо! |
|
Рекомендуем почитать на тему История капиталки + отзыв о -Миха-
|
№8
12 11 2012, 20:57
Akella 174 : Бумик : А теперь я доволен, машина - сказка Самое главное мои поздравления!!! |
№9
12 11 2012, 20:59
Airatt : Akella 174 : Бумик : А теперь я доволен, машина - сказка Самое главное мои поздравления!!! Спасибо за поздравления, реально как камень с плеч |
№10
12 11 2012, 21:00
PARK : Пипец! Все же контрактный лучше покупать, чем капиталку делать! Дешевле намного! Не лучше. Не дешевле. --------- СПб, Большой Смоленский, 10. 89995153005. spbbmw.ru |
№11
12 11 2012, 21:01
loki : PARK : Пипец! Все же контрактный лучше покупать, чем капиталку делать! Дешевле намного! Не лучше. Не дешевле. Видимо тут как повезет |
№12
12 11 2012, 21:02
loki : PARK : Пипец! Все же контрактный лучше покупать, чем капиталку делать! Дешевле намного! Не лучше. Не дешевле. Не лучше - это когда как. Дешевле - это точно, ну если конечно не сам делаешь. |
№13
12 11 2012, 21:04
Бумик
Сколько в итоге обошлось по деньгам? И сколько должно было обойтись, если бы всё правильно сразу делалось? |
№14
12 11 2012, 21:06
Бумик
Спасибо за науку... Теперь бы еще послушать твоего оппонента по сомнительному бизнесу - Миху! |
№15
12 11 2012, 21:07
Контрактный для 330 е46 стоит 40-50 тыс.руб. Поменять 18-20 тыс.руб. Свой оставить около 20тыс.руб. Ну и еще немного расходов на Масло,фильтра, трубки и т.п. - пусть 10-15 тыс.руб. Итого: 53-65 тыс.руб
|
№16
12 11 2012, 21:08
учтём ,,,спасибо тебе что предупредил на счёт михи ,,, главное разрулил проблему ,,,ровных дорого тебе
|
№17
12 11 2012, 21:08
Сколько обошелся весь ремонт?
|
|
Рекомендуем почитать на тему История капиталки + отзыв о -Миха-
|
№18
12 11 2012, 21:12
PARK : Бумик Сколько в итоге обошлось по деньгам? И сколько должно было обойтись, если бы всё правильно сразу делалось? уже точно не знаю сколько вбухал, наверное за 220 перевалило . думаю если все делать с первого раза, тысяч -150 бы обошлось. Но опять таки менять можно не все. Просто я решил, что если делать, то уж лучше полностью. Просто детали все по отдельности дорогие выходят. |
№19
12 11 2012, 21:13
Бумик : PARK : Бумик Сколько в итоге обошлось по деньгам? И сколько должно было обойтись, если бы всё правильно сразу делалось? уже точно не знаю сколько вбухал, наверное за 220 перевалило . думаю если все делать с первого раза, тысяч -150 бы обошлось. Но опять таки менять можно не все. Просто я решил, что если делать, то уж лучше полностью. Просто детали все по отдельности дорогие выходят. ((( |
№20
12 11 2012, 21:13
пипец сумма
|
№21
12 11 2012, 21:15
Если бы знал заранее, то не связывался бы. Вливал бы масла каждые 700 км и ездил. А потом либо двигло махнул либо машину. Но все уже позади, деньги еще заработаю
|
№22
12 11 2012, 21:18
|
№23
12 11 2012, 21:19
за любовь к авто
|
№24
12 11 2012, 21:26
Прочитал все, и выводы тоже, с некоторыми не соглашусь.
У меня 325-й М54 прошел более 220 тыс (пробег абсолютно реальный) , начала есть масло, упала намного компрессия, как результат и тяга двигла, начал немного дымить при разгоне и т. п. По хорошей наводке приехали к мастеру, он прокатился, послушал работу мотора, все померял, понюхал, как говорится и сказал: оставляйте, будем делать. Составили договор, предоплату взял только за запчасти, за работу при приемке авто. Весь процесс разборки, дефиктации, замены и сборки он снимает на видео и фото. Короче, прошло 2 недели (так долго, потому, что он еще 4 машины делал внеочередникам, по дружбе), двигатель полностью отмыли, как с завода, что с наружи, что внутри, поменяли кольца, прокладки (все), вкладыши, маслосъемные колпачки, колечки ваносов, свечи, и еще что-то, сразу все не припомню (не меняли поршня, были в допуске и цепь, практически не растянута, что его очень удивило) за запчасти заплатили 25 тыс, за ремонт еще 25, Ну не капиталка, но переборка полная, теперь авто едет как надо, не дымит, не троит, тянет как в юности. Отсюда вывод: перебирать можно, но у нормальных мастеров, а не халявщиков самоучек, которые нагревают на вас руки (год назад с такими тоже на Юго-западе Москвы столкнулся, кстати с форума парни). «Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй) "не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке! по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?" (торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха) |
№25
12 11 2012, 21:28
Бумик : PARK : Бумик Сколько в итоге обошлось по деньгам? И сколько должно было обойтись, если бы всё правильно сразу делалось? уже точно не знаю сколько вбухал, наверное за 220 перевалило . думаю если все делать с первого раза, тысяч -150 бы обошлось. Но опять таки менять можно не все. Просто я решил, что если делать, то уж лучше полностью. Просто детали все по отдельности дорогие выходят. Ну да, одни поршни стоят У меня, слава Богу, после кап. только с фазой по впуску чуть промазали. Мотористы нужны с рекомендацией. |
Рекомендуем почитать на тему История капиталки + отзыв о -Миха-
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 58 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения