закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 11 06 2011, 19:03
    • Сообщений 1440
    • Профиль
    • Авто: e46 330 xi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва, Юго-Запад
    • Репутация: 0
    • Гость
Итак, предупрежу сразу – буков будет много. Кому не интересно читать, мои выводы в конце текста.

Ну вот я и решился летом перебрать мотор. Долго обдумывал когда, как и где лучше это сделать. Прицениваться не получалась по всем подсчетам выходило более 100 штук. Знакомый мастер предложил свои услуги и ремонт начался.

Двигатель разобрали полностью, был еле живой, говорят больше года на нем бы не проездил. Да и не удивительно, что он жрал литр масла на 700 км. Все детали были убитые, поршни сточены, компрессии не было, все загажено гадким маслом, антифриз заливался в двигатель.
Для ремонта было куплено огромное количество запчастей, практически все что есть в двигателе, теперь новое.

Итак, мотор разобран. Каленвал и блок отвезли в специальный цех где шлифуют растачивают детали для двигателей. Каленвал отшлифовали, а вот с блоком долго думали, что делать. Оказалось в нем стоят гильзы чугунные, которые были уже немного потерты. Как есть оставлять не хотелось, считаю, что если делаешь, делай хорошо и на совесть. Можно было заказывать новые гильзы и выпресовывать старые и запресовывать новые, но нашелся второй вариант, который и был выбран. Было решено сточить гильзы на 0,25 мм, т.к. в продаже есть кольца и поршня ремонтного размера (+0,25 мм.). Итак гильзы расточили и отхонинговали. Хонинговка делается специальным оборудованием, наносится на поверхность гильзы, чтобы мотор работал правильно и масло держалось на стенках. Фактически блок был как с завода. Каленвал кстати тоже обточили на 0, 25 мм и вкладыши я покупал ремонтного размера (+0,25мм).

Все необходимые детали мастер тщательно промыл, клапана зашлифовал. Радиатор разобрали, продули и помыли на мойке (потом в итоге купил новый). Грязи в нем было море… Собрал двигатель он дня за 3. Впятером вставляли его на место, мучилась около часа. Но окончательно собрать не удалось. Оказалось, чтобы выставить цепь зажигания, необходимо специальное приспособление. Нашлись знакомые, которые приехали и сделаи все необходимое за 3,5 тысячи.

Мотор собран, решающий момент и… заводится! Какое-то время работает нормально, два круга по стоянке и начинает троить… Я говорю звук странный, мастер прислушался и согласился. Долго думали, что не так. Оказалось не работает второй цилиндр. Проверили катушку зажигания, форсунку, все работает. Замерили компрессию и… Какого же было разочарование, когда компрессия на всех цилиндрах — 12, а на втором 0! Расстроенные начали разбирать мотор. Оказалось, что два клапана погнуты. При этом на поршне следов вообще нет и на кольцах тоже.

Клапана удалось найти, параллельно я заказал детали на ванос. Заказал необходимые резинки и кольца от производителя beisansystems. Удовольствие стоит 120 долларов.
Мотор собрали второй раз, вроде бы машина ездила, но не особо резво. Все говорили, что это пока обкатка, притирка деталей. Через километров 250 двигатель стало колбасить, всю машину трясти и сопровождалось это ужасным звуком из под капота…
Решил поехать на диагностику. На форуме е 46 нашелся человек, готовый помочь в этой проблеме (-Миха-). Пообещал продиагностировать и посмотреть. Приехал к нему, у него свой сервис оказался. Подключили ноут, посмотрели. Первое что обнаружили, это механическая ошибка ваноса. Т.е. ванос не работал. Но он был уверен, что от этого мотор так бы не колбасило. Искал дальше причину и нашел. Оказалось выпускной коллектор прикручен не до конца, один болт вообще отсутствует и он пропускает выхлопы. Сказал, что ездить так не стоит, могут подгореть кольца. В итоге я оставил машину, чтобы он прикрутил коллектор.
Вечером звонок. Коллектор прикрутить невозможно, резьба везде сорвана. В итоге ремонт продолжился в его сервисе. Двигатель опять разобрали, сняли голову, ванос и т.п. На поршнях был жуткий нагар. Позже выяснилось, что МСК были плохой фирмы и их неправильно одели.





Кроме того выяснилось, что бензонасос работает с перебоями, периодически отключаясь. А радиатор не охлаждает, не смотря на то, что его мыли. Температура жидкости на входе была 92, на выходе 90.

Миша прислал мне дополнительный полный список запчастей, которые нужно так же поменять. Все патрубки, КРКГ, гидраврические толкатели и т.п. Миша так же помог найти работающий б/у ванос, который мы приобрели и поставили в него новые колечки. После недели ожиданий, все детали были получены и благополучно установлены. Машина завелась, обороты выравнивались и дребезжащий звук сменился на тихий шепот. Машина полностью преобразилась, педаль газа стала четкая и двигатель на нее реагирует сразу же. Машина стала ехать быстро даже на малых оборотах.

Но эйфория длилась ненадолго. Пропала тяга… Договорился с Мишей, что приеду проверить машину и поменять масло. Приехал, ждал его долго, через полтора часа Миша приехал, поменяли масло, диагностика показала, что не работает ванос. Т.е. у меня получается уже два не работающих ваноса. Покупать новый денег нет, да и сил тоже. Решаю ездить так.

Катаюсь потихоньку, но меня так же начинает напрягать запах бензина в салоне… Не могу понять в чем дело. Через недельку, почти доехав домой, машина начинает тупить на шоссе. Давлю газ, машина дергается, доехав до островка, остановился и больше не завелся. Звоню Мише, говорит – не знаю, надо смотреть, приезжай если хочешь на эвакуаторе (это около 2500-3000 + время)… В итоге знакомый оттащил меня до дома и на следующий день стали разбираться в чем же дело? А все оказалось очень просто. Оказалось, что трубка не была зажата на новом бензонасосе, который менял Миха, в следствии чего просто отвалилась. При этом так же обнаружилось, что резиновая прокладка, которая создает герметичность между бензобаком и салоном, просто провалилась в бак, из-за чего и воняло бензином. Интересно, чтобы я делал, если бы она заглохла не около дома и сколько бы мне обошлась Мишина ошибка?

Через месяца два езды с неправильно работающим мотором я устал. Это жесть, едешь на 330, а тебя лачети и ситроены объезжают.. Никому не пожелаю испытать таких ощущений. И главное многие пропускают, а я не могу их обогнать :mrgreen: .

Немного заработав денег, решаю заняться проблемой вплотную. Начитавшись тем на форуме, обсудив ситуацию с некоторыми форумчанами пришел к выводу, что проблема может быть не в ваносе.

Звоню Михе, говорю, давай решать проблему, может цепь не правильно выставлена? Говорит типа нее, все правильно, если хочешь, разберем, проверим. Если неправильно то за мой счет, если правильно, то за твой (в принципе справедливо же?). Договорились встретиться в субботу в 13:00, провести диагностику и осмотр. Я живу практически в другом конце Москвы и выехав в 11:00 из дома немного задержался, написал смс, типа буду минут через 10, когда подъезжал. Я приехал в 13:18, никого нет, двери закрыты. Звоню, Миха не отвечает. Жду его пол часа, результата ноль. Звоню, пишу смс, ответа нет. В итоге прождал я там до 15:30 и решил, что смысла ждать больше нет, уехал и попал в жесткую пробку. Дома был только в 6:30. Итого –Миха- помог мне убить около 7 часов моей жизни и моего выходного дня :evil: . Лично я считаю, что это свинский поступок – договорился с человеком, делай. Обстоятельства бывают всякие, но по моему всегда можно позвонить и предупредить, ну или позвонить на следующий день и хотя бы по человечески извиниться.

Поняв, что смысла связываться с Михой больше нет, видимо он получил свои деньги (причем я считаю, достаточно большие) и возиться со мной и моей машиной интереса у него больше нет, а может и опыта достаточного, я решил поехать к другому человеку (если кому надо могу сказать кто делал) с форума, чьи комментарии показались мне вполне логичными и разумными. Человек, как только увидел скрины ошибок, которые выдает INPA, сразу сказал - «нужно валы проверять, ваносу некуда крутится цепь за зубец неправильно стоит.»
Купил новую прокладку под ванос и приехал на ремонт. В итоге оказалось, что действительно неправильно выставлены валы. –Миха- ошибся на один зубец и по этому все не работало. Для наглядности сделал фотографии в процессе. Машину собрали, теперь ошибки не выдает. Летит как пуля! При этом ванос даже не трогали.
Зазора на приспособлении справа быть не должно. Соответственно неверно установлена цепь со звездочками, смотрим ниже.

Цепь со звездочками должна вставляться в шаблон.
Было не правильно:

Теперь все верно:

Звоню Мише, рассказываю это все, он говорит, да ну бред все это. От этого не может ванос не работать. Шаблон для звездочек он не использовал, хотя вроде бы знает, что это такое и для чего нужно. В итоге он уверен, что все сделал правильно. Но факты на лицо и доказывать ему это я не собираюсь. У человека своя правда, ну и само собой не возвращать же деньги за работу, хоть и криво сделанную? ::42::
Вот такие дела товарищи. Выводы для себя сделал следующие:
1) Заниматься переборкой двигателя, коробки – дело неблагодарное, финансово затратное и очень нервное. Лучше ездить пока не стукнет и купить контрактный. Да мне даже новый обошелся бы дешевле..
2) К Михе больше не обращусь, такое отношение меня совершенно не устраивает. С его стороны насчитал 3 косяка. Но кое-что он все-таки собрал и за это спасибо.

Старался описать всю ситуацию объективно, без лишних эмоций. Пусть каждый сам решает, нужен ли такой гемор?
А теперь я доволен, машина - сказка ::14::
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 15 08 2011, 18:52
    • Сообщений 794
    • Профиль
    • Авто: bmw 320i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ВАО ЮЖКА
    • Изображения: 2
    • Репутация: 2
    • Гость
::1:: спс это урок на будущие другим
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 02 2011, 10:45
    • Сообщений 6348
    • Профиль
    • Авто: 320i -> 330i -> AUDI A5 3.2FSI
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 197Rus
    • Изображения: 11
    • Репутация: 1523
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Значит правильно я тебе сказал ::23::

Поздравляю с починкой! ::22::
Кроилово ведет к попадалову (С)
В любом споре истина на стороне того, кому похъ (С)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 31 07 2008, 22:56
    • Сообщений 3202
    • Профиль
    • Авто: Продал BMW 328i 1998 и 330i 2002
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва, СВАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Пипец! Все же контрактный лучше покупать, чем капиталку делать! Дешевле намного!
Проданы BMW328i(e46)АКПП и BMW330i(e46)SMG
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 02 2011, 10:45
    • Сообщений 6348
    • Профиль
    • Авто: 320i -> 330i -> AUDI A5 3.2FSI
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 197Rus
    • Изображения: 11
    • Репутация: 1523
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
PARK :
Пипец! Все же контрактный лучше покупать, чем капиталку делать! Дешевле намного!

Лучше делать все самому, или у знающих людей, или знать все самому и контролировать тех кто делает. ::23::
Кроилово ведет к попадалову (С)
В любом споре истина на стороне того, кому похъ (С)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 06 02 2011, 21:37
    • Сообщений 2167
    • Профиль
    • Авто: BMW 320d 2004 года продан, е70 30d в пользовании
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: г.Челябинск - Танкоград
    • Изображения: 5
    • Репутация: 800
    • ОсвоилсяОсвоился
Бумик :
А теперь я доволен, машина - сказка ::14::


Самое главное
Проектирование, строительство волоконно-оптических линий связи
Камень-плитняк оптом от производителя
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 11 06 2011, 19:03
    • Сообщений 1440
    • Профиль
    • Авто: e46 330 xi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва, Юго-Запад
    • Репутация: 0
    • Гость
Kirux0 :
Значит правильно я тебе сказал ::23::

Поздравляю с починкой! ::22::


Спасибо! ::good::

Рекомендуем почитать на тему История капиталки + отзыв о -Миха-

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 29 08 2011, 10:22
    • Сообщений 23918
    • Профиль
    • Авто: GLS 2.0
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва, ЦАО
    • Изображения: 34
    • Репутация: 4864
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Akella 174 :
Бумик :
А теперь я доволен, машина - сказка ::14::


Самое главное

::1:: мои поздравления!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 11 06 2011, 19:03
    • Сообщений 1440
    • Профиль
    • Авто: e46 330 xi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва, Юго-Запад
    • Репутация: 0
    • Гость
Airatt :
Akella 174 :
Бумик :
А теперь я доволен, машина - сказка ::14::


Самое главное

::1:: мои поздравления!!!

::byy:: Спасибо за поздравления, реально как камень с плеч :lol:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 06 2008, 18:26
    • Сообщений 11149
    • Профиль
    • Авто: Alfa Romeo Spider 2.0ts e53 3.0d
    • Торговая репутация: +17
    • Откуда: Мы из Ленинграда
    • Репутация: 74
    • Новенький
PARK :
Пипец! Все же контрактный лучше покупать, чем капиталку делать! Дешевле намного!

Не лучше. Не дешевле.
Owls Are Not What They Seem..
---------
СПб, Большой Смоленский, 10. 89995153005. spbbmw.ru
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 11 06 2011, 19:03
    • Сообщений 1440
    • Профиль
    • Авто: e46 330 xi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва, Юго-Запад
    • Репутация: 0
    • Гость
loki :
PARK :
Пипец! Все же контрактный лучше покупать, чем капиталку делать! Дешевле намного!

Не лучше. Не дешевле.

Видимо тут как повезет ::42::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 31 07 2008, 22:56
    • Сообщений 3202
    • Профиль
    • Авто: Продал BMW 328i 1998 и 330i 2002
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва, СВАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
loki :
PARK :
Пипец! Все же контрактный лучше покупать, чем капиталку делать! Дешевле намного!

Не лучше. Не дешевле.

Не лучше - это когда как. Дешевле - это точно, ну если конечно не сам делаешь.
Проданы BMW328i(e46)АКПП и BMW330i(e46)SMG
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 31 07 2008, 22:56
    • Сообщений 3202
    • Профиль
    • Авто: Продал BMW 328i 1998 и 330i 2002
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва, СВАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Бумик
Сколько в итоге обошлось по деньгам? И сколько должно было обойтись, если бы всё правильно сразу делалось?
Проданы BMW328i(e46)АКПП и BMW330i(e46)SMG
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 22 11 2010, 15:07
    • Сообщений 3371
    • Профиль
    • Авто: Турбированное
    • Торговая репутация: +6
    • Откуда: Иваново
    • Изображения: 2
    • Репутация: 1001
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Бумик
Спасибо за науку... ::34::

Теперь бы еще послушать твоего оппонента по сомнительному бизнесу - Миху! ::angry::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 31 07 2008, 22:56
    • Сообщений 3202
    • Профиль
    • Авто: Продал BMW 328i 1998 и 330i 2002
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва, СВАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Контрактный для 330 е46 стоит 40-50 тыс.руб. Поменять 18-20 тыс.руб. Свой оставить около 20тыс.руб. Ну и еще немного расходов на Масло,фильтра, трубки и т.п. - пусть 10-15 тыс.руб. Итого: 53-65 тыс.руб
Проданы BMW328i(e46)АКПП и BMW330i(e46)SMG
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 02 07 2009, 12:41
    • Сообщений 821
    • Профиль
    • Авто: bmw 318 n42
    • Торговая репутация:
    • Откуда: гурун
    • Репутация: 0
    • Гость
учтём ,,,спасибо тебе что предупредил на счёт михи ,,, главное разрулил проблему ,,,ровных дорого тебе
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 26 09 2009, 23:04
    • Сообщений 28813
    • Профиль
    • Торговая репутация: +4
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2615
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Сколько обошелся весь ремонт?
Суть общественного мнения: http://cs310321.vk.me/v310321377/45fe/xIxIueu3HBQ.jpg

Рекомендуем почитать на тему История капиталки + отзыв о -Миха-

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 11 06 2011, 19:03
    • Сообщений 1440
    • Профиль
    • Авто: e46 330 xi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва, Юго-Запад
    • Репутация: 0
    • Гость
PARK :
Бумик
Сколько в итоге обошлось по деньгам? И сколько должно было обойтись, если бы всё правильно сразу делалось?

уже точно не знаю сколько вбухал, наверное за 220 перевалило :( . думаю если все делать с первого раза, тысяч -150 бы обошлось. Но опять таки менять можно не все. Просто я решил, что если делать, то уж лучше полностью. Просто детали все по отдельности дорогие выходят.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 26 09 2009, 23:04
    • Сообщений 28813
    • Профиль
    • Торговая репутация: +4
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2615
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Бумик :
PARK :
Бумик
Сколько в итоге обошлось по деньгам? И сколько должно было обойтись, если бы всё правильно сразу делалось?

уже точно не знаю сколько вбухал, наверное за 220 перевалило :( . думаю если все делать с первого раза, тысяч -150 бы обошлось. Но опять таки менять можно не все. Просто я решил, что если делать, то уж лучше полностью. Просто детали все по отдельности дорогие выходят.

:((((
Суть общественного мнения: http://cs310321.vk.me/v310321377/45fe/xIxIueu3HBQ.jpg
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Манкунианец клуба
    • На форуме с 18 06 2012, 07:48
    • Сообщений 4538
    • Профиль
    • Авто: 325 Ci
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 3
    • Репутация: 657
    • ОсвоилсяОсвоился
пипец сумма ::p::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 11 06 2011, 19:03
    • Сообщений 1440
    • Профиль
    • Авто: e46 330 xi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва, Юго-Запад
    • Репутация: 0
    • Гость
Если бы знал заранее, то не связывался бы. Вливал бы масла каждые 700 км и ездил. А потом либо двигло махнул либо машину. Но все уже позади, деньги еще заработаю :)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27940
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
::39::
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 09 2010, 11:17
    • Сообщений 14093
    • Профиль
    • Авто: e46 325xi AT
    • Торговая репутация: +45 / -1   (44)
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2307
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
::p:: ::1:: за любовь к авто :twisted:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 02 05 2010, 20:15
    • Сообщений 32142
    • Профиль
    • Авто: Е53, Е46 325 xi, Е70, Вранглер YJ
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Первопрестольная.
    • Изображения: 5
    • Репутация: 28716
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Прочитал все, и выводы тоже, с некоторыми не соглашусь.
У меня 325-й М54 прошел более 220 тыс (пробег абсолютно реальный) , начала есть масло, упала намного компрессия, как результат и тяга двигла, начал немного дымить при разгоне и т. п. По хорошей наводке приехали к мастеру, он прокатился, послушал работу мотора, все померял, понюхал, как говорится и сказал: оставляйте, будем делать. Составили договор, предоплату взял только за запчасти, за работу при приемке авто.
Весь процесс разборки, дефиктации, замены и сборки он снимает на видео и фото. Короче, прошло 2 недели (так долго, потому, что он еще 4 машины делал внеочередникам, по дружбе), двигатель полностью отмыли, как с завода, что с наружи, что внутри, поменяли кольца, прокладки (все), вкладыши, маслосъемные колпачки, колечки ваносов, свечи, и еще что-то, сразу все не припомню (не меняли поршня, были в допуске и цепь, практически не растянута, что его очень удивило) за запчасти заплатили 25 тыс, за ремонт еще 25, Ну не капиталка, но переборка полная, теперь авто едет как надо, не дымит, не троит, тянет как в юности. Отсюда вывод: перебирать можно, но у нормальных мастеров, а не халявщиков самоучек, которые нагревают на вас руки (год назад с такими тоже на Юго-западе Москвы столкнулся, кстати с форума парни).
....благодарить не надо - бмв не терпит рукожопов...
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй)

"не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке!
по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?"
(торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 25 02 2012, 22:37
    • Сообщений 3439
    • Профиль
    • Авто: 320,2001г, М54В22, ZF-5НР19
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Изображения: 1
    • Репутация: 87
    • Новенький
Бумик :
PARK :
Бумик
Сколько в итоге обошлось по деньгам? И сколько должно было обойтись, если бы всё правильно сразу делалось?

уже точно не знаю сколько вбухал, наверное за 220 перевалило :( . думаю если все делать с первого раза, тысяч -150 бы обошлось. Но опять таки менять можно не все. Просто я решил, что если делать, то уж лучше полностью. Просто детали все по отдельности дорогие выходят.

Ну да, одни поршни стоят ::p:: У меня, слава Богу, после кап. только с фазой по впуску чуть промазали. Мотористы нужны с рекомендацией.

Рекомендуем почитать на тему История капиталки + отзыв о -Миха-

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 58


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.