|
|
№1
14 02 2011, 19:57
Ситуация такая: кончается у меня сцепление, решил поменять, приехал на сервис, и тут мне говорят, что при замене естественно посмотрят и состояние маховика,а в случае необходимости- его под замену. Ну и спрашивают, есть ли вибрация машины когда я трогаюсь на первой в пробках ( ну когда сцепа прогрета). Есть, говорю я (иногда действительно бывает). Ну тогда вези маховик, говорят мне, сто пудово он тоже кончился...Хорошо, почему бы и нет...заодно поменяю, но когда узнаю цену
Надо бы разобраться подробнее, подумал я и залез в наш поиск. Анализ недавно созданных тем показал, что такая проблема действительно существует, народ меняет, но вот статистики я так и не понял... Вопрос- можно ли определить симптомы умирающего маховика, кроме как визуальным осмотром и как его работа влияет на трогание с места? А еще интересно, сколько же он все-таки ходит (ну при среднестатистической езде конечно)... Поделитесь мыслями, плиз... |
|
№2
14 02 2011, 20:03
Amv.Spb
У БМВ синдромы умирания чуть ли не во всех узлах есть, тока это не значит, что они умирают и их пора менять (я про узлы). У всех рейка стучит, всем насрать, у всех маховики гремят на механике, они даже не слышат это, продолжая вполне нормально ездить. Так что не спеши слушать сервисмэнов. А маховик у буржуев поищи, у них ценник около 400 долларов за Люк, думаю чуток сэкономить сможешь. Sold: e46 330ci "White Bride"; Sold: e92 335i "Rossoneri"; Sold: f10 535i "My Moon"; Now: f30 335i "Project 97"... |
|
№3
14 02 2011, 20:08
Amv.Spb : Ситуация такая: кончается у меня сцепление, решил поменять, приехал на сервис, и тут мне говорят, что при замене естественно посмотрят и состояние маховика,а в случае необходимости- его под замену. Ну и спрашивают, есть ли вибрация машины когда я трогаюсь на первой в пробках ( ну когда сцепа прогрета). Есть, говорю я (иногда действительно бывает). Ну тогда вези маховик, говорят мне, сто пудово он тоже кончился...Хорошо, почему бы и нет...заодно поменяю, но когда узнаю цену Надо бы разобраться подробнее, подумал я и залез в наш поиск. Анализ недавно созданных тем показал, что такая проблема действительно существует, народ меняет, но вот статистики я так и не понял... Вопрос- можно ли определить симптомы умирающего маховика, кроме как визуальным осмотром и как его работа влияет на трогание с места? А еще интересно, сколько же он все-таки ходит (ну при среднестатистической езде конечно)... Поделитесь мыслями, плиз... Мыслями делиться не будем. Эта тема осуждалась сотни раз, в том числе и симптомы умирающего маховика. |
|
№4
14 02 2011, 20:11
Bass, а luk на экзисте 630 у.е. стоит
|
|
№5
14 02 2011, 20:16
Amv.Spb
Я когда себе искал на рестайл 330, наткнулся на Люк для дорестайла (прикинь, маховики у рестайла и дорестайла зачем-то разные), стоил он ровно 400 долларов. Sold: e46 330ci "White Bride"; Sold: e92 335i "Rossoneri"; Sold: f10 535i "My Moon"; Now: f30 335i "Project 97"... |
|
№6
14 02 2011, 20:20
jonn64 : Мыслями делиться не будем. Эта тема осуждалась сотни раз, в том числе и симптомы умирающего маховика. спасибо за помощь ЗЫ понимаю, что обсуждалось, я об этом в своем посте написал. В поиске был, а однозначного ответа не получил, поэтому и пишу... |
|
№7
14 02 2011, 20:25
Bass : Amv.Spb наткнулся на Люк для дорестайла , стоил он ровно 400 долларов. видимо это уже история... |
|
Рекомендуем почитать на тему вопрос по маховику
|
|
№8
14 02 2011, 20:39
Тоже подпишусь интересны симптомы. Правда у меня автомат.
|
|
№9
14 02 2011, 20:55
у меня была похожая хрень. При трогании была вибрация, иногда при переключении на вторую когда отпускал сцепу, тоже. Заменил сцепление в сборе, вибрации исчезли. Диск был изношен, на корзине выработки вообще не было. Что из них было причиной так и не узнал. Так что не обязательно это маховик. Я когда менял, для себя решил, поменяю сначала сцепу, если не поможет, тогда уже маховик. Т.к. менял сам, стоимость работ по "снять-поставить" была не актуальна. Думай.
|
|
№10
14 02 2011, 21:06
чем больше читаю ранее созданные темы, тем больше узнаю о различных вариантах
особенно порадовал ответ сергей сити авто "пробки приканчивают за год ДВУХМАССОВЫЙ....." продолжаем изучение
|
|
№11
14 02 2011, 21:08
У меня тоже что то похожее, когда сцепу выживаешь педаль немного вибрирует, и если резко переключаться слабые но все же удары где то в редукторе иногда присутствуют, на сервисе подозрения пали на маховик..
А одномассовые не рассматриваешь на замену?? С ними вибраций и дерганий не должно быть.. |
|
№12
14 02 2011, 21:09
Shturman : у меня была похожая хрень. При трогании была вибрация, иногда при переключении на вторую когда отпускал сцепу, тоже. Заменил сцепление в сборе, вибрации исчезли. Диск был изношен, на корзине выработки вообще не было. Что из них было причиной так и не узнал. Так что не обязательно это маховик. Я когда менял, для себя решил, поменяю сначала сцепу, если не поможет, тогда уже маховик. Т.к. менял сам, стоимость работ по "снять-поставить" была не актуальна. Думай. вот и я думал, что сцепа, но мнения разошлись...поэтому думки и рождаются (и 1000-я тема про маховик )
|
|
№13
14 02 2011, 21:10
Amv.Spb : В поиске был, а однозначного ответа не получил, поэтому и пишу... есть у мня тема "замена двухмассового маховика на одномассовый" там и поищи Решение вопроса на уровне УГИБДД РФ Вопросы в личку. Предоплата обязательна. |
|
№14
14 02 2011, 21:11
сергей сити авто : Amv.Spb : В поиске был, а однозначного ответа не получил, поэтому и пишу... есть у мня тема "замена двухмассового маховика на одномассовый" там и поищи Сенк) |
|
№15
14 02 2011, 21:11
За три с половиной года наползал по пробкам 75 тыс. менял сцепу на 182 тыс., маховик чувствует себя нормально.
|
|
№16
14 02 2011, 21:15
DmS : У меня тоже что то похожее, когда сцепу выживаешь педаль немного вибрирует, и если резко переключаться слабые но все же удары где то в редукторе иногда присутствуют, на сервисе подозрения пали на маховик.. А одномассовые не рассматриваешь на замену?? С ними вибраций и дерганий не должно быть.. ну, судя по тому, что двухмассовый- это болезнь 46-х, то поменял бы, вот только кто этим в спб занимается, вот вопрос... |
|
№17
14 02 2011, 21:17
Amv.Spb
можешь взять БУ у белорусов, но это тоже кот в мешке фиг его знает сколько он проходит. Новый по пробкам ушатать можно и за 30к пробега, я сейчас катаюсь на разбитом в хлам и паленом, благо лежит в коробочке тюнинговый маховик одономассовый аолюминиевый, жду под него сцепление и сразу махну. Достали меня эти 2хмассовые маховики. |
|
Рекомендуем почитать на тему вопрос по маховику
|
|
№18
14 02 2011, 21:17
сергей сити авто : Amv.Spb : В поиске был, а однозначного ответа не получил, поэтому и пишу... есть у мня тема "замена двухмассового маховика на одномассовый" там и поищи многое проясняется ...особенно преимущества замены |
|
№19
14 02 2011, 21:20
Amv.Spb : особенно преимущества замены Решение вопроса на уровне УГИБДД РФ Вопросы в личку. Предоплата обязательна. |
|
№20
14 02 2011, 21:23
Amv.Spb : сергей сити авто : Amv.Spb : В поиске был, а однозначного ответа не получил, поэтому и пишу... есть у мня тема "замена двухмассового маховика на одномассовый" там и поищи Поискал, У меня сцепа схватывает не равномерно, а сразу практически и в самом конце педали, может имеет смысл сначала просто сцепу поменять??.... У нас есть хороший сервис где за эту работу возьмутся.. |
|
№21
14 02 2011, 21:27
[VeRmiN] : Amv.Spb можешь взять БУ у белорусов, но это тоже кот в мешке фиг его знает сколько он проходит. Новый по пробкам ушатать можно и за 30к пробега, я сейчас катаюсь на разбитом в хлам и паленом, благо лежит в коробочке тюнинговый маховик одономассовый аолюминиевый, жду под него сцепление и сразу махну. Достали меня эти 2хмассовые маховики. не, б/у эт шило на мыло...смысла ноль |
|
№22
14 02 2011, 21:30
а я поставил от м5 3,6 там легкий одномассовый, венец махнул тока на свой и усе) зимой ездить конечно не айс, выезжать буду когда станет тепло)))
|
|
№23
15 02 2011, 09:43
Маховик Luk'овский можешь у loki взять. Уверен, будет дешевле чем обозначенные тобой цены.
Сам себе махнул маховик со сцепой. Ощущения самые положительные, но не факт, что именно из-за смены маховика. |
|
№24
15 02 2011, 10:00
Amv.Spb : [VeRmiN] : Amv.Spb можешь взять БУ у белорусов, но это тоже кот в мешке фиг его знает сколько он проходит. Новый по пробкам ушатать можно и за 30к пробега, я сейчас катаюсь на разбитом в хлам и паленом, благо лежит в коробочке тюнинговый маховик одономассовый аолюминиевый, жду под него сцепление и сразу махну. Достали меня эти 2хмассовые маховики. не, б/у эт шило на мыло...смысла ноль Из твоего маховика можно сделать обычный , он разбирается вытачиваються дистанционные втулки 6 шт и наглухо фиксируется болтами и получается обычный маховик . найди кто у вас такое делает и все . мы делали такое не раз например на is200 таже ALTEZZA НА МКПП это по согласию клиента если он не может тратить деньги на новый демпферный(двухмассовый) маховик. |
|
№25
15 02 2011, 10:04
кстати за все удовольствие , снять поставить коробку замена сципения и ремонт маховика 5т.р
|
Рекомендуем почитать на тему вопрос по маховику
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения






)