|
|
№1
09 09 2010, 10:09
История такая, имеется 320 2004 года м54в22, акпп 5нр-19, калинингадка. 5 тыщ назад начала пинаться по чуть-чуть. Т.е. при торможении в Д в районе 1000-1500 оборотов ощущается пинок\толчок\рывок (не знаю как описать). Иногда послабее, но чаще достаточно сильный. В С-режиме такого не было. Попозже стало проявляться в Д и в С при наборе скорости некоторое такое неровное "переключение", вроде как заминка. Обороты 2500 и 3000 соотвественно для режимов. Стал копать. Значит показывает ошибку 038 на сканере БМВ (ноут с ДИСом, как я понял) "Симптом регулируемого переноса нагрузки" и ошибку 056 на сканере Лаунч (вроде так зовется, сразу печатает показания на чеке таком ) "symptom GLUE". Описания ошибок не находиться. Стираешь - появляются снова. Третий тестер показал, что это одна и таже ошибка ток по разному называется. В общем после этого тупик. Еще тестер БМВ показал, что температура в коробке 110 (набиралась на горячей машине от 100 до 110), температура двигателя около 105. Второй тестер показал температуру двигла 103 и на радиаторе сильео меньше. Сделали вывод, что термостат скопытился (не знаю правильный или нет, но термостат купил). Подтекает вискомуфта, видел сам, купил менять. Но пропеллер рукой\газетой не остановить. На данный момент поменял термостат и вискомуфту - ситуация не изменилась. Т.е. все пинается, но температура двигателя упала, температура масла в коробке 115 градусов. Расходомер пробрызгали карб-клинером (на всякий) - не помогло. Расходомер показывает 12,5 кг\ч (параметр с кг а вот на что не помню) на холостых. Искал параметры какие должны быть - не нашел. Скинул фишку его, поездил, вроде ок, но потом поездил еще и не ок. Значит дело не в нем, наверное.
Значит за 5 тыщ до пинков поменял в коробке масло полностью через аппарат какой-то, в отпуск съездил норм, а ща вот так! Вроде все, если что вспомню, то допишу. У нас чет у всех умные мысли кончились у механиков, терь как котенок везде тыкаюсь носом вслепую) Забыл! С момента покупки у машины есть ошибка 68 "Активация электромагнитного клапана, вентиляция топливного бака". Была еще при диагностике, но жить не мешала, или я об этом не догадываюсь И еще забыл. У меня тут как-то крякнул насос ГУР, был заменен на Делко Реми. Вроде ничего, но сначало шумел, потом пеерстал, но усилие побольше, чем было на родном. Примерно одновременно с пинками появилась такая ерунда, что усилие на руле как-то меняется на малых оборотах как захочет (иногда ваще трудно провернуть, иногда как в оригинале - легко и непринужденно). А иногда и закусывает его во время поворота на малых скоростях - двор\парковка. Када дашь больше оборотов, то все ок. Может просто по времени совпало, а может и нет. С рулем тож не разобрался еще. Всем спасибо за мнения! |
|
№2
09 09 2010, 10:18
масло акпп 115 градусов
|
|
№3
09 09 2010, 10:23
А вот тут мнения деляться 50\50 и еще на чуть - от "норм рабочая" до "перегрев" или просто "выше нормы несколько"
|
|
№4
09 09 2010, 10:24
Уровень масла в коробке для начала посмотри, так как вышеописанные манипуляции с мотором к АКПП не имеют ни малейшего отношения.
И жди высказываний типа "зачем полез? в коробке масло не меняется!" |
|
№5
09 09 2010, 10:26
что залили?
|
|
№6
09 09 2010, 10:31
Лил рекомендованное LT71141, к распросам уже готов))) Уровень буду смотреть в субботу. Еще мысли проверить радиаторы на предмет чистоты.
ВАще любопытный момент - при начальном движении она пару км норм, потом начинается эта шляпа (особенно подъемы\спуски), потом если поездить ваще дольше, то все становиться норм. Еще она может пинаться, но если остановишься, заглушишь, постоиишь пару минут и поедешь, то опять все ок! Сейчас, кстт, ошибка эта не появляется. |
|
№7
10 09 2010, 07:03
Мысли у всех закончились?
|
|
Рекомендуем почитать на тему Ошибка 056 symptom GLUE или сканером бмв 038
|
|
№8
13 09 2010, 07:10
В общем долили на холодную АЖ 650 мл масла! Ситуация не изменилась. К сожалению
|
|
№9
25 10 2010, 08:50
Дополняю, может кому пригодиться.
Надоели догадки, появились симптомы в сторону гидротрансформатора. Решил не морочить голову. Наши умельцы начали разговор о "слазить\поделать" с ценника "от 50", решил, что небюджетно, и заморочился на ребилд в ZF Master. Вскрытие показало скорую смерть бублика, который по пути заклинил втулку маслянго насоса, масло уехало куда-то не туда, его стало нехватать - погорели фрикционы. Ну и все. Воспроизвожу по памяти, не ас в этом деле ни разу, поэтому могу что-то неправильно донести. Но логика примерно такова. |
|
№10
27 04 2011, 18:26
Здравствуйте у меня похоже подобная проблема. Начну попорядку гдето с неделю назад Загореласьтакая шестерёнка с восклицательным знаком на тобло где показывается в каком режиме коробка стоит, ну вообщем я проехался немного ничего не почувствовал криминального (коробка не дёргает, в аварийный режим не встала ) вообщем работает как должна. остановился заглушил двигатель, завёл, эта ошибка в виде шестерёнки изчезла и больше в тот день не появлялась на следующий день сутра завёл опять она горит поездиеш чуть чуть заглушиш заведёш проподает иногда и проподает просто на колодную сразу после завода двигателя если заглушить сразу и завести вообщем катался я так неделю и сегодня решил сьездить на диагностику. вообщем ошибки выдало такие: 1. код34 (Датчик температуры трансмисионной жидкости) 2. код56 (Symptom GLUE) 3. код19 (Соленойд, блокиратор переключения передач (P0700, P1761))
И температура в АКПП была 121 градус. Ошибки мне стрли шестерёнка пропала незнаю ещё как сутра будет появится или нет! Вообщем что эти ошибки вообще значат и что мне делать, как мне сказали в сервисе где я делал диагностику чт оя попал на переборку коробки и минимум на 50 кусков. Авто кстате BMW 323i e46 2000 г.в. |
|
№11
27 04 2011, 18:51
ап
|
|
№12
27 04 2011, 19:24
|
|
№13
27 04 2011, 19:37
Orca : Расходомер пробрызгали карб-клинером (на всякий) - не помогло. Расходомер показывает 12,5 кг\ч (параметр с кг а вот на что не помню) на холостых. Искал параметры какие должны быть - не нашел. Скинул фишку его, поездил, вроде ок, но потом поездил еще и не ок. Значит дело не в нем, наверное. Ты однозначно попал на замену ДМРВ. Только его заменить можно, а вот голову нет! Это тебе так, на всякий случай!
|
|
№14
28 04 2011, 07:23
VKOM
Однозначно не попал) Найди другую тему для высера) Это тоже на всякий случай |
|
№15
28 04 2011, 07:25
FalioT
Думаю, ситуация близка к моей. Потом тоже была шестерня, езда в аварийном режиме, ошибка соленоида.. ну в общем чем закончилось я рассказал. К спецам на диагностику и ремонт. |
|
№16
28 04 2011, 07:27
Фильтр-то в АКПП хоть поменяли???
|
|
№17
28 04 2011, 07:30
OlegCh
Это к кому вопрос? |
|
Рекомендуем почитать на тему Ошибка 056 symptom GLUE или сканером бмв 038
|
|
№18
28 04 2011, 07:42
Orca
Это к тебе. Масло я так поняли поменяли тупо отсоединив шлаг с масляного насоса и подключив к какой-нибудь емкости с новым маслом. Это процедура проделывается, если масло в коробке меняется каждые 50 тыс. А у тебя я так понял масло старое (пробегу-то сколько уже) и такая процедура только убьёт коробку. Так что меняйте масло заново со снятие поддона с заменой фильтра, а лучше повторите данную процедуру дважды и будет тебе счастье. Когда поддон снимите увидите много интересного ))) |
|
№19
28 04 2011, 07:58
Камрад, мне уже ребилд сделали) Там не только масло и фильтр поменяли)
А в тот раз меняли и масло и фильтр и болтики. Во всяком случае стырить не должны были))) Свежее масло и новые болтики видел лично)) В ЗФМастере сказали, что проворот втулки масляного насоса - проблема данной коробки. Не сильно зависит от замены масла. + мнение еще одних мастеровых у нас в городе, что на этой коробке все что они видели тоже не сильно зависело от смены\состояния масла. Не могут они грешить только на это. Ну это не мое мнение, а коробочников. Что на самом деле, я не знаю, думать об этом не хочу ибо не теоретик АКПП. |
|
№20
28 04 2011, 08:04
Orca
Что ж сразу-то не написал. Это меняет дело. Тогда тебе -Миха- правильно ссылку дал. К нему! |
|
№21
28 04 2011, 08:31
OlegCh
Ты по ходу невнимательно тему читаешь))) Уже FalioT'у помощь требуется, я свое все заборол) А совет ЕМУ правильный! |
|
№22
28 04 2011, 08:43
Orca
Извини, читал, а на ники не посмотрел. Да-к ты купил восстановленную в ЗФ и отдал старую? Или они тебе старую перебрали? Сколько по деньгам вышло (если не секрет)? |
|
№23
28 04 2011, 09:14
Секретов нет, у них все цены на сайте) 39 тыщ. Прислал свою, они ее делали один рабочий день, потом отправили мне обратно. Делалось по принципу "махнуть все на все". Плиту вот только долго чистили (3 часа), с их слов. Думаю, что более конкретно ковыряться и выбирать плохое-хорошее у них бы времени не хватило. Начали делать с утра и во второй половине дня уже закончили. Вопрос задавал в самом начале про то, будет моя или другая, сказали, что лучше сделать мою и поставить, шоп все совпадало до мелочей (по электронике, настройкам, я так понял). Делали вместе с бубликом. Масло заливали уже дома мои мастера, после установки. Как-то так
|
|
№24
28 04 2011, 09:56
Orca
Точки, тупление... все пропало? Как ощущения? |
|
№25
28 04 2011, 14:58
да как, все ок! ездит, вибрация сильная на холостых пропала када на драйве и тормозом держишь, и толчок сильный иной раз был, када с парковки назад переключаешь или из драйва. Сейчас этого нет. С ремонта проехал чуть больше 20 тыщ, все ровно.
|
Рекомендуем почитать на тему Ошибка 056 symptom GLUE или сканером бмв 038
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 64 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения






