закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 03 2011, 15:09
    • Сообщений 4443
    • Профиль
    • Авто: 320I (ручка.54) -done/330СI чернушка ))
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер
    • Изображения: 52
    • Репутация: 851
    • ОсвоилсяОсвоился
Zeke :
Лампочка на приборке в виде двигатель,называется check engine

просто у меня были эти тряски,они мне оч не нравились и я бояась хз чего, :( но...апосле того как тракторюга поменял расходники и сказал заводится иначе у меня больше этих трясок нет.... ::wow::


-=trance 4ever=-
ride free @ snowboarding
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Тамбовский Волк
    • На форуме с 23 05 2008, 23:57
    • Сообщений 10631
    • Профиль
    • Авто: E60 LCI 525xd
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: берутся тролли?
    • Изображения: 23
    • Репутация: 2402
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
Okean :
Zeke :
Лампочка на приборке в виде двигатель,называется check engine

просто у меня были эти тряски,они мне оч не нравились и я бояась хз чего, :( но...апосле того как тракторюга поменял расходники и сказал заводится иначе у меня больше этих трясок нет.... ::wow::

Есть много причин приводящих к тряске и одну из них не так просто устранить,точнее можно,но только на время
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 07 11 2010, 23:18
    • Сообщений 706
    • Профиль
    • Авто: Infiniti G35x '09 (e46 330i - продана)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Нескромный Компакт :
Топливный насос не при чем,мы меняли на новый,как троило так и троит.Выдает ошибки по пропуску катушки зажигания обычно шестого цилиндра,тот что ближе к моторному щиту вообщем и выдавала ошибку какого-то лямбда-зонда.Полтора месяца как вырезал каты-ошибка не появлялась,хотя раньше почти каждый раз при заводе с утра такая хрень была и пока движок не заглушишь и по новой не запустишь -не исчезало .

На евро2 вообще непонятно, задействован ли вообще этот чек.
А тряска по утрам осталась точно такой же, как и до удаления катов и прошивки?
ВАЗ 2109 (63 лс) --> Subaru Impreza WRX (250 лс) --> BMW e46 320i (170 лс) --> BMW e46 330i (231 лс) --> Infiniti G35x (316+ лс)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 21 02 2011, 23:24
    • Сообщений 226
    • Профиль
    • Авто: 320Ci M54B22 MT
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Значит решил я сегодня утром проэксперементировать с клапаном вентиляции бака, о котором писалось выше, т.к. все остальное, ванос, прокладки итд итп новое стоит и правильно стоит. Значит пришел с утра, задрал капот, просто отсоединил разьём питания с этого клапана (для доступа к нему пришлось корпус воздухана разщёлкнуть и отодвинуть немного в сторону, дабы рука пролезла), значит все собрал обратно, только разьём снят и запустил мотор иии... тряски нет! которая появлялась каждый раз после 15-20 сек после запуска. Мотор работал ровно в течении всего прогрева.
Из этого окончательно клапан я ещё не подписал, т.к. диагностика его неисправности не показывает, возможно нарушена герметичность шлангов которые идут до этого клапана, и идет подсос воздуха. Поэтому на днях буду смотреть всю эту систему вентиляции, в ней косяк у меня как оказалось.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 17 09 2009, 23:45
    • Сообщений 947
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ВДНХ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
ну прям все как топикстартер написал, завелась с утра потроила, загорелась ошибка (типа берегите каты) , диагностика показывает пропуски зажигания.Для начала свечи махну :x
الله اكبر السلام للجميع
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 13 01 2012, 13:47
    • Сообщений 1429
    • Профиль
    • Авто: e46323iM,е53дизель,e87копеiка,Porshe Cayenne S
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 2
    • Репутация: 50
    • Новенький
масло поменяйте у меня таже хрень была заменил масло всё гуд :D
Куплю кай 3.2-3.6 чёрный, бежевый салон, расширенная кожа, пневма, в хорошем состоянии

толщиномер в аренду для форума 100 руб. сутки
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 17 09 2009, 23:45
    • Сообщений 947
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ВДНХ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
масло недавно менял, по моему не причем
الله اكبر السلام للجميع

Рекомендуем почитать на тему Отписываемся кто и как победил утреннее троение на м54!

  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 30 09 2011, 23:16
    • Сообщений 1184
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 50
    • Новенький
Yuristu :
Нескромный Компакт :
Топливный насос не при чем,мы меняли на новый,как троило так и троит.Выдает ошибки по пропуску катушки зажигания обычно шестого цилиндра,тот что ближе к моторному щиту вообщем и выдавала ошибку какого-то лямбда-зонда.Полтора месяца как вырезал каты-ошибка не появлялась,хотя раньше почти каждый раз при заводе с утра такая хрень была и пока движок не заглушишь и по новой не запустишь -не исчезало .

На евро2 вообще непонятно, задействован ли вообще этот чек.
А тряска по утрам осталась точно такой же, как и до удаления катов и прошивки?


Так в том то и дело,никакой тряски и никаких чеков и обороты стабильны.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 25 02 2012, 22:37
    • Сообщений 3439
    • Профиль
    • Авто: 320,2001г, М54В22, ZF-5НР19
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Изображения: 1
    • Репутация: 87
    • Новенький
Bayerische :
Значит решил я сегодня утром проэксперементировать с клапаном вентиляции бака, о котором писалось выше, т.к. все остальное, ванос, прокладки итд итп новое стоит и правильно стоит. Значит пришел с утра, задрал капот, просто отсоединил разьём питания с этого клапана (для доступа к нему пришлось корпус воздухана разщёлкнуть и отодвинуть немного в сторону, дабы рука пролезла), значит все собрал обратно, только разьём снят и запустил мотор иии... тряски нет! которая появлялась каждый раз после 15-20 сек после запуска. Мотор работал ровно в течении всего прогрева.
Из этого окончательно клапан я ещё не подписал, т.к. диагностика его неисправности не показывает, возможно нарушена герметичность шлангов которые идут до этого клапана, и идет подсос воздуха. Поэтому на днях буду смотреть всю эту систему вентиляции, в ней косяк у меня как оказалось.

На тряску на холодную он не влияет. Будет неуст. работа на ХХ и топл. коррекции убегут. Если не работает, ошибку покажет только: "обрыв цепи". Проверить его - вкл. зажигание и послушать ухом, будет периодами цокотать.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 25 01 2012, 16:06
    • Сообщений 8219
    • Профиль
    • Авто: 325CiA'01/2003'USA (!дорестаил!)
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Мытищи
    • Изображения: 3
    • Репутация: 92
    • Новенький
сегодня ночью -30)))
стоит машина 2 дня уже.....завтра будет момент истины :lol:
Дневник моей олдскульщицы - http://u.to/9VQPAw
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 10 03 2012, 23:53
    • Сообщений 154
    • Профиль
    • Авто: Е90 М Пак 2.5 2008
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Красноярск
    • Репутация: 0
    • Гость
http://www.madi-auto.ru/company/articles3/11/
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 21 02 2011, 23:24
    • Сообщений 226
    • Профиль
    • Авто: 320Ci M54B22 MT
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Три20 :
На тряску на холодную он не влияет. Будет неуст. работа на ХХ и топл. коррекции убегут. Если не работает, ошибку покажет только: "обрыв цепи". Проверить его - вкл. зажигание и послушать ухом, будет периодами цокотать.

Ну дак как раз неустойчивая работа хх - это и есть эта колбасня, только на холодную, почему-то, при первом утреннем запуске. Завтра с утра ещё посмотрю, оставил его отключенным, если колбасни снова не будет, значит это точно система вентиляции бака виновата! И не важно какие у меня или ещё у кого доводы, может он повлиять или нет, это все теория, если я вижу эффект от отключения этого клапана, значит там собака и зарыта в моем случае, завтра удостоверюсь, может и случайно тряска обошлась, т.к. мой красавчег БМВ стоит на крытой парковке, +2*С когда на улице -25*С. НО опять же это не означает, что если в моем случае эта вентиляция мозг трехает, то это у всех и является причиной... возможно просто банально свечи поганые у кого-то стоят или старые и поэтому тряска... У меня просто уже все стоит новое кроме кркг, и если бы это был кркг виноват, то при отключении клапана вентиляции бака ничего бы не изменилось и тряска продолжилась, однако я увидел обратное, отключил и тряски небыло! Отключение клапана могло как-то повлиять на кркг? Если они завязаны то возможно и кркг, но вроде отдельно они там...

UPD: Если это не клапан вентиляции, тогда у меня остается предположение что гидрики не держат уже и соответственно при низкой температуре они долго набирают в себя необходимое количество масла, т.к. с понижением температуры, как всем известно, масло густеет. А в теплое время, масло жидкое и гидрики быстрее накачивают недостающий обьем. Хотя хз, у меня они не стучат при запуске, если только возможно из некоторых гидриков немного уходит масло а в осталных нет, вот и получается неравномерность открытия клапанов по цилиндрам => расколбас. (опять же, почему он начинается спустя 10 - 20сек?????) ::13::
И ещё, когда я всрывал клапанную крышку, ГБЦ, распредвалы, цепь и гидрики, всё выглядело как новое, чистое, даже и мысли небыло что что-то не так. Даже видел людей вон с пробегом порядка 60ткм, с такой же проблемой тряски... неужели гидрики такие ненадежные в этих моторах... посмотрим на поведение мотора завтра ещё раз... ::18::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 21 02 2011, 23:24
    • Сообщений 226
    • Профиль
    • Авто: 320Ci M54B22 MT
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
В общем так, прихожу я "нарядный" сегодня с утра на паркинг, вставляю ключ в замок зажигания и запускаю мотор. Тряски такой что была раньше с последующим отключением цилиндра(ов) и лампочкой чека - небыло, немного потряхивало двиг во время продувки катов ( такое я встречал и на других моторах, на новых машинах, так что думается что это в пределах нормы), как продувка отключилась всё было ровно, стрелка плавно упала до 600 и всё.
Вот тебе и на, отключил клапан вентиляции бака и тряска не прогрессирует больше, ДВС не троит и горшки не отключаются. Дальше по программе - смотреть герметичность системы вентиляции бака на СТО.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 28 05 2009, 17:18
    • Сообщений 2933
    • Профиль
    • Авто: E 46 320i м54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Череповец
    • Репутация: 150
    • Новенький
Bayerische :
В общем так, прихожу я "нарядный" сегодня с утра на паркинг, вставляю ключ в замок зажигания и запускаю мотор. Тряски такой что была раньше с последующим отключением цилиндра(ов) и лампочкой чека - небыло, немного потряхивало двиг во время продувки катов ( такое я встречал и на других моторах, на новых машинах, так что думается что это в пределах нормы), как продувка отключилась всё было ровно, стрелка плавно упала до 600 и всё.
Вот тебе и на, отключил клапан вентиляции бака и тряска не прогрессирует больше, ДВС не троит и горшки не отключаются. Дальше по программе - смотреть герметичность системы вентиляции бака на СТО.

а где этот клапан стоит и как выглядит?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12353
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
м52\м54 трясет изза того, что клапан быстро нагревается и удлиняется длинна его штока. это вызывает негерметичность камеры сгорания и тряску. лз видят несгоревшую смесь и собирают ошибки. в последствии отключают данный горшок. повторный запуск происходит, когда уже масло нагрелось в гк и они компенсировали изменение длинны штока клапана. ну и еще причиной мб уставшая катуха, которая от холода плохо поджигает богатую смесь прогревочных оборотов.
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 28 05 2009, 17:18
    • Сообщений 2933
    • Профиль
    • Авто: E 46 320i м54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Череповец
    • Репутация: 150
    • Новенький
artk :
м52\м54 трясет изза того, что клапан быстро нагревается и удлиняется длинна его штока. это вызывает негерметичность камеры сгорания и тряску. лз видят несгоревшую смесь и собирают ошибки. в последствии отключают данный горшок. повторный запуск происходит, когда уже масло нагрелось в гк и они компенсировали изменение длинны штока клапана. ну и еще причиной мб уставшая катуха, которая от холода плохо поджигает богатую смесь прогревочных оборотов.

это ты о каком клапане?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 21 02 2011, 23:24
    • Сообщений 226
    • Профиль
    • Авто: 320Ci M54B22 MT
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Он имеет в виду клапана ГРМ, которые при прогреве упираются в гидрик из-за быстрого нагрева и гидрик не успевает компенсировать зазор и клапан не до конца закрывается. Такая идея. НО я думаю это бы сопровождалось не только тряской, а так же и звуками характерными для этого...

UPD: Причем в данной теории большое противоречие, т.к. клапана ГРМ относительно распредвала, в частности его кулачков, имеют постоянное расстояние, за исключением теплового расширения... Из чего следует что поставив машину на ночь, клапана у нас остывают и "уменшаются" в длинне, появляется зазор... поэтому с утра при запуске и быстром нагреве клапан сразу плотно не упрется в гидрик. Плюс к этому всему гидрики в момент простоя способны опустеть, а не наполниться маслом, и как следствие вкупе всё это даст ещё больший запас теплового зазора при пуске на холодную утром!
У меня есть мысли обратные по поводу клапанов, что они открываются на разную длину, из-за неисправности отдельных гидриков (которые опустели за ночь), и идет неравномерное наполнение цилиндров... как-то так в общем...

А если даже предположить что гидрики набирают масло быстрее чем клапана расширяются от тепла, то опять же, клапана имеют достаточно сиьные пружины, которые под постоянным давлением помогли бы быстро убрать "натяг", плюс к этому всему при такте расширения (рабочего хода) на клапан идет давление, что тоже помоголо бы выдавить из гидрика лишнее масло... в общем сказка о двух концах ::hm::

Если это гидрики "пустеют", то от данной беды спасет, либо поможет лучше переносить пуск более густое масло, т.к. чем жиже - тем быстрее утекает оно из гидриков... У меня 0в30, пока не хочу лить густое, надеюсь не из-за гидриков это...

artk :
м52\м54 трясет изза того, что клапан быстро нагревается и удлиняется длинна его штока. это вызывает негерметичность камеры сгорания и тряску. лз видят несгоревшую смесь и собирают ошибки. в последствии отключают данный горшок. повторный запуск происходит, когда уже масло нагрелось в гк и они компенсировали изменение длинны штока клапана. ну и еще причиной мб уставшая катуха, которая от холода плохо поджигает богатую смесь прогревочных оборотов.


Тогда как обьяснить прекращение колбасни при отключении клапана вентиляции бака, в моем случае? Факт однако...
Последний раз редактировалось Bayerische 25 12 2012, 12:11, всего редактировалось 4 раз(а).

Рекомендуем почитать на тему Отписываемся кто и как победил утреннее троение на м54!

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 21 02 2011, 23:24
    • Сообщений 226
    • Профиль
    • Авто: 320Ci M54B22 MT
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
deniska035 :
а где этот клапан стоит и как выглядит?


Этот клапан стоит за бачком ГУРа, сразу, под впускным коллектором...
вот: http://tis.bmwcats.com/doc1043598/

Попробуй ради интереса, вдруг тоже нормально станет, если нет обратно подключишь и всё.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 21 02 2011, 23:24
    • Сообщений 226
    • Профиль
    • Авто: 320Ci M54B22 MT
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Новый день, по счёту 3ий подряд, прихожу с утра и запускаю мотор с отключенным клапаном вентиляции бака и снова мотор работает нормально, чуть-чуть "пошатываясь" во время продувки катов, как она заканчивается, обороты падают до 600 и спокойно грею мотор дальше. Колбасни нет!!!!
Поэтому я уверенно думаю что это точно не гидрики (в моем случае), т.к. отключение клапана не исправило бы ситуацию с ними! В случае косяка с гидриками помогла бы только их замена!
Вот теперь головняк, то ли герметичность трубопроводов клапана вент. бака нарушена, то ли бак дырявый, то ли сам клапан отьехал... ::p::

UPD: После того как я забрал из крытой парковки своего баварца, он стоял на улице порядка 5-6 часов без запуска, при температуре на улице -15, -20*С. Запускаю мотор (клапан вентиляции бака отключен) и снова мотор затроил спустя 15-20 сек........ ::16:: При температуре около 0*С троение прекратилось при откл. клапана вент. бака, но при низкой температуре все по прежнему, хотя он троил заметно слабее, нежели со включенным клапаном вент. бака. Замкнутый круг какой-то ::33:: Попробую махнуть КРКГ, он у меня не меняный уже давненько, так что всеравно менять, ну и как писал выше буду сканить систему вент.бака на предмет герметичности и исправности.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Не мы одни себе мозг @бем!
В общем: на машинах с 54 мотором и отсутствующей проблемой запуск в минус, стоит ЭБУ MS45.
Проблема наблюдается в связках M52*,M54+MS43. На e46 c ms45(некоторые америкосы) проблемы нет.
Что видно: не корректны показания с зондов, глюки показаний датчика температуры. В следствии - богатая смесь.
Короче - в мозгах дело. На сколько я нагуглил - проблему не побороли. Рыл октю, чиптюнер, кархелп.


Все остальные манипуляции, имхо, эффект плацебо, либо удачное стечение обстоятельств.
На своем Аксакале данную проблему слабо ощущаю - климат повышает ХХ до +-800 об/мин. Колбасит, но меньше.
Как вариант решения, либо поднимать холостой до определенной температуры ДВС, либо как-то смотреть и привязать смесь к показаниям лямбд... В програминге ЭБУ я ноль. М.б. это конструктивный дефект мс43.
suum cuique
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 13 12 2012, 15:47
    • Сообщений 610
    • Профиль
    • Авто: Skyline r34 drift/srteet corch & E46 325 Japan m teh1
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 3
    • Репутация: 0
    • Гость
Я уже поверил что абсорбер может влиять:)))
жаль что плачевный опыт:) сутрева тоже потряхивает меня:) сидим вместе тресемся на прогреве:)))) машина с душой, поддерживает хозяина:))))
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 10 03 2012, 23:53
    • Сообщений 154
    • Профиль
    • Авто: Е90 М Пак 2.5 2008
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Красноярск
    • Репутация: 0
    • Гость
Когда ездил на масле 10W60-трясло очень сильно. Перешел на 5W40-стало меньше. Лично мне кажется что дело или в клапанах или в ГК.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 10 03 2012, 23:53
    • Сообщений 154
    • Профиль
    • Авто: Е90 М Пак 2.5 2008
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Красноярск
    • Репутация: 0
    • Гость
[quote="Slokot"]Не мы одни себе мозг @бем!
В общем: на машинах с 54 мотором и отсутствующей проблемой запуск в минус, стоит ЭБУ MS45.
Проблема наблюдается в связках M52*,M54+MS43. На e46 c ms45(некоторые америкосы) проблемы нет.

А как тогда объяснить то, что новая машина в свое время первые тысяч 100 допустим ездила без таких проблем, а потом такая проблема появилась? Что могло измениться с самим ЭБУ за какое то время?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Тамбовский Волк
    • На форуме с 23 05 2008, 23:57
    • Сообщений 10631
    • Профиль
    • Авто: E60 LCI 525xd
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: берутся тролли?
    • Изображения: 23
    • Репутация: 2402
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
Антон123 :
А как тогда объяснить то, что новая машина в свое время первые тысяч 100 допустим ездила без таких проблем, а потом такая проблема появилась? Что могло измениться с самим ЭБУ за какое то время?


Износ авто учитываем? Не?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 10 03 2012, 23:53
    • Сообщений 154
    • Профиль
    • Авто: Е90 М Пак 2.5 2008
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Красноярск
    • Репутация: 0
    • Гость
А как ЭБУ изнашивается?

Рекомендуем почитать на тему Отписываемся кто и как победил утреннее троение на м54!

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.