|
|
№241
23 12 2012, 01:24
Zeke : Лампочка на приборке в виде двигатель,называется check engine просто у меня были эти тряски,они мне оч не нравились и я бояась хз чего,
-=trance 4ever=- ride free @ snowboarding |
|
№242
23 12 2012, 10:42
Okean : Zeke : Лампочка на приборке в виде двигатель,называется check engine просто у меня были эти тряски,они мне оч не нравились и я бояась хз чего, ![]() Есть много причин приводящих к тряске и одну из них не так просто устранить,точнее можно,но только на время ![]() |
|
№243
23 12 2012, 14:58
Нескромный Компакт : Топливный насос не при чем,мы меняли на новый,как троило так и троит.Выдает ошибки по пропуску катушки зажигания обычно шестого цилиндра,тот что ближе к моторному щиту вообщем и выдавала ошибку какого-то лямбда-зонда.Полтора месяца как вырезал каты-ошибка не появлялась,хотя раньше почти каждый раз при заводе с утра такая хрень была и пока движок не заглушишь и по новой не запустишь -не исчезало . На евро2 вообще непонятно, задействован ли вообще этот чек. А тряска по утрам осталась точно такой же, как и до удаления катов и прошивки? |
|
№244
23 12 2012, 15:44
Значит решил я сегодня утром проэксперементировать с клапаном вентиляции бака, о котором писалось выше, т.к. все остальное, ванос, прокладки итд итп новое стоит и правильно стоит. Значит пришел с утра, задрал капот, просто отсоединил разьём питания с этого клапана (для доступа к нему пришлось корпус воздухана разщёлкнуть и отодвинуть немного в сторону, дабы рука пролезла), значит все собрал обратно, только разьём снят и запустил мотор иии... тряски нет! которая появлялась каждый раз после 15-20 сек после запуска. Мотор работал ровно в течении всего прогрева.
Из этого окончательно клапан я ещё не подписал, т.к. диагностика его неисправности не показывает, возможно нарушена герметичность шлангов которые идут до этого клапана, и идет подсос воздуха. Поэтому на днях буду смотреть всю эту систему вентиляции, в ней косяк у меня как оказалось. |
|
№245
23 12 2012, 16:27
ну прям все как топикстартер написал, завелась с утра потроила, загорелась ошибка (типа берегите каты) , диагностика показывает пропуски зажигания.Для начала свечи махну
|
|
№246
23 12 2012, 16:40
масло поменяйте у меня таже хрень была заменил масло всё гуд
толщиномер в аренду для форума 100 руб. сутки |
|
№247
23 12 2012, 16:41
масло недавно менял, по моему не причем
|
|
Рекомендуем почитать на тему Отписываемся кто и как победил утреннее троение на м54!
|
|
№248
23 12 2012, 16:42
Yuristu : Нескромный Компакт : Топливный насос не при чем,мы меняли на новый,как троило так и троит.Выдает ошибки по пропуску катушки зажигания обычно шестого цилиндра,тот что ближе к моторному щиту вообщем и выдавала ошибку какого-то лямбда-зонда.Полтора месяца как вырезал каты-ошибка не появлялась,хотя раньше почти каждый раз при заводе с утра такая хрень была и пока движок не заглушишь и по новой не запустишь -не исчезало . На евро2 вообще непонятно, задействован ли вообще этот чек. А тряска по утрам осталась точно такой же, как и до удаления катов и прошивки? Так в том то и дело,никакой тряски и никаких чеков и обороты стабильны. |
|
№249
23 12 2012, 17:59
Bayerische : Значит решил я сегодня утром проэксперементировать с клапаном вентиляции бака, о котором писалось выше, т.к. все остальное, ванос, прокладки итд итп новое стоит и правильно стоит. Значит пришел с утра, задрал капот, просто отсоединил разьём питания с этого клапана (для доступа к нему пришлось корпус воздухана разщёлкнуть и отодвинуть немного в сторону, дабы рука пролезла), значит все собрал обратно, только разьём снят и запустил мотор иии... тряски нет! которая появлялась каждый раз после 15-20 сек после запуска. Мотор работал ровно в течении всего прогрева. Из этого окончательно клапан я ещё не подписал, т.к. диагностика его неисправности не показывает, возможно нарушена герметичность шлангов которые идут до этого клапана, и идет подсос воздуха. Поэтому на днях буду смотреть всю эту систему вентиляции, в ней косяк у меня как оказалось. На тряску на холодную он не влияет. Будет неуст. работа на ХХ и топл. коррекции убегут. Если не работает, ошибку покажет только: "обрыв цепи". Проверить его - вкл. зажигание и послушать ухом, будет периодами цокотать. |
|
№250
23 12 2012, 18:03
сегодня ночью -30)))
стоит машина 2 дня уже.....завтра будет момент истины |
|
№251
23 12 2012, 18:27
|
|
№252
23 12 2012, 19:20
Три20 : На тряску на холодную он не влияет. Будет неуст. работа на ХХ и топл. коррекции убегут. Если не работает, ошибку покажет только: "обрыв цепи". Проверить его - вкл. зажигание и послушать ухом, будет периодами цокотать. Ну дак как раз неустойчивая работа хх - это и есть эта колбасня, только на холодную, почему-то, при первом утреннем запуске. Завтра с утра ещё посмотрю, оставил его отключенным, если колбасни снова не будет, значит это точно система вентиляции бака виновата! И не важно какие у меня или ещё у кого доводы, может он повлиять или нет, это все теория, если я вижу эффект от отключения этого клапана, значит там собака и зарыта в моем случае, завтра удостоверюсь, может и случайно тряска обошлась, т.к. мой красавчег БМВ стоит на крытой парковке, +2*С когда на улице -25*С. НО опять же это не означает, что если в моем случае эта вентиляция мозг трехает, то это у всех и является причиной... возможно просто банально свечи поганые у кого-то стоят или старые и поэтому тряска... У меня просто уже все стоит новое кроме кркг, и если бы это был кркг виноват, то при отключении клапана вентиляции бака ничего бы не изменилось и тряска продолжилась, однако я увидел обратное, отключил и тряски небыло! Отключение клапана могло как-то повлиять на кркг? Если они завязаны то возможно и кркг, но вроде отдельно они там... UPD: Если это не клапан вентиляции, тогда у меня остается предположение что гидрики не держат уже и соответственно при низкой температуре они долго набирают в себя необходимое количество масла, т.к. с понижением температуры, как всем известно, масло густеет. А в теплое время, масло жидкое и гидрики быстрее накачивают недостающий обьем. Хотя хз, у меня они не стучат при запуске, если только возможно из некоторых гидриков немного уходит масло а в осталных нет, вот и получается неравномерность открытия клапанов по цилиндрам => расколбас. (опять же, почему он начинается спустя 10 - 20сек?????) И ещё, когда я всрывал клапанную крышку, ГБЦ, распредвалы, цепь и гидрики, всё выглядело как новое, чистое, даже и мысли небыло что что-то не так. Даже видел людей вон с пробегом порядка 60ткм, с такой же проблемой тряски... неужели гидрики такие ненадежные в этих моторах... посмотрим на поведение мотора завтра ещё раз...
|
|
№253
24 12 2012, 16:19
В общем так, прихожу я "нарядный" сегодня с утра на паркинг, вставляю ключ в замок зажигания и запускаю мотор. Тряски такой что была раньше с последующим отключением цилиндра(ов) и лампочкой чека - небыло, немного потряхивало двиг во время продувки катов ( такое я встречал и на других моторах, на новых машинах, так что думается что это в пределах нормы), как продувка отключилась всё было ровно, стрелка плавно упала до 600 и всё.
Вот тебе и на, отключил клапан вентиляции бака и тряска не прогрессирует больше, ДВС не троит и горшки не отключаются. Дальше по программе - смотреть герметичность системы вентиляции бака на СТО. |
|
№254
24 12 2012, 16:40
Bayerische : В общем так, прихожу я "нарядный" сегодня с утра на паркинг, вставляю ключ в замок зажигания и запускаю мотор. Тряски такой что была раньше с последующим отключением цилиндра(ов) и лампочкой чека - небыло, немного потряхивало двиг во время продувки катов ( такое я встречал и на других моторах, на новых машинах, так что думается что это в пределах нормы), как продувка отключилась всё было ровно, стрелка плавно упала до 600 и всё. Вот тебе и на, отключил клапан вентиляции бака и тряска не прогрессирует больше, ДВС не троит и горшки не отключаются. Дальше по программе - смотреть герметичность системы вентиляции бака на СТО. а где этот клапан стоит и как выглядит? |
|
№255
24 12 2012, 16:57
м52\м54 трясет изза того, что клапан быстро нагревается и удлиняется длинна его штока. это вызывает негерметичность камеры сгорания и тряску. лз видят несгоревшую смесь и собирают ошибки. в последствии отключают данный горшок. повторный запуск происходит, когда уже масло нагрелось в гк и они компенсировали изменение длинны штока клапана. ну и еще причиной мб уставшая катуха, которая от холода плохо поджигает богатую смесь прогревочных оборотов.
=MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются |
|
№256
24 12 2012, 17:04
artk : м52\м54 трясет изза того, что клапан быстро нагревается и удлиняется длинна его штока. это вызывает негерметичность камеры сгорания и тряску. лз видят несгоревшую смесь и собирают ошибки. в последствии отключают данный горшок. повторный запуск происходит, когда уже масло нагрелось в гк и они компенсировали изменение длинны штока клапана. ну и еще причиной мб уставшая катуха, которая от холода плохо поджигает богатую смесь прогревочных оборотов. это ты о каком клапане? |
|
№257
24 12 2012, 17:12
Он имеет в виду клапана ГРМ, которые при прогреве упираются в гидрик из-за быстрого нагрева и гидрик не успевает компенсировать зазор и клапан не до конца закрывается. Такая идея. НО я думаю это бы сопровождалось не только тряской, а так же и звуками характерными для этого...
UPD: Причем в данной теории большое противоречие, т.к. клапана ГРМ относительно распредвала, в частности его кулачков, имеют постоянное расстояние, за исключением теплового расширения... Из чего следует что поставив машину на ночь, клапана у нас остывают и "уменшаются" в длинне, появляется зазор... поэтому с утра при запуске и быстром нагреве клапан сразу плотно не упрется в гидрик. Плюс к этому всему гидрики в момент простоя способны опустеть, а не наполниться маслом, и как следствие вкупе всё это даст ещё больший запас теплового зазора при пуске на холодную утром! У меня есть мысли обратные по поводу клапанов, что они открываются на разную длину, из-за неисправности отдельных гидриков (которые опустели за ночь), и идет неравномерное наполнение цилиндров... как-то так в общем... А если даже предположить что гидрики набирают масло быстрее чем клапана расширяются от тепла, то опять же, клапана имеют достаточно сиьные пружины, которые под постоянным давлением помогли бы быстро убрать "натяг", плюс к этому всему при такте расширения (рабочего хода) на клапан идет давление, что тоже помоголо бы выдавить из гидрика лишнее масло... в общем сказка о двух концах Если это гидрики "пустеют", то от данной беды спасет, либо поможет лучше переносить пуск более густое масло, т.к. чем жиже - тем быстрее утекает оно из гидриков... У меня 0в30, пока не хочу лить густое, надеюсь не из-за гидриков это... artk : м52\м54 трясет изза того, что клапан быстро нагревается и удлиняется длинна его штока. это вызывает негерметичность камеры сгорания и тряску. лз видят несгоревшую смесь и собирают ошибки. в последствии отключают данный горшок. повторный запуск происходит, когда уже масло нагрелось в гк и они компенсировали изменение длинны штока клапана. ну и еще причиной мб уставшая катуха, которая от холода плохо поджигает богатую смесь прогревочных оборотов. Тогда как обьяснить прекращение колбасни при отключении клапана вентиляции бака, в моем случае? Факт однако... |
|
Рекомендуем почитать на тему Отписываемся кто и как победил утреннее троение на м54!
|
|
№258
24 12 2012, 17:16
deniska035 : а где этот клапан стоит и как выглядит? Этот клапан стоит за бачком ГУРа, сразу, под впускным коллектором... вот: http://tis.bmwcats.com/doc1043598/ Попробуй ради интереса, вдруг тоже нормально станет, если нет обратно подключишь и всё. |
|
№259
25 12 2012, 12:11
Новый день, по счёту 3ий подряд, прихожу с утра и запускаю мотор с отключенным клапаном вентиляции бака и снова мотор работает нормально, чуть-чуть "пошатываясь" во время продувки катов, как она заканчивается, обороты падают до 600 и спокойно грею мотор дальше. Колбасни нет!!!!
Поэтому я уверенно думаю что это точно не гидрики (в моем случае), т.к. отключение клапана не исправило бы ситуацию с ними! В случае косяка с гидриками помогла бы только их замена! Вот теперь головняк, то ли герметичность трубопроводов клапана вент. бака нарушена, то ли бак дырявый, то ли сам клапан отьехал... ![]() UPD: После того как я забрал из крытой парковки своего баварца, он стоял на улице порядка 5-6 часов без запуска, при температуре на улице -15, -20*С. Запускаю мотор (клапан вентиляции бака отключен) и снова мотор затроил спустя 15-20 сек........ При температуре около 0*С троение прекратилось при откл. клапана вент. бака, но при низкой температуре все по прежнему, хотя он троил заметно слабее, нежели со включенным клапаном вент. бака. Замкнутый круг какой-то |
|
№260
26 12 2012, 16:04
Не мы одни себе мозг @бем!
В общем: на машинах с 54 мотором и отсутствующей проблемой запуск в минус, стоит ЭБУ MS45. Проблема наблюдается в связках M52*,M54+MS43. На e46 c ms45(некоторые америкосы) проблемы нет. Что видно: не корректны показания с зондов, глюки показаний датчика температуры. В следствии - богатая смесь. Короче - в мозгах дело. На сколько я нагуглил - проблему не побороли. Рыл октю, чиптюнер, кархелп. Все остальные манипуляции, имхо, эффект плацебо, либо удачное стечение обстоятельств. На своем Аксакале данную проблему слабо ощущаю - климат повышает ХХ до +-800 об/мин. Колбасит, но меньше. Как вариант решения, либо поднимать холостой до определенной температуры ДВС, либо как-то смотреть и привязать смесь к показаниям лямбд... В програминге ЭБУ я ноль. М.б. это конструктивный дефект мс43. |
|
№261
26 12 2012, 17:17
Я уже поверил что абсорбер может влиять:)))
жаль что плачевный опыт:) сутрева тоже потряхивает меня:) сидим вместе тресемся на прогреве:)))) машина с душой, поддерживает хозяина:)))) |
|
№262
26 12 2012, 17:22
Когда ездил на масле 10W60-трясло очень сильно. Перешел на 5W40-стало меньше. Лично мне кажется что дело или в клапанах или в ГК.
|
|
№263
26 12 2012, 18:38
[quote="Slokot"]Не мы одни себе мозг @бем!
В общем: на машинах с 54 мотором и отсутствующей проблемой запуск в минус, стоит ЭБУ MS45. Проблема наблюдается в связках M52*,M54+MS43. На e46 c ms45(некоторые америкосы) проблемы нет. А как тогда объяснить то, что новая машина в свое время первые тысяч 100 допустим ездила без таких проблем, а потом такая проблема появилась? Что могло измениться с самим ЭБУ за какое то время? |
|
№264
26 12 2012, 18:52
Антон123 : А как тогда объяснить то, что новая машина в свое время первые тысяч 100 допустим ездила без таких проблем, а потом такая проблема появилась? Что могло измениться с самим ЭБУ за какое то время? Износ авто учитываем? Не? ![]() |
|
№265
26 12 2012, 18:59
А как ЭБУ изнашивается?
|
Рекомендуем почитать на тему Отписываемся кто и как победил утреннее троение на м54!
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения











При температуре около 0*С троение прекратилось при откл. клапана вент. бака, но при низкой температуре все по прежнему, хотя он троил заметно слабее, нежели со включенным клапаном вент. бака. Замкнутый круг какой-то