|
№1
18 06 2011, 01:56
Последние 3 года проездил на БМВ Е-46. Сначала седан дорестайл, потом универсал рестайл. Обе машины радовали драйвом, обе на МКПП. Денег на эти машины приходилось тратить много, и все потому, что БМВ очень любит ремонт. Подержанный Бумер требует повышенного внимания. За год владения авто придется потратить от 50 до 100 тыс. руб. на содержание, и это не считая бензина. БМВ едет супер хорошо, но и денег на него надо тратить супер хорошо. В данный момент я пришел к выводу, что БМВ я больше не хочу. Драйв и понт это конечно здорово, но не за эти деньги. Надеюсь БМВ улучшит качество своих автомобилей, потому что в данный момент качество оставляет желать лучшего. Я тратился на ремонт примерно следующим образом делал ТО один раз в 15-20 тыс. км., каждое ТО выходило по 20-30 тыс. руб., и плюс к этому что-нибудь случалось в промежутках. Первый раз я попал на бензонасос, а второй - на расширительный бочек, а с такими неисправностями сначала жди эвакуатор, а потом трать деньги и время ремонт. И на сколько я понял у меня еще не самый плохой вариант, я не имел проблем с рейкой, автоматом, задним редуктором или еще чем достаточно дорогостоящим. Я ни разу не покупал ни чего б/у, кроме CD магнитолы. Стоимость запчастей вроде как не очень большая, и за замену какой-нибудь одной детали немного возьмут, но количество того, что нужно менять со временем увеличивается в геометрической прогрессии. Покупать оригинал не имеет смысла также как чиниться у официального дилера. Вывод после 3-х летнего владения Е-46 достаточно простой: [censored] эти ведра, слишком дорого и слишком часто ломается. Если кто стоит перед выбором автомобиля и его взгляд упал на Е-46, забудьте эту идею как плохой сон. Выглядит красиво, ездит быстро, но полное попадолово на бабки. Ищите более достойное вложение своим деньгам.
|
№2
18 06 2011, 02:01
Совсем немного разбираясь в авто потратил на 3-ку 40т.р. за два года, несчитая прихоти в виде музыки и т.п, причем авто 1998 года, меняю все сам, ТО тоже сам. Просто впервые заехав в сервис охренел от того как хотят развести на денюжки)))...... Тебя видимо в сервисах наверно разводили а ты и рад бабло отдать...имхо
|
№3
18 06 2011, 02:10
MARSHAL : Совсем немного разбираясь в авто потратил на 3-ку 40т.р. за два года, несчитая прихоти в виде музыки и т.п, причем авто 1998 года, меняю все сам, ТО тоже сам. Просто впервые заехав в сервис охренел от того как хотят развести на денюжки)))...... Тебя видимо в сервисах наверно разводили а ты и рад бабло отдать...имхо Если бы меня разводили, то я бы тратил в 2 раза больше. До Е-46 у меня было порядка 50-ти автомобилей, меня трудно развести, я хорошо разбераюсь в устройстве авто, просто самому чинить уже лениво. |
|
№4
18 06 2011, 02:14
Печально, но абсолютная правда!((
|
№5
18 06 2011, 02:17
Значит купите АВТОМОБИЛЬ а не ведро.....Многие друзья на 46 но такого нет как у Вас..... Может банально не повезло?
|
№6
18 06 2011, 02:39
MARSHAL : Значит купите АВТОМОБИЛЬ а не ведро.....Многие друзья на 46 но такого нет как у Вас..... Может банально не повезло? Дело не в везении, а в качестве АВТОМОБИЛЯ. Я ездил на Е-30, Е-34, Е-36 и много на чем другом. БМВ сильно потеряло в качестве, основные тема форума: где, чё, как чинить и куплю/продам запчасти. Я сначала был в полном восторге от Е-46, но после 3-х лет эксплуатации поменял свое мнение. |
№7
18 06 2011, 03:12
интересно, что вы им делаете на 50-100тр в год!?
поршня чтоли золотом покрываете? Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
|
|
Рекомендуем почитать на тему 3 года проездил на Е-46, выводы
|
№8
18 06 2011, 04:11
"каждое ТО выходило по 20-30 тыс. руб."
фильтр маслянный 300 р. фильтр воздушный 500 р. фильтр салона 900 р. масло 6,5*400 = 2925 р. что ещё??? ну х@й с ним, даже если менять свечи каждые 10 тыс. добавим 6*600 = 3600 р. получим 8225 р. (все цены на оригинал (если знать места), ну кроме фильтра cалонного). Расскажи лучше, где тебя так нахлобучивали, чтоб другим не повадно было BMW X3 E83 2.5 Хомяк -> BMW X3 E83 LCI 2.5 Xdrive http://www.drive2.ru/users/ilyuhin/ |
№9
18 06 2011, 05:38
Lawnmower : Покупать оригинал не имеет смысла Тут ты не прав, чем больше замены на не оригинал, тем больше в последствии будешь тратить денег, но то что тебя разводили это факт. Не может стоить ТО 20000-30000 р. Это всего лишь автомобиль (очень хороший автомобиль), а не Боинг. |
№10
18 06 2011, 06:24
Lawnmower : Последние 3 года проездил на БМВ Е-46. Сначала седан дорестайл, потом универсал рестайл. Обе машины радовали драйвом, обе на МКПП. Денег на эти машины приходилось тратить много, и все потому, что БМВ очень любит ремонт. Подержанный Бумер требует повышенного внимания. За год владения авто придется потратить от 50 до 100 тыс. руб. на содержание, и это не считая бензина. БМВ едет супер хорошо, но и денег на него надо тратить супер хорошо. В данный момент я пришел к выводу, что БМВ я больше не хочу. Драйв и понт это конечно здорово, но не за эти деньги. Надеюсь БМВ улучшит качество своих автомобилей, потому что в данный момент качество оставляет желать лучшего. Я тратился на ремонт примерно следующим образом делал ТО один раз в 15-20 тыс. км., каждое ТО выходило по 20-30 тыс. руб., и плюс к этому что-нибудь случалось в промежутках. Первый раз я попал на бензонасос, а второй - на расширительный бочек, а с такими неисправностями сначала жди эвакуатор, а потом трать деньги и время ремонт. И на сколько я понял у меня еще не самый плохой вариант, я не имел проблем с рейкой, автоматом, задним редуктором или еще чем достаточно дорогостоящим. Я ни разу не покупал ни чего б/у, кроме CD магнитолы. Стоимость запчастей вроде как не очень большая, и за замену какой-нибудь одной детали немного возьмут, но количество того, что нужно менять со временем увеличивается в геометрической прогрессии. Покупать оригинал не имеет смысла также как чиниться у официального дилера. Вывод после 3-х летнего владения Е-46 достаточно простой: [censored] эти ведра, слишком дорого и слишком часто ломается. Если кто стоит перед выбором автомобиля и его взгляд упал на Е-46, забудьте эту идею как плохой сон. Выглядит красиво, ездит быстро, но полное попадолово на бабки. Ищите более достойное вложение своим деньгам. Попробовал бы Е90, они вроде по свежее, может не так часто ломаться будут |
№11
18 06 2011, 06:29
Холиварная тема будет ?
Пересел с автомобиля на элекрокосметичку - твой выбор! Зачем тут кого-то стращать ТО по 30 рублей и прочим бредом, особенно про то, что оригинальные запчасти - не имеют смысла. Вам теперь сюда http://priusforum.ru/forums/index.php?s ... owforum=16 Там то пацаны не на немецких ведрах! ТО вообще не делают.Потому что не ломается ничего. Уходя уходи. Так говорят. |
№12
18 06 2011, 06:39
Может автор темы где-то и перегнул слегка, но понять его можно. Я в свой автомобиль хоть и не скажу, что много вложил, но постоянно есть, чем заняться, зараза. Иной раз подумываю о покупке НОВОЙ машины. Не БМВ.
|
№13
18 06 2011, 07:04
xmass : Может автор темы где-то и перегнул слегка, но понять его можно. Я в свой автомобиль хоть и не скажу, что много вложил, но постоянно есть, чем заняться, зараза. Иной раз подумываю о покупке НОВОЙ машины. Не БМВ. Так и знают же все, везде перетёрто уже по 100000 раз. БМВ требует ухода, больше чем другие. Хочется просто ездить без напрягов? Рынок японских автомобилей огромен-есть из чего выбрать. А про новые авто, у меня лично, куча негативных примеров. Порой кажется, что в современном автомобилестроении в плане надежности узлов и агрегатов наблюдается полнейший регресс. |
№14
18 06 2011, 07:37
+1 с автором соглашусь, вложил за 3 года 70 000 р., но и пробег у меня 376 700 км. И вложить как минимум еще 50 000 р надо. Но БМВ - есть БМВ. остальное так себе.
|
№15
18 06 2011, 07:57
Да, действительно печальный случай. Перед покупкой БМВ люди заходят и спрашивают, а стоит?! Более умные идут сразу к тайота,субарям,хондам...
|
№16
18 06 2011, 08:05
Я в свою 50тыр за год вбухал
Из необходимого только чистка радиатора и замена сайлентов передних т.е около 10 тыр + ТО Остальное уже прихоти Авто 2000г выпуска(146 тыс пробега), за все время эксплуатации вообще никаких проблем не было, крайне надежный аппарат, если следить должным образом |
№17
18 06 2011, 08:15
У меня коллега ездит на "логане", так он на его обслуживание в год потратил больше 40 тыс.рублей! Ездил на плановые ТО
За это время ему там поменяли: наконечники, сделали развал-схождение, фильтра и масла! Все!!! 40 рублей улетело! А в авто даже ГУРа нет и кондея! Может автор в том же сервисе ТО проходил? Там таких любят! А за 100-150 тыс. потраченные на авто, так ее похоже всю можно позолотой покрыть, ну или лобовуху из алмаза заахерачить! |
|
Рекомендуем почитать на тему 3 года проездил на Е-46, выводы
|
№18
18 06 2011, 08:35
Тема ни о чём,(крик души).....афтар,купи жигу и наслаждайся
она дешевле в обслуге Изготовление мебели Loft и интерьера на заказ. |
№19
18 06 2011, 08:49
Den'is
Вы бы лучше расписывали подробно, на что вы тратите в год по 50-80 штук, чтоб понятней было!!! |
№20
18 06 2011, 08:55
nico_pol : Den'is Вы бы лучше расписывали подробно, на что вы тратите в год по 50-80 штук, чтоб понятней было!!! На бухло и всякую не нужную хрень для машины! |
№21
18 06 2011, 08:56
: Обе машины радовали драйвом, обе на МКПП. : И на сколько я понял у меня еще не самый плохой вариант, я не имел проблем с рейкой, автоматом, задним редуктором или еще чем достаточно дорогостоящим. Автор, по моему ты загоняешься.... Ты уж определись, что у тя МКПП или АКПП ... |
№22
18 06 2011, 09:11
у меня бмв год, проехал 50 тыс, попал только на подвеску, до этого была ауди а4 1.6, если сравнивать эти две машины, ауди говно, в плане ремонта, в бмв все намного доступней, меня радует это авто
|
№23
18 06 2011, 09:21
SLAVA : nico_pol : Den'is Вы бы лучше расписывали подробно, на что вы тратите в год по 50-80 штук, чтоб понятней было!!! На бухло и всякую не нужную хрень для машины! А ты пробовал ремонтировать свой авто без бухла??? комплект рычагов с сайлентами, рулевые тяги с наконечниками, насос топливный, фильтр топливный, стекла фар, масла, антифриз, фильтра салона, масляные, стойки стаба, опоры амортизатора, амортизаторы передние, сход-развал, ремонт блока центрального замка - реле перепайка,тормозные диски колодки, колодки ручника, впереди расходомер воздуха - VDO, лямбда зонды, распорка на передние чашки (уже складываются), МКПП со сцепой, хотя бы рем комплект рулевой рейки, опять тормозные диски с колодками, лобовое стекло, и т.д. это я не ною, но это надо, ибо для меня не вариант другой авто пока. |
№24
18 06 2011, 09:35
Den'is
Ну многое из перечисленного никто каждый год не меняет, это скорей частный случай, а так чисто расходники |
№25
18 06 2011, 09:43
1opers1 : : Обе машины радовали драйвом, обе на МКПП. : И на сколько я понял у меня еще не самый плохой вариант, я не имел проблем с рейкой, автоматом, задним редуктором или еще чем достаточно дорогостоящим. Автор, по моему ты загоняешься.... Ты уж определись, что у тя МКПП или АКПП ... Я так понял что он написал про отсутствие проблем с акпп,потому как у него были мкпп |
Рекомендуем почитать на тему 3 года проездил на Е-46, выводы
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения