закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 16 05 2008, 19:16
    • Сообщений 163
    • Профиль
    • Авто: Приус Гибрид
    • Торговая репутация:
    • Откуда: МО
    • Изображения: 64
    • Репутация: 0
    • Гость
Последние 3 года проездил на БМВ Е-46. Сначала седан дорестайл, потом универсал рестайл. Обе машины радовали драйвом, обе на МКПП. Денег на эти машины приходилось тратить много, и все потому, что БМВ очень любит ремонт. Подержанный Бумер требует повышенного внимания. За год владения авто придется потратить от 50 до 100 тыс. руб. на содержание, и это не считая бензина. БМВ едет супер хорошо, но и денег на него надо тратить супер хорошо. В данный момент я пришел к выводу, что БМВ я больше не хочу. Драйв и понт это конечно здорово, но не за эти деньги. Надеюсь БМВ улучшит качество своих автомобилей, потому что в данный момент качество оставляет желать лучшего. Я тратился на ремонт примерно следующим образом делал ТО один раз в 15-20 тыс. км., каждое ТО выходило по 20-30 тыс. руб., и плюс к этому что-нибудь случалось в промежутках. Первый раз я попал на бензонасос, а второй - на расширительный бочек, а с такими неисправностями сначала жди эвакуатор, а потом трать деньги и время ремонт. И на сколько я понял у меня еще не самый плохой вариант, я не имел проблем с рейкой, автоматом, задним редуктором или еще чем достаточно дорогостоящим. Я ни разу не покупал ни чего б/у, кроме CD магнитолы. Стоимость запчастей вроде как не очень большая, и за замену какой-нибудь одной детали немного возьмут, но количество того, что нужно менять со временем увеличивается в геометрической прогрессии. Покупать оригинал не имеет смысла также как чиниться у официального дилера. Вывод после 3-х летнего владения Е-46 достаточно простой: [censored] эти ведра, слишком дорого и слишком часто ломается. Если кто стоит перед выбором автомобиля и его взгляд упал на Е-46, забудьте эту идею как плохой сон. Выглядит красиво, ездит быстро, но полное попадолово на бабки. Ищите более достойное вложение своим деньгам.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 06 2009, 09:35
    • Сообщений 2230
    • Профиль
    • Авто: Метро
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 2
    • Репутация: 100
    • Новенький
Совсем немного разбираясь в авто потратил на 3-ку 40т.р. за два года, несчитая прихоти в виде музыки и т.п, причем авто 1998 года, меняю все сам, ТО тоже сам. Просто впервые заехав в сервис охренел от того как хотят развести на денюжки)))...... Тебя видимо в сервисах наверно разводили а ты и рад бабло отдать...имхо
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 16 05 2008, 19:16
    • Сообщений 163
    • Профиль
    • Авто: Приус Гибрид
    • Торговая репутация:
    • Откуда: МО
    • Изображения: 64
    • Репутация: 0
    • Гость
MARSHAL :
Совсем немного разбираясь в авто потратил на 3-ку 40т.р. за два года, несчитая прихоти в виде музыки и т.п, причем авто 1998 года, меняю все сам, ТО тоже сам. Просто впервые заехав в сервис охренел от того как хотят развести на денюжки)))...... Тебя видимо в сервисах наверно разводили а ты и рад бабло отдать...имхо

Если бы меня разводили, то я бы тратил в 2 раза больше.
До Е-46 у меня было порядка 50-ти автомобилей, меня трудно развести, я хорошо разбераюсь в устройстве авто, просто самому чинить уже лениво.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 01 04 2011, 18:15
    • Сообщений 292
    • Профиль
    • Авто: Mazda 3 2.0 АКПП
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 5
    • Репутация: 0
    • Гость
Печально, но абсолютная правда!(( ::12::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 06 2009, 09:35
    • Сообщений 2230
    • Профиль
    • Авто: Метро
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 2
    • Репутация: 100
    • Новенький
Значит купите АВТОМОБИЛЬ а не ведро.....Многие друзья на 46 но такого нет как у Вас..... Может банально не повезло?
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 16 05 2008, 19:16
    • Сообщений 163
    • Профиль
    • Авто: Приус Гибрид
    • Торговая репутация:
    • Откуда: МО
    • Изображения: 64
    • Репутация: 0
    • Гость
MARSHAL :
Значит купите АВТОМОБИЛЬ а не ведро.....Многие друзья на 46 но такого нет как у Вас..... Может банально не повезло?

Дело не в везении, а в качестве АВТОМОБИЛЯ.
Я ездил на Е-30, Е-34, Е-36 и много на чем другом.
БМВ сильно потеряло в качестве, основные тема форума: где, чё, как чинить и куплю/продам запчасти.
Я сначала был в полном восторге от Е-46, но после 3-х лет эксплуатации поменял свое мнение.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 23 09 2008, 00:06
    • Сообщений 10749
    • Профиль
    • Авто: Machine with living human tissue
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Empire of Evil
    • Изображения: 2
    • Репутация: 1
    • Гость
интересно, что вы им делаете на 50-100тр в год!?
поршня чтоли золотом покрываете?
Ferrum :
Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

GUNhed :
научись писать без ошибок! клоун б.л.я ::40::

Рекомендуем почитать на тему 3 года проездил на Е-46, выводы

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 13 10 2009, 21:11
    • Сообщений 3974
    • Профиль
    • Авто: BMW Е46 330Xi touring, BMW X3 E83LCI 2.5 Xdrive
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Одинцово
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1953
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
"каждое ТО выходило по 20-30 тыс. руб." ::tyktyk::

фильтр маслянный 300 р.
фильтр воздушный 500 р.
фильтр салона 900 р.
масло 6,5*400 = 2925 р.
что ещё??? ну х@й с ним, даже если менять свечи каждые 10 тыс. ::16::
добавим 6*600 = 3600 р.

получим 8225 р. (все цены на оригинал (если знать места), ну кроме фильтра cалонного).

Расскажи лучше, где тебя так нахлобучивали, чтоб другим не повадно было :lol:
BMW E36 316 coupe hell rot ->BMW E46 323i schwarz 2-> BMW E46 330 cabrio M-pack->BMW E46 M3 SMG -> BMW E46 330XI touring
BMW X3 E83 2.5 Хомяк -> BMW X3 E83 LCI 2.5 Xdrive
http://www.drive2.ru/users/ilyuhin/
Последний раз редактировалось ИЛЮХИН 18 06 2011, 11:09, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 26 02 2010, 06:32
    • Сообщений 70
    • Профиль
    • Авто: X3 3.0i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Красноярск
    • Репутация: 0
    • Гость
Lawnmower :
Покупать оригинал не имеет смысла

Тут ты не прав, чем больше замены на не оригинал, тем больше в последствии будешь тратить денег, но то что тебя разводили это факт. Не может стоить ТО 20000-30000 р. Это всего лишь автомобиль (очень хороший автомобиль), а не Боинг.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 23 05 2011, 21:35
    • Сообщений 408
    • Профиль
    • Авто: e46 N42 2003 sedan
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Репутация: 0
    • Гость
Lawnmower :
Последние 3 года проездил на БМВ Е-46. Сначала седан дорестайл, потом универсал рестайл. Обе машины радовали драйвом, обе на МКПП. Денег на эти машины приходилось тратить много, и все потому, что БМВ очень любит ремонт. Подержанный Бумер требует повышенного внимания. За год владения авто придется потратить от 50 до 100 тыс. руб. на содержание, и это не считая бензина. БМВ едет супер хорошо, но и денег на него надо тратить супер хорошо. В данный момент я пришел к выводу, что БМВ я больше не хочу. Драйв и понт это конечно здорово, но не за эти деньги. Надеюсь БМВ улучшит качество своих автомобилей, потому что в данный момент качество оставляет желать лучшего. Я тратился на ремонт примерно следующим образом делал ТО один раз в 15-20 тыс. км., каждое ТО выходило по 20-30 тыс. руб., и плюс к этому что-нибудь случалось в промежутках. Первый раз я попал на бензонасос, а второй - на расширительный бочек, а с такими неисправностями сначала жди эвакуатор, а потом трать деньги и время ремонт. И на сколько я понял у меня еще не самый плохой вариант, я не имел проблем с рейкой, автоматом, задним редуктором или еще чем достаточно дорогостоящим. Я ни разу не покупал ни чего б/у, кроме CD магнитолы. Стоимость запчастей вроде как не очень большая, и за замену какой-нибудь одной детали немного возьмут, но количество того, что нужно менять со временем увеличивается в геометрической прогрессии. Покупать оригинал не имеет смысла также как чиниться у официального дилера. Вывод после 3-х летнего владения Е-46 достаточно простой: [censored] эти ведра, слишком дорого и слишком часто ломается. Если кто стоит перед выбором автомобиля и его взгляд упал на Е-46, забудьте эту идею как плохой сон. Выглядит красиво, ездит быстро, но полное попадолово на бабки. Ищите более достойное вложение своим деньгам.


Попробовал бы Е90, они вроде по свежее, может не так часто ломаться будут
N42B20 - F*CK THE FUEL ECONOMY !!!111
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 28 03 2010, 17:09
    • Сообщений 171
    • Профиль
    • Авто: 320i
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 2
    • Репутация: 0
    • Гость
Холиварная тема будет ?
Пересел с автомобиля на элекрокосметичку - твой выбор! Зачем тут кого-то стращать ТО по 30 рублей и прочим бредом, особенно про то, что оригинальные запчасти - не имеют смысла.
Вам теперь сюда http://priusforum.ru/forums/index.php?s ... owforum=16
Там то пацаны не на немецких ведрах! ТО вообще не делают.Потому что не ломается ничего.

Уходя уходи. Так говорят.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 22 04 2008, 10:58
    • Сообщений 1637
    • Профиль
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Тверь
    • Изображения: 2
    • Репутация: 0
    • Гость
Может автор темы где-то и перегнул слегка, но понять его можно. Я в свой автомобиль хоть и не скажу, что много вложил, но постоянно есть, чем заняться, зараза. Иной раз подумываю о покупке НОВОЙ машины. Не БМВ.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 28 03 2010, 17:09
    • Сообщений 171
    • Профиль
    • Авто: 320i
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 2
    • Репутация: 0
    • Гость
xmass :
Может автор темы где-то и перегнул слегка, но понять его можно. Я в свой автомобиль хоть и не скажу, что много вложил, но постоянно есть, чем заняться, зараза. Иной раз подумываю о покупке НОВОЙ машины. Не БМВ.

Так и знают же все, везде перетёрто уже по 100000 раз. БМВ требует ухода, больше чем другие.
Хочется просто ездить без напрягов? Рынок японских автомобилей огромен-есть из чего выбрать.
А про новые авто, у меня лично, куча негативных примеров. Порой кажется, что в современном автомобилестроении в плане надежности узлов и агрегатов наблюдается полнейший регресс.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 12 10 2008, 15:53
    • Сообщений 874
    • Профиль
    • Авто: e91 320xd
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Пермь
    • Изображения: 65
    • Репутация: 0
    • Гость
+1 с автором соглашусь, вложил за 3 года 70 000 р., но и пробег у меня 376 700 км. И вложить как минимум еще 50 000 р надо. Но БМВ - есть БМВ. остальное так себе.
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 13 06 2010, 22:06
    • Сообщений 1489
    • Профиль
    • Авто: e46,320i
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 6
    • Репутация: 0
    • Гость
Да, действительно печальный случай. Перед покупкой БМВ люди заходят и спрашивают, а стоит?! Более умные идут сразу к тайота,субарям,хондам...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 09 2010, 15:00
    • Сообщений 3115
    • Профиль
    • Авто: bmw
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Ural-Ekb
    • Изображения: 28
    • Репутация: 151
    • Новенький
Я в свою 50тыр за год вбухал
Из необходимого только чистка радиатора и замена сайлентов передних т.е около 10 тыр + ТО
Остальное уже прихоти :)
Авто 2000г выпуска(146 тыс пробега), за все время эксплуатации вообще никаких проблем не было, крайне надежный аппарат, если следить должным образом
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 09 02 2011, 18:50
    • Сообщений 2188
    • Профиль
    • Авто: Кашкай 2, 0 МКПП и Кашкай 2, 0 Варик
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Российский "Детройт" (vw,skoda, volvo,peugeot,,citroen) Kaluga
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
У меня коллега ездит на "логане", так он на его обслуживание в год потратил больше 40 тыс.рублей! Ездил на плановые ТО ::40::
За это время ему там поменяли: наконечники, сделали развал-схождение, фильтра и масла! Все!!! 40 рублей улетело! А в авто даже ГУРа нет и кондея!
Может автор в том же сервисе ТО проходил? Там таких любят!
А за 100-150 тыс. потраченные на авто, так ее похоже всю можно позолотой покрыть, ну или лобовуху из алмаза заахерачить! ::40::

Рекомендуем почитать на тему 3 года проездил на Е-46, выводы

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 01 2008, 23:18
    • Сообщений 10789
    • Профиль
    • Авто: 070 ак
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: СССР
    • Изображения: 78
    • Репутация: 2785
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Тема ни о чём,(крик души).....афтар,купи жигу и наслаждайся ::40::
она дешевле в обслуге :lol: :lol:
Мы Русские....с Нами Бог.

Изготовление мебели Loft и интерьера на заказ.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 03 06 2008, 23:18
    • Сообщений 2648
    • Профиль
    • Авто: м54 02г
    • Торговая репутация:
    • Откуда: лен. обл.
    • Изображения: 8
    • Репутация: 400
    • Новенький
Den'is
Вы бы лучше расписывали подробно, на что вы тратите в год по 50-80 штук, чтоб понятней было!!!
БМВ надо покупать только тогда,когда четко знаешь ,зачем тебе БМВ, мне оно [censored] не надо)- c VOLVOклуба
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Уори-уори
    • На форуме с 24 09 2010, 21:26
    • Сообщений 23607
    • Профиль
    • Торговая репутация: +23
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2176
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
nico_pol :
Den'is
Вы бы лучше расписывали подробно, на что вы тратите в год по 50-80 штук, чтоб понятней было!!!

На бухло и всякую не нужную хрень для машины!
... Потом объясню!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 01 06 2010, 10:51
    • Сообщений 497
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i М54 09.2000 г. был. Епть, а ща фордец 0_о хЭч...
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 2
    • Репутация: 0
    • Гость
:
Обе машины радовали драйвом, обе на МКПП.

:
И на сколько я понял у меня еще не самый плохой вариант, я не имел проблем с рейкой, автоматом, задним редуктором или еще чем достаточно дорогостоящим.


Автор, по моему ты загоняешься.... ::nenado::
Ты уж определись, что у тя МКПП или АКПП ... ::40::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 28 12 2010, 20:17
    • Сообщений 303
    • Профиль
    • Авто: BMW 316 M43 2001
    • Торговая репутация:
    • Откуда: москва\курск
    • Изображения: 2
    • Репутация: 0
    • Гость
у меня бмв год, проехал 50 тыс, попал только на подвеску, до этого была ауди а4 1.6, если сравнивать эти две машины, ауди говно, в плане ремонта, в бмв все намного доступней, меня радует это авто
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 12 10 2008, 15:53
    • Сообщений 874
    • Профиль
    • Авто: e91 320xd
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Пермь
    • Изображения: 65
    • Репутация: 0
    • Гость
SLAVA :
nico_pol :
Den'is
Вы бы лучше расписывали подробно, на что вы тратите в год по 50-80 штук, чтоб понятней было!!!

На бухло и всякую не нужную хрень для машины!
::40::
А ты пробовал ремонтировать свой авто без бухла??? ::40::
комплект рычагов с сайлентами, рулевые тяги с наконечниками, насос топливный, фильтр топливный, стекла фар, масла, антифриз, фильтра салона, масляные, стойки стаба, опоры амортизатора, амортизаторы передние, сход-развал, ремонт блока центрального замка - реле перепайка,тормозные диски колодки, колодки ручника,

впереди расходомер воздуха - VDO, лямбда зонды, распорка на передние чашки (уже складываются), МКПП со сцепой, хотя бы рем комплект рулевой рейки, опять тормозные диски с колодками, лобовое стекло, и т.д.

это я не ною, но это надо, ибо для меня не вариант другой авто пока.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 03 06 2008, 23:18
    • Сообщений 2648
    • Профиль
    • Авто: м54 02г
    • Торговая репутация:
    • Откуда: лен. обл.
    • Изображения: 8
    • Репутация: 400
    • Новенький
Den'is
Ну многое из перечисленного никто каждый год не меняет, это скорей частный случай, а так чисто расходники
БМВ надо покупать только тогда,когда четко знаешь ,зачем тебе БМВ, мне оно [censored] не надо)- c VOLVOклуба
  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 02 02 2010, 21:53
    • Сообщений 3205
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 10
    • Репутация: 300
    • Новенький
1opers1 :
:
Обе машины радовали драйвом, обе на МКПП.

:
И на сколько я понял у меня еще не самый плохой вариант, я не имел проблем с рейкой, автоматом, задним редуктором или еще чем достаточно дорогостоящим.


Автор, по моему ты загоняешься.... ::nenado::
Ты уж определись, что у тя МКПП или АКПП ... ::40::

Я так понял что он написал про отсутствие проблем с акпп,потому как у него были мкпп

Рекомендуем почитать на тему 3 года проездил на Е-46, выводы

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.