|
№101
29 01 2011, 18:42
ТТ
"После" было бы реально интересно, не забудь сделать по возможности |
№102
29 01 2011, 19:44
|
№103
29 01 2011, 20:36
Pipe OD:42MM, Pipe thickness: 1.5MM, Mid-steel flange thickness:12MM маловато буит
я бы не стал покупать у него что либо http://feedback.ebay.com/ebaymotors/ws/ ... ckAsSeller |
№104
05 02 2011, 01:31
Прив! Так в итоге после установки замеры делал?
Season ticket on a one-way ride |
№105
05 02 2011, 03:01
после выреза катов, чипа и установки кое-каких ништяков, моя ауди 1.8Т показала что-то около 360-370 (щас точно не помню, было 4 года назад) момента и 195 сил, больше чем на 330, турбомоторы рулят!!
сори за офф а так тема очень интересная, давно себе присматриваю выхлоп на купэху. http://taxi-miniven.ru/ заказ автомобилей представительского класса, ретроавтомобилей, кабриолетов http://vk-bus.ru/ . |
№106
05 02 2011, 08:53
JOKER_SPB : после выреза катов, чипа и установки кое-каких ништяков, моя ауди 1.8Т показала что-то около 360-370 (щас точно не помню, было 4 года назад) момента и 195 сил, больше чем на 330, турбомоторы рулят!! сори за офф а так тема очень интересная, давно себе присматриваю выхлоп на купэху. только ресурс на таком моторе тысяч 100-120. если на 330 ю турбину воткнуть- вот это самолет. |
№107
05 02 2011, 17:27
alex3x : JOKER_SPB : после выреза катов, чипа и установки кое-каких ништяков, моя ауди 1.8Т показала что-то около 360-370 (щас точно не помню, было 4 года назад) момента и 195 сил, больше чем на 330, турбомоторы рулят!! сори за офф а так тема очень интересная, давно себе присматриваю выхлоп на купэху. только ресурс на таком моторе тысяч 100-120. если на 330 ю турбину воткнуть- вот это самолет. ресурс ни как не страдает , как ездить будешь, некоторые умудряются и стоковую машину за 2 года укатать, я ездил 4 года, машину не жалел, разбирали двигатель, каких либо изменений или повреждений не замечено. а смысл турбировать атмодвигатель, ты представляешь себе что для этого нужно сделать и сколько это займет времени, сил и денег?! http://taxi-miniven.ru/ заказ автомобилей представительского класса, ретроавтомобилей, кабриолетов http://vk-bus.ru/ . |
|
Рекомендуем почитать на тему Настроенный коллектор (копия Supersprint) для 325-330 - Ebay
|
№108
05 02 2011, 17:41
JOKER_SPB : alex3x : JOKER_SPB : после выреза катов, чипа и установки кое-каких ништяков, моя ауди 1.8Т показала что-то около 360-370 (щас точно не помню, было 4 года назад) момента и 195 сил, больше чем на 330, турбомоторы рулят!! сори за офф а так тема очень интересная, давно себе присматриваю выхлоп на купэху. только ресурс на таком моторе тысяч 100-120. если на 330 ю турбину воткнуть- вот это самолет. ресурс ни как не страдает , как ездить будешь, некоторые умудряются и стоковую машину за 2 года укатать, я ездил 4 года, машину не жалел, разбирали двигатель, каких либо изменений или повреждений не замечено. а смысл турбировать атмодвигатель, ты представляешь себе что для этого нужно сделать и сколько это займет времени, сил и денег?! да все я понимаю. я результат на выходе имел ввиду. а вот зачем двигатель разбирать если он идеально работал-не понимаю |
№109
05 02 2011, 17:50
alex3x : JOKER_SPB : alex3x : JOKER_SPB : после выреза катов, чипа и установки кое-каких ништяков, моя ауди 1.8Т показала что-то около 360-370 (щас точно не помню, было 4 года назад) момента и 195 сил, больше чем на 330, турбомоторы рулят!! сори за офф а так тема очень интересная, давно себе присматриваю выхлоп на купэху. только ресурс на таком моторе тысяч 100-120. если на 330 ю турбину воткнуть- вот это самолет. ресурс ни как не страдает , как ездить будешь, некоторые умудряются и стоковую машину за 2 года укатать, я ездил 4 года, машину не жалел, разбирали двигатель, каких либо изменений или повреждений не замечено. а смысл турбировать атмодвигатель, ты представляешь себе что для этого нужно сделать и сколько это займет времени, сил и денег?! да все я понимаю. я результат на выходе имел ввиду. а вот зачем двигатель разбирать если он идеально работал-не понимаю хочешь результат на выходе купи стразу турбированную машину и пили её дальше (чип, байпас, турбокит, выхлоп и т.д.), намного дешевле выйдет и возможно она сразу не развалится)) замена масляного насоса и заодно всё посмотрели. а вообще тема не об этом http://taxi-miniven.ru/ заказ автомобилей представительского класса, ретроавтомобилей, кабриолетов http://vk-bus.ru/ . |
№110
05 02 2011, 21:14
JOKER_SPB : alex3x : JOKER_SPB : alex3x : JOKER_SPB : после выреза катов, чипа и установки кое-каких ништяков, моя ауди 1.8Т показала что-то около 360-370 (щас точно не помню, было 4 года назад) момента и 195 сил, больше чем на 330, турбомоторы рулят!! сори за офф а так тема очень интересная, давно себе присматриваю выхлоп на купэху. только ресурс на таком моторе тысяч 100-120. если на 330 ю турбину воткнуть- вот это самолет. ресурс ни как не страдает , как ездить будешь, некоторые умудряются и стоковую машину за 2 года укатать, я ездил 4 года, машину не жалел, разбирали двигатель, каких либо изменений или повреждений не замечено. а смысл турбировать атмодвигатель, ты представляешь себе что для этого нужно сделать и сколько это займет времени, сил и денег?! да все я понимаю. я результат на выходе имел ввиду. а вот зачем двигатель разбирать если он идеально работал-не понимаю хочешь результат на выходе купи стразу турбированную машину и пили её дальше (чип, байпас, турбокит, выхлоп и т.д.), намного дешевле выйдет и возможно она сразу не развалится)) замена масляного насоса и заодно всё посмотрели. а вообще тема не об этом вот вот. и не про турбо. а коллектор на r6 прибавку даёт! не много конечно. |
№111
07 02 2011, 11:21
скоро себе буду ставить, дома пылиться уже месяц.
под замену 1. Колектор 2. каты 3. Раздвоение для М3 бампера 4. Прошивка Евро2 5. чип - холодного пуска 6. фильтр K&N в штатное место вот думаю, что еще можно замутить |
№112
07 02 2011, 11:30
не советую на повседневное использование нулевик ставить
|
№113
07 02 2011, 11:43
Makc : не советую на повседневное использование нулевик ставить Makc, обоснуй пжлста |
№114
07 02 2011, 13:41
Makc : не советую на повседневное использование нулевик ставить K&N вроде не лоховская кантора, если за ним ухаживать думаю будет нормаль. Он становиться в штатное место |
№115
07 02 2011, 14:01
NED : 3. Раздвоение для М3 бампера а можно подробней из чего это состоит и сколь денег ? [album]47162[/album] |
№116
07 02 2011, 14:46
Tul : NED : 3. Раздвоение для М3 бампера а можно подробней из чего это состоит и сколь денег ? у меня переделок в районе 10 позиций, как все сделаю, выложу инфу |
№117
07 02 2011, 18:53
а кто привезёт мне че-нить такое?
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/01-04-MI ... ccessories http://cgi.ebay.com/ebaymotors/01-02-03 ... ccessories http://cgi.ebay.com/ebaymotors/02-06-MI ... ccessories |
|
Рекомендуем почитать на тему Настроенный коллектор (копия Supersprint) для 325-330 - Ebay
|
№118
07 02 2011, 20:02
Раз разговор про инет покупки попер, кто скажет какой транспортной компанией тащить габаритные грузы? Слышал про fedox, но как-то не однозначно. Хочу покрышки на байк привезти.
Продам кассетник с кнопкой mode, прокладку поддона на М54 и передние тормозные дики Лемфердер. |
№119
07 02 2011, 21:00
PSh : а кто привезёт мне че-нить такое? http://cgi.ebay.com/ebaymotors/01-04-MI ... ccessories http://cgi.ebay.com/ebaymotors/01-02-03 ... ccessories http://cgi.ebay.com/ebaymotors/02-06-MI ... ccessories +15% к цене +доставка 200$ если заинтересовало - пиши в личку. --- : mkusch34 писал(а): ... fedox, но как-то не однозначно. Хочу покрышки на байк привезти. сначала узнай, есть ли в твоём городе филиал FedEx -если нет, то не советую. Лучше воспользоваться гос. почтой страны отправителя -это всегда дешевле и мене геморойно. DHL, например, разведет на растаможивание! alvi : Makc : не советую на повседневное использование нулевик ставить Makc, обоснуй пжлста нулевик плохо фильтрует. |
№120
07 02 2011, 21:56
Makc : PSh : а кто привезёт мне че-нить такое? http://cgi.ebay.com/ebaymotors/01-04-MI ... ccessories http://cgi.ebay.com/ebaymotors/01-02-03 ... ccessories http://cgi.ebay.com/ebaymotors/02-06-MI ... ccessories +15% к цене +доставка 200$ если заинтересовало - пиши в личку. --- : mkusch34 писал(а): ... fedox, но как-то не однозначно. Хочу покрышки на байк привезти. сначала узнай, есть ли в твоём городе филиал FedEx -если нет, то не советую. Лучше воспользоваться гос. почтой страны отправителя -это всегда дешевле и мене геморойно. DHL, например, разведет на растаможивание! alvi : Makc : не советую на повседневное использование нулевик ставить Makc, обоснуй пжлста нулевик плохо фильтрует. Насколько я знаю гос почта ограничена габаритами посылки. В самую большую колеса не влезут. Кто-нибудь таскал диски или похожую по габаритам хрень? Продам кассетник с кнопкой mode, прокладку поддона на М54 и передние тормозные дики Лемфердер. |
№121
07 02 2011, 23:44
зачем так услажнять если можно привезти из Германии
Я могу превезти, решу проблемку с немцем и смогу помочь |
№122
07 02 2011, 23:55
mkusch34 : .... Насколько я знаю гос почта ограничена габаритами посылки. В самую большую колеса не влезут. Кто-нибудь таскал диски или похожую по габаритам хрень? колесные диски для авто вполне вмещаются если их по 2шт в одной посылке оправлять, а у тебя речь про мото колеса -это вообще не проблема |
№123
09 02 2011, 02:41
Makc : не советую на повседневное использование нулевик ставить Если ставить, то только сухой и только в штатную коробку. KN не очень хвалят на американских форумай и масло с него засырает и убивает нить в воздухомере очень быстро.Тогда уже ни о какой прибавке и думать не приходится. Лучше всего ставить сухой фильтр, например AFE Pro Dry. По отзывам и тестам он фильтрует не хуже штатного, моется обычной мыльной водой каждые 5 тыс. Я себе такой ставил, прибавку чуть чуть почувствовал после 5 тыс. Проездил на нем тыс 15, потом продал машину, никаких негативных последсвий не ощутил. TT Установил уже коллектор? Как ощущения? |
№124
09 02 2011, 07:57
не важно - сухой он или "мокрый" -он нулевик -фильтр нулевого сопротивления, он технически устроен так, что соты его фильтрующего элемента имеют существенно большие по размеру отверстия и они пропускают взвесь в виде микро частиц пыли и прочей дряни. Нулевик не может чистить воздух лучше штатных, иначе уже не будет нулевого сопротивления. За 15 тыщ в обычной эксплуатации хороший мотор вряд ли умрет даже при очень говеном фильтре А вот если погонять 500-1000км по сухим песчаным дорогам с нулевиком под капотом, то аукнется поршневой вашего мотора и вполне ощутимо. Турбомоторы спасает большой объём впуска -пайпы, интеркулер, масленая взвесь во впуске от под уставшей турбины - в результате большая часть взвесь микрочастиц пыли оседает на стенках интеркулера. О чем говорю знаю на личном опыте.
|
№125
09 02 2011, 13:20
где-то читал что такой коллектор будет выжигать первую банку. получается подходит только если выпуск не стоковый. а в случае с вырезкой катов + пламегасители вреда стоковой банке не будет.
кто прояснит мне темному, оба случая какбэ выход из ситуации с мертвыми катами, только какая на сток ляжет лучше? шить на евро 2 и там и там как я понимаю... |
Рекомендуем почитать на тему Настроенный коллектор (копия Supersprint) для 325-330 - Ebay
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения