|
№1
19 05 2010, 12:14
Добрый день. Заморочился поставить на 320 М54 двигатель, выхлоп, тормоза от 330. Подскажите какие есть тонкости в разнице деталей, например встанит ли сцепление от 330 на 5МКПП 320 (одинаковые ли шлицы), а также задние тормоза - одинаковые ли задние ШРУСы. Тормоза будут в сборе с рычагами и ступицами.
В общем что нужно по ходу еще заменить? |
№2
19 05 2010, 12:15
Roki : В общем что нужно по ходу еще заменить? думается, что мозги надо перепрошить ) Ф. М. Достоевский |
№3
19 05 2010, 12:26
*Mr.Anderson* : Roki : В общем что нужно по ходу еще заменить? думается, что мозги надо перепрошить ) Да, кстати, мозги идут в комплекте с мотром |
№4
19 05 2010, 12:36
мозги имеется ввиду человеческие!
мы тут бедные все...на бмв ездим (c) Никола |
№5
19 05 2010, 12:47
exte : мозги имеется ввиду человеческие! Ну спасибо! |
№6
19 05 2010, 13:06
Купи 330...и не заморачивайся...
BMW e46 320i 2001'6 M54B22 170 h.p dunkelblau - продана BMW e83 3.0d 2003'11 M57TUD30 204 h.p titansilber metallic - продана |
№7
19 05 2010, 13:09
шрусы 100% не подойдут !!! от 330 там дубина ояибу редуктор от 330 лучше тоже поставь а то переключаться устанешь
[album]47162[/album] |
|
Рекомендуем почитать на тему Из 320 делаю 330 + отчет и опыт
|
№8
19 05 2010, 13:13
Tul : от 330 там дубина ояибу с такими постами тебе в другую тему надо Ф. М. Достоевский |
№9
19 05 2010, 13:17
с такой установкой надо буквально в другой клуб по интересам
[album]47162[/album] |
№10
19 05 2010, 13:20
все реально, но много дешевле поменять авто.
подвеска+мотор+мозги+тормоза+колеса+выхлоп бюджет будет равен покупки авто с 3х литровым мотором ) |
№11
19 05 2010, 13:22
коробка и редуктор по любому
|
|
№12
19 05 2010, 13:23
Оно того не стоит... прально говорят, что проще и быстрее скинуть свою 320ю и взять 330ю =)
|
№13
19 05 2010, 13:23
diabolus
мм... колеса к примеру зачем менять? и выхлоп можно пока стоковый оставит мне думается... подвеска. обычная не проживет что ли? ну если тока рычаги менять... Ф. М. Достоевский |
№14
19 05 2010, 13:26
ну колеса если тока 16е то надо менять тормозы не влезут
[album]47162[/album] |
№15
19 05 2010, 16:07
diabolus : все реально, но много дешевле поменять авто. подвеска+мотор+мозги+тормоза+колеса+выхлоп бюджет будет равен покупки авто с 3х литровым мотором ) Да я знаю, но я так решил. Может бюджет и будет, но будет ли машина от этого лучше другая. Я свою вдоль и поперек знаю, тем более буду еще знать что у нее подвеска+мотор+мозги+тормоза+колеса+выхлоп другие |
№16
19 05 2010, 16:11
: подвеска+мотор+мозги+тормоза+колеса+выхлоп другие а именно новые http://www.drive2.ru/users/MypMaH/ |
№17
20 05 2010, 10:45
колеса - тормоза не влезут
выхлоп - задушит мотор подвеска другая ну и тд ну и тп Имхо не стоит оно того. Я когда то тож думал заморочится, поменял тачку и не жалею |
|
Рекомендуем почитать на тему Из 320 делаю 330 + отчет и опыт
|
№18
20 05 2010, 10:48
+1 за смену машину. Не так уж дорого сменить 320 и 330. А вот 330 на M3 уже проблема (+400-500К).
Так что покупай 330 и делай тюнинг Иначе тебя ждет разочарование. (а тюнить дальше базу 320 это надо пол машины точно менять). |
№19
20 05 2010, 21:58
vit.ferrari : +1 за смену машину. Не так уж дорого сменить 320 и 330. А вот 330 на M3 уже проблема (+400-500К). Так что покупай 330 и делай тюнинг Иначе тебя ждет разочарование. (а тюнить дальше базу 320 это надо пол машины точно менять). Спасибо,но процесс пошел )))) Мне самому интересно,что из этого получится, а деньги как приходят так и уходят |
№20
21 05 2010, 09:16
велком =)
нас, колхозеров, тфу, тюнеров, мало кто понимает |
№21
21 05 2010, 10:10
Сигналка туда вшита?)
|
№22
21 05 2010, 10:38
Делай делай) здесь любителей стока больше 90% ) им очень сложно что либо доказать! Я [censored] когда продал бы машину из-за того, что увеличивал объем! Разве что м3 это совсем другая машина...
|
№23
21 05 2010, 11:00
надо тему из 330 сделать 333
кстате, а что афтор сразу не хочет 3.3 сделать? Раз уж бабло вливать в таком кол-ве ? HAMANN INCREASED-DISPLACEMENT ENGINE HM 3.3 ПРОГРАММА HAMANN HM 3.3 Увеличение обьема двигателя по технологии HAMANN до 3268 ccm. Прирост мощности до 286 л.с. / 210 кВт, Увеличение крутящего момента на 4000 об. - 355 Nm. В результате серьезное изменение динамики ускорения. В дальнейшем требуется использование бензина АИ-98 |
№24
21 05 2010, 11:55
diabolus
И сколько стоит такой кит? |
№25
22 05 2010, 11:46
diabolus : надо тему из 330 сделать 333 кстате, а что афтор сразу не хочет 3.3 сделать? Раз уж бабло вливать в таком кол-ве ? HAMANN INCREASED-DISPLACEMENT ENGINE HM 3.3 ПРОГРАММА HAMANN HM 3.3 Увеличение обьема двигателя по технологии HAMANN до 3268 ccm. Прирост мощности до 286 л.с. / 210 кВт, Увеличение крутящего момента на 4000 об. - 355 Nm. В результате серьезное изменение динамики ускорения. В дальнейшем требуется использование бензина АИ-98 Ну это следующий шаг ))) |
Рекомендуем почитать на тему Из 320 делаю 330 + отчет и опыт
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения